Здравствуйте друзья! Сегодня хочу рассказать вам об авто, которые больше всего подходят для дрифт корча.
И так приступим! Начнем мы конечно же с королей дрифта это nissan и toyota.
Nissan Silvia s15
16 января 1999 года была представлена последняя, и возможно, заключительная модель в семействе Silvia. Части подвески она получила от Nissan Skyline R34. Двигатель SR20DET был обновлен, теперь его мощность составляла 250л.с. у версии с МКПП.
Комплектаций теперь было всего две: Spec-S и Spec-R
Изначально выпускалась только купе, но позже для внутреннего рынка Японии, Nissan выпустили версию со съёмной крышей. Она получила более длинную заднюю часть и только один вариант устанавливаемого двигателя — SR20DE. Вместо банального «convertible» версию со съёмной крышей назвали «Varietta»
На модели S15 в комплектации Spec R было выиграно множество региональных и мировых чемпионатов по дрифту. Большая часть мировых подиумов выиграна именно на специально подготовленных Nissan Silvia S15.
Подробнее, что можно сделать из этой красавицы смотрите в проекте NGK Silvia.
Вторым легендарным авто от Nissan является Nissan Skyline.
Изначально автомобиль был доступен в трёх вариантах кузова — купе, седан и универсал, но после выхода поколения R32 от универсалов было решено отказаться. Отличительная особенность автомобиля — это круглые задние фонари, по которым чаще всего и узнают этот автомобиль
Самыми популярными среди тюнеров являются поколения начиная с R31 и заканчивая R35, в основном, благодаря мощному рядному 6-цилиндровому турбо двигателю. Именно эти поколения и являются самыми популярными среди дрифтеров т.к. имеют все основные параметры дрифт-автомобиля: механическая коробка + задний привод + турбо двигатель. Поэтому в этой статье мы рассмотрим R32.
Nissan Skyline R32
R32 является восьмым поколением Nissan Skyline и именно на нём было решено оставить только версии седан и купе. Дебютировал R32 в 1989 году и оснащался несколькими вариантами рядного двигателя RB-серии и самая слабая комплектация GXi двигателем серии CA.
На базе Skyline R32 выпускались также Cefiro A31 и Laurel C33
Так же в 1989 году была возрождена версия GT-R, которая проектировалась по всем требованиям FIA с ориентировкой на гоночные автомобили «Группы А». Именно начиная с R32 на все GT-R стали устанавливать один из легендарных двигателей — RB26DETT мощностью 280л.с. В своё время автомобиль был одним из самых быстрых и поставил рекорд среди серийных автомобилей на Северной петле Нюрбургринга (Nürburgring).
Так же вы можете наблюдать Nissan R32 в проекте BADASS GTR.
Комментарий