Выбираем авто для дрифт корча Stage 3.0

Сегодня я расскажу вам про BMW M3 и Mitsubishi Starion. Две замечательные машины для дрифта.

И так начнем с немца, одного из не многих авто которое можно использовать для дрифта.

BMW M3 E30

BMW M3 — более мощная модификация BMW 3 серии. Все модели M3 построены на базе кузовов E30, E36, E46 и E90/E92/E93 от 3 серии и продавались в кузовах купе, седан и кабриолет. Основные отличия от «стандартной» 3 серии — более мощный двигатель, улучшенная рулевая, подвеска, тормозная система, аэродинамические элементы кузова, а так же шильдики с эмблемой M.

BMW M3 E30

M3 E30 построена на базе BMW 3 серии E30 1986 года, выпускалась с двигателем S14B23 объёмом 2.3 литра.
В отличии от более поздних моделей, M3 E30 полюбили многие гоночные команды, включая такие, как Prodrive и AC Schnitzer, которые участвуют в самых различных видах автомобильных соревнований, включая даже ралли и кольцевые чемпионаты таких стран, как Германия, Италия, Бельгия, Франция и Австралия.
В связи с относительной дешевизной E30 в Германии и др. странах Европы (по причине возраста автомобиля), она стала очень популярна в дрифте. Задний привод, мощный двигатель и не слишком большой вес (1.2т) в стандартной комплектации сделал M3 E30 своеобразным идеальным вариантом для начинающих дрифтеров. Впрочем, профессионалы тоже частенько используют E30 для дрифта. Яркий тому пример Falken M3 E30, вот только доработок там на n тысяч долларов 🙂

Переходим снова к японцам.

Mitsubishi Starion

Появление данного автомобиля пришлось на 1982 год, когда начала расти популярность спортивных машин класса GT не только в самой Японии, но и в США. Практически каждый «уважающий себя» JDM-концерн выпускал свой небольшой спортивный автомобиль, который мог бросить вызов самому легендарному Мустангу, пока тот ещё только начинал оправляться после нефтяного кризиса, нагрянувшего в 1973 году. Ниссан (точнее Datsun) ещё с 1969 года выпускал модель “Fairlady Z”, у «Мазды» в 1978 году появилась роторная ракета “Savanna RX-7”, а у «Тойоты» была “Celica-Supra”. Разумеется альянс “Diamond-Star Motors” так же подыскала замену почему-то малопопулярной в те года заряженной “Mitsubishi Galant Lamda”.

Mitsubishi-Starion-drift

“Mitsubishi Starion” была одной из первых (если не самой первой) машин, использующей турбонаддув. Со всеми её модификациями она выпускалась до 1989 года и положила начало таким всемирно известным моделям как “Eclipse” и более старшей “3000GT/ GTO, но даже до сих пор пользуется большой популярностью у тюнеров США и Канады. Двигатель G63B есть не что иное, как 4G63 первого поколения, который потом использовался на таких заряженных машинах, как “Lancer Evolution” или “Eclipse GS-T/ GSX”. К тому же, в отличие от потомков, машина легче и имеет задний привод, поэтому может прекрасно использоваться в качестве дрифтового аппарата. Однако подход к тюнингу данной модели у каждой стороны свой. Если Российский тюнер берёт пример с японского более простым решением поднятия мощности двигателя – свапа на более современный мощный 4G63t, то менее «обеспеченные» американцы стараются выжать по-максимуму из устаревшего G54B. Вкупе «с комплексными упражнениями» по снижению веса и заменой подвески Starion можно превратить в идеальное оружие против более тяжёлых оппонентов на трассе (!), ведь не даром она своим внешним видом немного напоминает легендарную AE86.

На сегодня пока все. Ждите много новых машин, а так же советов по постройке корча.

Продолжение следует.

Подписывайтесь! Ставьте лайки! Удачи!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий