Black Smoke Redux // Дух Скандинавии

В последние время все больше действительно злых автомобилей стало появляться из Скандинавии. Это не просто стандартостроение, которые впечатляют, но и великолепные проекты которыми заполнен трек в Gatebil. Европейская, японская или американская — культуры автомобиле строения не имею тех качеств для водителя и для толпы , которые взрывают трек, качества которыми обладают гаражные проекты из Скандинавии.

Итак, чтобы выбрать одну единственную машину, которая способна представлять все безумие скандинавской сцены корче строения, по большому счету является невыполнимой задачей. Однако, если бы мы были вынуждены выбрать только один автомобиль, который воплощает ее дух, безусловно MB на фотографиях вошел бы в тройку лидеров.

Я говорю о W203 Mercedes Wagon от сумасшедших людей из Black Smoke Redux в Финляндии. Они уже не в первый раз попадают на странички нашего блога, в прошлом сезоне Dino выступал на другом сумасшедшем диване W123!

Для 2013 года, ребята решили построить новый автомобиль — тот, который является следующим шагом. Цель осталось такой же: доказать, что машина с дизельным мотором может быть такая же веселая и горячая, как и обычные и традиционные бензиновые.

Проект стартовал в январе 2013 года, и во многом это будет улучшенной, более изысканной версией предшественника. Переход к новому кузову также поможет исправить одну из самых больших проблем с старого автомобиля — избыток веса.

В то время когда команда собирала свой первый проект всегда были ограничены по времени и бюджету, добавление некоторых новых спонсоров дало ребятам средства для создания шедевра в новом, но уже знакомом и более современном кузове.

Учитывая их опыт в строительстве одного из самых бодрых дизельных автомобилей в мире, настройка двигателя было на самом деле один из самых простых этапов сборки.

Многие решения и опыт работы с первым проектом не остались без внимания, поэтому большая часть решения были использваны в новом проекте. Как и в W123 , W203 работает на модифицированном Mercedes-Benz OM606 3,0-литровым турбодизельным двигателем.

Основная проблема с установкой двигателя на новую машину пришлась на масленый картер. OM606 оборудовался фронтальной камерой, но установить его в W203 нежно было сдвинуть его больше вглубь авто.

Как и прежде, дизель оборудовали нагнетателем Eaton MP90 и турбонагнетателем Holset HX52 . Но после недавнего удара двигателя на Gatebil нагнетатель был удален с целью повышения стабильности.

Автомобиль также оснащен системой закиси азота. Закись впрыскивается при давлении наддува ниже 1.0- бар ( 14.7psi ) , двигатель получает новую дозу ускорения. Когда импульс поднимается выше 1,0 бара, закись отрезается и вода впрыскивается во впускной канал для охлаждения и уменьшает детонацию.

Новый автомобиль также оснащен той же уникальной коробкой передач как старый,  E55 AMG 5 — ступенчатая автоматическая.

Установка двигателя была не столь сложной, значительно более сложным оказался процесс при настройке передней подвески и рулевого управления нового автомобиля. В конце концов, совершенно новая передняя часть была спроектирована и изготовлена SSP. Единственное что осталось в подвеске с завода это точки крепления.

Другим аспектом модернизации передней подвески стало значительное увлечение угла поворота колес, жизненно важная часть когда дело касается дрифта. Поэтому в подвеске можно увидеть K- Sport койловеры.

Задняя часть в W203 была удаленна и заменен комплектом Torsen полученным из Toyota Supra.

Еще один элемент, который перенесен из старого автомобиля является использование задней части для установки радиатора. Багажник, который когда-то был предназначен для перевозки продуктов или багажа семьи в настоящее время проживает Griffin радиатор.

Вы наверное уже заметили 18-дюймовые колеса Rial, которые установили под вагон. Побитые крылья автомобиля подсказывают о боевом прошлом авто.

Внутри, автомобиль оснащен каркасом безопасности и все другие примочки которые стали неотъемлемыми атрибутами автомобилей подобного класса.

В том числе быстрый руль …

И пара OMP Champ гоночных ковшей.

Вы также могли заметить огромную ручку гидроручника — что стало необходимостью в современном мире безумных дрифт автомобилей.

Целый ряд датчиков установленных в простым винтажном стиле. Еще один из моих любимых небольших штрихов на автомобиле является винил под дерево, который был сделан на алюминиевой панели.

Но в конце концов, нет ничего круче, чем смотреть машину на трассе. Смесь белого дыма от шин и черного дизельного дыма, делает зрелище поистине потрясным.

Будь это старенький W123 или новый W203 безусловно оба этих корча отражают дух этого региона. Скандинавское корче строение…

Как и многие из автомобилей, которые вы найдете в Скандинавии, Black Smoke Racing Mercedes является идеальное сочетание инновационного технического подхода с беззаботной, веселым отношением.

Процесс создания авто не заканчивается и сейчас ребята готовятся к новому сезону и поездке в США с целью поучаствовать в нескольких соревнованиях.

Black Smoke Racing W203 Mercedes-Benz Wagon

Engine
Mercedes-Benz OM606 turbo diesel, Arrow rods, Herlevi.fi diesel pump, Holset HX52 turbocharger, custom exhaust manifold, custom intake manifold, custom intercooler, relocated oil sump, rear-mounted Griffin radiator setup, nitrous system, water injection kit, Samco hoses

Driveline
E55 AMG 5-speed automatic transmission with custom software and manual shifter, Toyota Supra Torsen rear end

Suspension/Brakes
Custom fabricated front end by SSP, K-Sport coilovers, hydraulic E-brake setup,

Wheels
18-inch Rial

Exterior
Custom fender flares

Interior
Black Smoke Racing roll cage, OMP Champ seats, quick-release steering wheel, aluminum dash, custom gauges and switches

Ну и небольшое видео:

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий