Volkswagen Passat RB25DET

Начнем пожалуй с исторических опусов под названием «Как все начиналось»

Итак, 28 марта 2005 год. Длительные поиски машины на каждый день, пересмотрена куча вариантов в ценовой категории до 140тыс. Этот пассат зацепил цветом, реально в Москве таких очень мало. Прокатились — вродь все гуд. До этого была семерка, поэтому мотор 1.6 казался отличным вариантом, в сравнении с 1.3. Эх, как не хватало полезной инфы и документации по пассатам в то время. Именно это и побудило сварганить клуб владельцев vw passat b3. Купили!

После покупки — усиленное штудирование интернета в поисках информации, клубов, тюнячек и пр.
На тот момент уже был пассат клуб, но задав технический вопрос по своей машине — получил ответ «а что такое b3» и понял, что этот клуб не для нас.

Через 4 месяца решил начать с внешнего вида. Т.к. достать что-то на пассат в 2005 году не представлялось возможным, а точнее финансовая сторона как-то не была особо большой, решено было попробовать сделать своими руками то, что у немцев навалом в магазинах. Изучал кучу статей по работе со стекломатом и принялся за работу. Пена, стекловолокно, эпоксидка.

Наивный был, думал все получится. Это сейчас пришло осознание сколько сил, времени и средств было потрачено зря. Сначала помучал «лыжу» — так называется передняя панель у б3. Потом бампер, затем покрасил детали салона в цвет кузова. В таком состоянии машина и встретили 2006 год.

За два года с машиной произошло много чего интересного было и ДТП на ночном МКАДе, машина поменяла цвет, побывала на Автоэкзотике, отказывали тормоза на трассе и многое другое. Но перейдем к самому интересному. И так шел 2008 год.

После долгих раздумий, последующей примерки дисочков, решил взять — Work Maister S1 R18. Перед 8 вылет 37, жопа 9 вылет 45. На задние нужны проставки 3-5см, в стойку упираются. Это не говоря про то, что задний подрамник уже шире, дуть арки придется на 7-8см где-то.

После покупки колес, желание валить начало зашкаливать. Ф топку все, взяли 2 дня выходных и в сервис. Загнали, скинули переднюю подвеску и весь хлам из под капота.

Получилось как-то так. Смотрели, думали, курили и снова думали. Не, ну реально — хрен поймешь как все сюда запихнуть. И главное — мотор — не самое сложное тут. Вот подрамник закрепить, который должен быть ниже лонжеронов — это гемор еще тот. Примерял стойки и вешал кулаки(от s15).

Нужна была рулевая рейку от леворукого заднеприводника(200sx), рванул в Автолом   — там нет. Где ее теперь искать неизвестно.  В общем прикинули как и че там воять — съездили купили стальные профиля 5х5см. Так же примерили до куда резать тоннель. Выпуск решили делать как у всех(хотел в крыло, чтоб не мучать мозг).

Сварена пространственная рама, завязанная на лонжероны, на которую собственно уже поставлен передний подрамник.

Вырезав в моторном щите «окно в Европу», так, чтоб не сильно задевать кузовные силовые элементы, этого оказалось маловато. Как вы знаете у 25 мотора сверху идет впуск(нахрена его таким сделали непонятно) и собсна он не дает поставить мотор — впуск упирается в площадку под дворниками. Кстати Мотор RB25DET (Nissan Skyline R33) и опоры двигателя тоже.

Решение нашлось быстро — впуск Greddy. Грамотное решение, но дорогое. Вот они непредвиденные траты, но есть и свои плюсы: не надо ни чего резать, мотор встанет как надо, уменьшится тракт куллера, больше места под капотом.

Коробка тоже хорошо встанет, пока не дает мотор. Новый впуск, закрепят мотор и начнут мутить тоннель.
Кардан так же отправляется на изготовление.

Спариванию ниссана и фольца. Процесс трудоемкий, но веселый. Мотор установлен, впуск Greddy, который позволил поставить мотор, не продолжая усердствовать болгаркой.

Задвинут мотор в салон. Мотор придется чуток опускать, т.к. коробка слишком высоко встает, не хочется высокий тоннель делать. Но все поправимо.

Приобрели напольные педали Wilwood. Приехала долгожданная леворукая рейка от 200SX из Питера. Без наконечников правда, но в хорошем состоянии. Поставили стойки D2, тейшны и задние ШС рычаги. Возникла довольно существенная проблема — задние стаканы — надо переносить на 10см, не меньше. Так же поступило предложение облегчить страдания и, не сделать из пассата памятник, а вварить днище от 33 ская. Донор нашелся быстро.

Очередной визит к 2NR, после звонка с предложением вварить тоннель от 33 ская, не стал откладывать в долгий ящик. как только выпали выходные на работе — помчал к ним. В боксе уже висел он — белый 33 перевертыш, уже полностью разобранный.

Суть в чем — вырезать днище по лонжероны у ская, наложить его на пассатовский пол и приварить. Плюсов масса — один из них — будет нормальный тоннель. До кучи решили вырезать моторный щит, который так же пригодится, но уже с большими доработками.
Перед тем как начать процесс срезки днища, решили померить длину днища пассата и ская и разница оказалась всего в несколько см! Т.е. проще было найти убитого ская, срезать кузов и поставить кузов от немца. Но об этом в следующий раз.

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий