Воплощение скорости и стиля — Audi S4

034Motorsport — настоящая мекка для любителей экспериментов со своим авто в Америке. Особенно, если речь идет о таких марках как Audi или VW. Как говорят представители компании: “Мы любим участвовать в проектах, на которых потом будут не столько передвигаться по улицам города, сколько дубасить в жестких условиях гоночных треков.” Мне, как простому обывателю, близка такая позиция компании — ведь у автомобилей, предназначенных для борьбы со временем, соперниками, собственными нервами и способностями — есть своя харизма.

Существует расхожее мнение, что машины созданные для эксплуатации на специальных трассах, обычно являются антиподами холеных и блистающих полированными боками тюнинг проектов, выращиваемых в различных компаниях для выставок и вечерних променадов по центральным улицам города. Сегодня у нас в гостях Audi S4 Джастина — автомобиль, если не полностью опровергающий этот стереотип, то явно заставляющий задуматься о справедливости данного заблуждения.

Как говорит сам Джастин: “Это изначально был проект-долгострой. Я приобрел свою S4 в далеком 2009 году, с целью постройки авто для трека. Audi S4 это один из моих любимых автомобилей и я прекрасно осознавал, что есть масса более дешевых “трекоориентированных” машин, однако мне не хотелось быть как все. Я хотел сделать что то, чем смогу гордиться. Мне хотелось вызова. И для этих целей S4 подходила как нельзя лучше.”


За основу был взят кузов B6 — решение проверенное временем и специалистами компании 034Motorsport. Да, любители всего нового и современного могут не оценить такой выбор, морща носы и презрительно выплевывая оскорбления в адрес возраста нашей героини. Впрочем, увидев ее воочию, а потом жадно припав к спек-листу — от былого высокомерия не остается и следа. Нет сомнений, перед нами крепко сбитый боец, опытный и внешне безмятежный. Однако, что кроется за этим напускным спокойствием?


Сердце S4 — нетипичный для наших краев V-образный двигатель Audi, объем 4.2 литра, 8 цилиндров, 40 клапанов, 300+ л.с. На данный момент он практически стандартный, из изменений можно отметить полностью переделанную 2.5 дюймовую систему выпуска, выходящую наружу по бокам, аккурат перед задними колесами, да космически выглядящий впуск компании Stratmosphere (подходящее название, не находите?).

Однако, не спешите разочарованно выкидывать журнал в угол. В ближайшее время Джастин затеял полную переделку мотора, для получения большей мощности. Позволю себе пофантазировать и предположу, что менее 500-600 л.с. здесь точно не будет. Учитывая фирменную систему полного привода, механическую, 6-ти ступенчатую КПП с кулисой JHM и доработанный центральный дифференциал — соперникам мало не покажется!


Топливная система, к слову, уже заранее готова к будущему росту аппетита авто — установлен высокопроизводительный топливный насос, переделаны топливопроводы и смонтирован гоночный бак знаменитой в гоночных кругах фирмы ATL. Штатный девайс пришлось отправить на задворки истории в угоду новой выхлопной системе, что может и к лучшему, учитывая извечную борьбу гонщиков с лишним весом.


Кстати, именно в этой борьбе пала большая часть стандартного салона Audi. Открыв дверь вы можете видеть его практически полное отсутствие. Из деталей интерьера остались лишь шикарные гоночные карбоновые ковши Status Ring GT, необходимый в условиях трека каркас безопасности, быстросъемный руль Sparco 383 Competition, педальный узел этого же производителя. да россыпь датчиков AEM на приборной панели.

Если приглядеться внимательнее, то можно отметить что к безопасности Джастин подошел как человек умный и здравомыслящий. Помимо каркаса в салоне S4 можно найти 6ти точечные ремни Status Racing, сетки безопасности на окнах фирмы Schroth, систему пожаротушения Safecraft и чисто гоночный атрибут — систему HANS, для защиты шеи. Стоит ли говорить, что на кольцевые эвенты Джастин выбирается в полном обмундировании от Sparco, помимо комбинезона включающем обувь и перчатки? Столь верный и серьезный подход к делу можно только одобрить и ставить в пример.


Впрочем, мы немного задержались в салоне, давайте обойдем Audi вокруг еще разок, прежде чем проникнуть в святая святых кольцевого болида — подвеску! Не знаю как вам, но мне внешний вид и общая стилистика — очень и очень симпатичны. Карбоновые детали экстерьера органично вписываются в насыщенный синий цвет кузова, а колесные диски Enkei PF01, обутые в любимую резину фанатов трек-дней Toyo R888 — лишь выгодно подчеркивают образ кольцевого бойца. Плюс, они достаточно открыты, чтобы можно было заметить внушительные тормозные механизмы установленные на передней оси. Это совершенно чумовой (уж простите за жаргон) комплект под названием Stasis Alcon Mono4 Big brake kit, с использованием 355мм дисков!


Ну а теперь, как и обещал, поговорим о подвеске и компонентах, ответственных за управляемость. Степень серьезности проработки и исполнения в данной области — запредельная. Львиная доля компонентов изготовлена силами 034Motorsport: подушки двигателя, задний стабилизатор, регулируемые верхние передние рычаги, регулируемые задние рычаги, все это добро собрано на ШС, без компромиссов в виде резинок или полиуретана. Снимаю шляпу перед специалистами компании, очевидно что они знают толк в том, что делают.

Полностью регулируемые стойки Psi Raceline созданные на основе аммортизаторов Ohlins TTX, работают в паре с пружинами Eibach — дуэт рожденный на небесах, не иначе. Собрав все это великолепие под одной крышей, как следует настроив, обкатав и снова настроив, на выходе Джастин получил автомобиль, управлять которым можно силой мысли. Правда, только после того как полностью к нему привыкнешь и поймешь какие настройки применять для того или иного события.


Что же мы видим в итоге? Бескомпромиссный гоночный автомобиль, атлетичный внешний вид которого полностью соответствует внутреннему содержанию. Audi S4 Джастина — собранный паззл, каждая часть которого скрупулезно и безошибочно устанавливалась на отведенное ей место. Плюс, это отличный пример того, что ваш болид может и, наверное, должен выглядеть красиво, несмотря на свое предназначение. Как однажды сказал А.Н. Туполев: “Только красивые самолеты хорошо летают”.


Ну а теперь что бы ни быть голословным и что бы убедится, что автомобиль действительно умеет ездить, и делать это быстро небольшое видео:

За статью большое спасибо Berz.

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.

Тэги:  , ,


4 комментарии к Воплощение скорости и стиля — Audi S4

  • Вася  сказать:

    Я вообще не сторонник американского стиля тюнинга, в плане внешнего оформления то да все на высоте, но вот по части потрахов, не устраивает меня агрегатный ремонт, интереснее превзойти разработчиков на их деталях, нежели ставить узлы более успешных.

  • Венеция  сказать:

    Посмотрела-посмотрела и захотела себе такую машину. Не знала что кузов B6 взятый за основу будет выглядеть так стильно, и что изменения стандартного салона ауди будут так гармонично выполнены. Особенно под впечатлением я от глубокого, синего цвета автомобиля, а 355мм диски меня и полностью покорили! Кажется что лучшего исполнения и вообразить нельзя

  • TolstoySpeed  сказать:

    В далеких 90-х аудюха S4 была пределом мечтаний и зависти. Чего только стоила эргономика и управляемость… Но надо отдать должное, что даже через четверть века этот аппарат смотрится стильно в потоке современных авто. Я всегда с почетом отношусь к тем людям, которые не жалея своих сил и денег заставляют нас вспомнить былые, юношеские времена. Респект вам ребята! Так держать!

  • Валентинка  сказать:

    Действительно эта машина является воплощением скорости и стиля! Сочетание прекрасного, современного дизайна с отличной скоростью, в чем я убедилась из предоставленного видео

Комментарий