Начиналось всё с GX81 1990г.в. с мотором 1G-GE, потом был JZX91 с 2JZ-GE 1994г.в. и наконец в 2006 году я купил себе JZX100 TourerV . Третий марк во владении.
Куплен он был в полном стоке в декабре месяце и сразу же началась подготовка к лету. Первое лето был сделан обычный бустап.
Марк не плохо ехал на квотере (13.2с лучшее время 2007 года) но как обычно к осени мощности стало нехватать и было принято решение о серьезной подготовке машины к соревнованиям по драгу, остаив возможность комфортного передвижения, чтоб можно было выезжать по выходным кататься по городу.
Всё это длилось два года и к лету 2010 го марк наконец выехал на своем турере из гаража.
С чего всё начиналось…
Куплен был турер в декабре 2006г немного подбитым в полном стоке вот в таком состоянии
С самой покупки и по сегодняшний день ВСЕ работы включая тюнинг и ремонт производятся своими руками в своем гараже. За зиму было много чего куплено из ништяков и марк преобразился как внешне так и внутренне
был установлен обвес вкруг, колеса 18″ Volk Racing, фронтальник HKS, выхлоп Blitz, бустконтроллер APEXi, пару датчиков на стойку, несколько раз за лето поменяна сток турбина.
В конце концов турер вполне неплохо поехал, даже было занято первое место в своем классе на Кузнецкой Жаре 2007, лучшее время того сезона было 13.2с на 402м. использовалась машина ежедневно первый год и зиму и лето.
Осенью 2007 года после того как умерла очередная сток турбина было принято решение о повышении мощности и перехода на турбину посерьёзней…
С этого началась постройка RED MARKa
Не родной табун лошадей!
После разборки и дефектовки мотора было принято решение гильзовать блок и собирать мотор используя только новые и оригинальные запчасти
Гильзы были куплены от двигателя 2СТ блок отвезен к мастерам которые расточили его, загильзовали с нанесением хона, заодно была отшлифована поверхность ГБЦ. После чего началась сборка
Были установлены новые поршня с кольцами, маслонасос, вкладыши, ГРМ с роликами и натяжителем, помпа менялась в предыдущем сезоне поэтому её оставил, шатуны отбалансированы до грамма(новые поршни в этом не нуждались, делают же япы блин.)
Распредвалы Brian Crower 272\272 , пружины от 1JZ-GTE TT (там они более жесткие)
За долгую зиму в каналах ГБЦ и на клапанах были удалены все неровности, каналы немного расширены, окна сопоставлены, после чего все было отполировано, клапана заново притерты и отрегулированы зазоры. Также отполированы были клапанные крышки и впускной коллектор для красоты под капотом.
Мотор настроен на компе APEXi PFC, крутится до 8000 об, буст 1.4кг на 98бензе с заправки. Также установлена система закиси азота ZEX с форсунками на 100лс, но в боевом режиме в сезоне 2010 не удалось использовать её в связи с отсутствием зацепа и диким буксом на соревнованиях (
На высокооктановом бензине ещё не настраивали, это в планах на весну вместе с повышением буста
Сибирское лето
Лето и можно выехать в выходные и покатать на турере. За зиму много чего было прикуплено, что-то уже установлено, остальное будет установлено в ближайшую неделю так как, открытие официального сезона по дрэгу в краснозерке уже не загорами. Подготовка к этому мероприятию идет полным ходом.
Резина для передвижения по городу. Bridgestone Potenza RE-01R и Michelin Pilot Sport 3. Баллончик, ждет установки на него приобретенной автоматической грелки. Выхлоп Kakimoto Racing.
Нужно разместить 5-7 выключателей для различных эл. приборов. Брембы прикрученные ещё в том сезоне, передние не претерпели изменений за зиму а вот с задними поработал ) установленны диски TRD с увеличенными колодками ручника.
Тесты перед Краснозеркой
Проводили тесты на 100 бензе с усилителем зажигания МСД, старт без закиси, с 3200об (с больших букс и время хуже) на городской резе r18 265\35 RE01R, без активации лаунча.
В прошлом сезоне лучшее время до 100кмч на сликах нитто с 3850об 4.5сек!
так что все ещё впереди! сезон только начинается!
Краснозерка 2011 сезон открыт
7 мая сьездили на открытие сезона в Сибири на VII автомотофестиваль на территории аэропорта в Краснозерке
настрой был боевой, наеялся выйти там по чистому времени из 12сек, но к сожалению этого не получилось ( покрытие позволяло ехать болеменее стабильно на бусте 1.2кг в квалификации время при этом 12.7сек, точнее можно будет сказать после того как орги вложат официальную инфу
в боевых заездах буст был поднят до 1.7кг, но это кроме букса всю трассу ничего не дало )))
в общем сьездили позитивно, отдохнули, пообщались, покатались. надеюсь организаторы выполнят свое обещание и к следущему этапу положат на полосе новый асфальт, тогда можно уже думать о рекордах
В итоге занял 3 место в 3 классе показав лучшее время среди всех джейзетов учавствующих в тот день (кроме конечно марка Александра Харвеста который занял первое место в классе анлим с временем 10.5сек, с чем его и поздравляю!
Видео с соревнований:
Спасибо что вы с нами! Друзья ПОДПИСЫВАЕМСЯ!
Комментарий