Уличная акула — невообразимая FC3S RX-7

rx7

Rice. Ricer. Rice rocket. Если Вы много внимания уделяли автомобильной сцене в течение последних 15 лет или около того , Вы , наверное, слышали эти слова. Что же такое ricer? Ну, я думаю, что зависит от того, у кого вы спрашиваете.

Чаще всего словами rice и ricer описывают автомобиль (чаще, но не всегда японского происхождения) , который был изменен таким образом, что бы всего  было меньше, но все было просто и со вкусом.

Сегодня классические «Rice» машина практически исчезла с улиц, но я не думаю, что мы никогда их не забудем. Характерные черты, как неокрашенных bodykits, дешевые алюминиевые спойлеры, большие колеса и огромный тахометр.

Хозяева таких автомобилей никогда не отличались скромность, и любили когда их замечают. Поэтому они пользовались дешевым, но весьма действенным приемом. Большого диаметра глушитель, да бы оставаться в верхней части rice игры.

Теперь, около 10 лет после пика движения rice, Вы могли бы задать вопрос, что случилось со всеми людьми, которые были частью этого автомобильного сообщества? Ну, некоторые из них ушли, некоторые перешли на другие виды авто тюнинга, и многие из них просто выросли.

Hert Eugene младший, парень который не стесняется говорить о своих Ricer корнях. Первый его автомобиль Honda Accord (с VTEC!) 1994  года, и несмотря на то что, Accord продавался как экономичный семейный седан, все, что он хотел сделать, это сделать его более быстрым. Позже он была SOHC Civic, надеясь пробиться в 15-секундном диапазоне четверть мили, в машине практически не осталось родного винтика.

В 2006 году Hert купил FC3S RX-7 и быстро обнаружил, удовольствие от drifting — оттачивая свое мастерство на секретном месте со своими друзьями. Спустя какое то время он получил работу в Enjuku Racing, где он с головой окунулся в автомобиле строение, дрифт и автомобильную индустрию в целом.

Как это часто бывает в жизни, обстоятельства играют против нас, по ряду причини Hert в течении нескольких лет не мог заниматься дрифтом, так как у него не было автомобиля. Но он не унывал и продолжал дрифтить в видео играх. Гораздо дешевле и проще?!) Hert также говорит что видео игры помогли ему остаться в тонусе и не перегореть, к тому же он удовлетворял потребность ездить боком. Хоть это было на экране телевизора.

В прошлом году ему представилась возможность от которой он не мог отказаться. Один из старых друзей Hert’a предложил купить ему FC3S после свапа. Недостатком было то, что V8 в RX-7 был взорван, но Херт увидели в этом прекрасную возможность, собрать крутой автомобиль.

Zach, предыдущий владелец FC’s , не использовать автомобиль для дрифтинга. Он использовал его для дрэг и уличных гонок, поэтому кроме огромного V8 авто было полностью в стоке. Сейчас RX-7 движется совершенно по другой стезе тюнинга.

Машину осталась с двигателем V8, но вот количество лошадних сил сократилось. Более бюджетный 5.3 литровый Chevy Silverado найден где-то на свалке.

Наряду с LS аксессуарами, 5.3 двигатель имеет компрессор и Behive пружины клапанов с впускной коллектор от специалистов LSX. Целью было собрать такую конфигурацию мотора на которой можно было бы передвигаться по городу и ездить боком по трассе, и что бы все было надежно.

С другой стороны, целью был дрифт, FC3S потребует много внимания в шасси и подвески. Hert начал с обновления дифференциал Tomei двухсторонней LSD и мощный кардный вал, чтобы убедиться, что мощность с V8 добрался до шин.

Автомобиль сидит на Pro-Comp койловерах, рулевые тяги от Blue Star. Специально изготовленные в Parts Shop Max.

Внутри, полная панель S14, Sparco ковшеобразные сиденья и GRIP ROYAL руль, ремни TAKATA.

Blue Star изготовили каркас безопасности, по спецификации Формула Дрифт , хотя Херт не планирует идти профессионалы, клетка дает некоторое душевное спокойствие, когда он делает угла. Чуть позже увидите как он ездить и сразу поймете о чем я.

В дрифте внешность автомобиля не является приоритетной задачей, не в случае с Херт. Для него дрифт должен быть на стиле, к тому же хороший обвес дает лучшею управляемость.

Формы обвеса взяты от легендарных FC3S из золотого века японского дрифта. Агрессивные обводы обвеса и особенно огромное заднее анти крыло должны помочь удержать машину на треке.

Когда дело дошло до колес, крылья автомобиля пришлось расширять, Херт знал, что это будет большой частью стиля автомобиля. И с этим трудно спорить, его выбором стали классической диски Meister S1R, 17 × 9 спереди и 18 × 10.5 сзади.

Херт живя в Калифорнии, мог поучаствовать в таком событии, как All Star Bash.

Херт перехал из Флориды в Южной Калифорнии около года назад, оставив свою работу в Enjuku Racing, стал менеджером спортсмена из Hoonigan Industries в Лос-Анджелесе. Теперь FC регулярно замечают вместе с местными дрифтерами, на затворах городских улиц.

Что касается планов на будущее, он будет работать с Enjuku Racing над Garrett турбо комплектом для V8, с целью вытянуть 600 или 700 лошадиных сил на колеса.

Хочется добавить пару слов от себя, эта машина просто покорила меня своим дизайном и обводами кузова. Спойлер, диски все в такой гармонии что изменять в этой машине хоть что-то кажется варварством. Ну и парочку восхитительных видео напоследок:

The Street Shark FC3S RX-7

Engine
5.3 liter V8 from Chevy Silverado, LS engine accessories, Comp cam, Behive valve springs, FAST 78 intake manifold

Drivetrain
Built T56 transmission, Tomei two-Way LSD, Drive Shaft Shop 1,000hp axles

Suspension/Brakes
Stance Pro-Comp coilovers with LS swap spring rates and valving, Blue Star Fabrication knuckles by Steve S, Blue Star Fabrication extended tie rod ends, Parts Shop Max toe links, Parts Shop Max differential bushings

Wheels
Work Meister S1R 17×9 ET-9 (front), 18×10.5 ET-3 (rear)

Exterior
VIS Racing B-Speed kit, Status Automotive paint job – Volvo Orange Flame color, Big Country Labs wing, Origin Lab front fenders, no name junky rear fenders, Shine Auto carbon fiber hood, stickers

Interior
Blue Start Fabrication FD-spec cage, S14 dash, GRIP ROYAL steering wheel, NRG quick release, Sparco Evo 2 driver seat, Sparco Sprint 5 passenger seat, Corvette shift knob

Всем спасибо, перевод наш. Оригинал спидхантер.
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий