Attack Mode Enabled: The Mi Performance E34

Всегда ожидать неожиданного, именно так можно описать скандинавскую автомобильную культуру за последнее время. Во время летнего тура по Швеции и Норвегии нам удалось увидеть множество разнообразных машин со всех уголков северной Европы, невозможно было представить многие из проекты до тех пор пока не увидишь их в живую.

MI Performance’s и их атакующая время BMW 5 серии является одним из таких автомобилей. Спроектированный, построенный владельцами MI, в частности Mazhar Iqbal, разгневанный E34 является еще одним проектом появившимся долгой, холодной и темной скандинавской зимой, проведенной в мастерской.

Хотя большинство предыдущих проектов Mazhar создавал вокруг Ауди, возможность отдохнуть от обыденного и заняться BMW для кольца в преддверии Gatebil. Серия time attack — довольно хороший способ подчеркнуть авторитетность его компании, в гонках с участием профессионалов. Тот факт, что доноров E34 был спрятан в сарае в ожидании переделок, давал чуточку лишнего времени.

Проект был далек от завершения и еще дальше от участия в Gatebil Rudskogen. На первый этапы постройки у автомобиля даже не было пилота.

Сумасшедшие перевоплощение двигатель может быть определяющим аспектом скандинавской мысли, но для Мазхар и его проекта E34, это было лишь неотъемлемой частью плана.

Спроектированный вокруг нескольких сумасшедших вещей: огромной турбины и 3.5 литрового рядного шести цилиндрового двигателя. По своей сути мотор представляет модифицированную M30B35 блок, с добавление CP кованые поршни, Eagle стержней и коленчатого вала, позаимствованных из двигателя S38 BMW M5. Головка блока цилиндров DOHC S38/M5 также подверглась изменениям.

Обновление двигателя принесло массу плюсов, кроме использования коробки от BMW M, новая голова позволила установить дросселя на системе впуска.

С другой стороны CT43 -749 турбокомпрессор, с изготовленной на заказ выпускной системой и вестгейтом TiAL. По правде сказать, с первой турбиной машина провела всего лишь пару недель, после чего ее сменила Garrett GTX4204R .

С таким великолепием под капотом будет не трудно удержать заявленную мощность в 1000hp, ну или хотя бы 950hp, при более щадящем режиме.

При такой высокой планке в 1000 лошадей все системы должны быть должного уровня. Наряду с Peterson для сухого картера, батареей Optima, в багажники расположилась топливная система Aeromotive Stealth и Eliminator топливный насос.

Для лучшего баланса и более правильной развесосовки двигатель был перенесен на несколько дюймов назад, это было сделанной благодаря кастомному подрамнику.

Для улучшения аэродинамики сделали передний алюминиевый диффузор, который также служит для направления воздуха на масляный радиатор и V-Mount радиатор.

Модификации в моторном отсеке не оставил места для шести MSD катушек зажигания, поэтому Мазхар установлены их вместе с системой управления двигателем Autronic SM4. На первый взгляд вы, вероятно, думаете , что это плохое решение из за длинных провод. Но это вынужденная мера, так что все хорошо.

Как и двигатель,трансмиссия была полностью переработана с участием OEM частей и в лучших традициях марки BMW.

ZF GS6-53 шести ступенчатая ​​коробка передач, которую можно найти в 535d, ЛСД — который был позаимствован из M5.

Подвеска, E34 оснастили койловерами К- Спорт. Подвеску сделали регулируемой, нацеливаясь на использование машины на различных трассах.

Тормозная система K- Sport, восьми поршневые на 356 мм спереди, и шесть поршневые на 330 мм сзади.

E34 обута в Zito ZL111 и уличную резину, которая не соберет и половину мощности с двигателя, а оставит ее на асфальте в виде черных следов. Поэтому как только автомобиль попадет на трассу его переобуют в липкие гоночные слики.

Спортивный болид и в интерьере как всегда ничего лишнего, только скорость.

Цифровой дисплей Racepak iQ3 означало, что можно полностью избавиться от приборной панели. Это также обусловлено увеличенным туннелем для коробки передач и вварным каркасом безопасности.

Обратите внимание как далеко будет сидеть пилот в QSP ковшах, практически на местах для пассажиров. Помните в начале говорилось о переносе двигателя, все перестановки в салоне именно из за этого.

В таком виде автомобиль завершен на 95% и к началу сезона его полностью до собирают и подготовят для кольца.

Все идет по плану и совсем в скорое автомобиль выкатит на трек в Gatebil. Ждем красивого зрелища и смотрим хроники.

Как нетрадиционно видеть 5 серию BMW в соревнованиях time attack. Но это абсолютное чудовище не даст себя в обиду на кольце с его потрясающим качеством сборки и огромным количеством лошадей под капотом. Но это по-скандинавски.

MI Performance BMW 5 серии E34

Engine
BMW M30/S38 3.5-litre inline six-cylinder, M30B35 block, S38 crankshaft, CP forged pistons, Eagle rods, S38 DOHC cylinder head, custom cams, Comp Turbo CT43-7479 turbocharger, TiAL wastegate, custom exhaust manifold, PPF blow-off valve, front-mounted intercooler, custom intercooler piping, 4.5-inch turbo down pipe, custom 4-inch exhaust system, custom intake, Aeromotive Eliminator Stealth fuel cell, Aeromotive Eliminator fuel pump, Aeromotive fuel pressure regulator, Nuke Performance/PPF fuel rail, Bosch 1600cc injectors, Peterson dry sump, custom billet oil pan, front-mounted intercooler, v-mounted aluminium radiator, 6x MSD coils, Autronic SM4 engine management system

Driveline
ZF GS6-53 6-speed manual, gearbox, Tilton clutch, custom flywheel, BMW M5 rear end, LSD

Suspension/Brakes
K-Sport coilovers, Powerflex polyurethane bushes, K-Sport eight-pot calipers and 356mm rotors (front), K-Sport six-pot calipers and 330mm rotors (rear), K-Sport hydraulic e-brake, Tilton 600-Series adjustable pedal box

Wheels
Zito WP111

Exterior
Custom aluminium front diffuser/air intake, custom aluminium rear diffuser

Interior
Full roll cage, QSP Raceware seats, GS Performance six-point harness belts, Racepak IQ3 display/logger, custom steering column, QSP Raceware steering wheel

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий