Toyota Mark II JZX81 // Евгений Лосев

Привет всем, сегодня главные герои нашего рассказ — Евгений Лосев и его великолепный Mark II JZX81. Как же так, Евгений за рулем профессионально подготовленного японского дрифт-корча?

Срыв шаблона. Наверное, многие из Вас не однократно видели, еще один автомобиль принадлежащий Евгению. ВАЗ-2101 по прозвищу «Франкенштейн», суровый и закорчеванным в усмерть отечественный шедевр. Об этом авто можно почитать здесь. Причиной для смены авто послужила СУПЕР DRIFT БИТВА 2012 года на Красном Кольце, где Евгений целенаправленно хотел принять участие. Я часто пишу, что равно ли поздно наступает момент когда возможности водителя начинают превосходить возможности авто и тогда приходится выбирать: сменить авто или перестраивать нынешние. И купил себе первого Марка.

Именно по этому поводу в гараже Жени появился классический дрфит кар — Toyota Mark II JZX81. На самом деле их было два, слева был первый (продан), затем в 2012 году куплен новый (справа) из Японии, собранный мастерами из КФД. Именно про второй Mack Евгения сегодня и пойдет речь.

История начинается. Судьба этого Mark II началась далеко за пределами России в далекой Японии. Это был обычный овощной семейный седан, но попав в Красноярск его судьба резко сменила свое направление — его строили и настраивали только для дрифта.

Но давайте обо всем по порядку, после попадания в руки красноярских дрифтеров самый банальный 80-ый Mark ждала глобальная перестройка. Первым делом старенький кузов разобрали, проварили  и отправили на вварку каркаса безопасности. Клетку пилота изготовили в соответствии приложению J, используя холодную сталь. Затем, избавление от лишнего веса и в малярный цех на покраску.

Снежный ком корчевания набирал обороты от отправной точки проекта — твинскрольный JZ-GTE, прибывший вместе  с машиной из Японии. Дополнением к двигателю стала легендарная коробка R154. Затем в проекте появилось слово, любимое всеми гаражными строителями — «Кастом». Для установки мотора пришлось переделывать подрамник и рулевую рейку от Nissan.

Самые глобальные изменения ждали подвеску, она от Nissan Silvia S15. От «Королевы» Марку установили передние рычаги, а также кулаки Drift Works и стойки Super Drift от TEIN. Но главной целью всех этих махинаций был конечно большой выворот колес.  Для этого пришлось, шаманить на рейкой от Nissan: саму рейка перенесли глубже в подрамник, а между штоком рейки и тягой были изготовлены и установлены проставки в 2-сантиметра. А результат видно на фото:

Сзади установили Hyper Max D от HKS. Подрамник стоковый, но стоит отметить что в машине все на ШС. Блокировка по лучшим традициям сибирского дрифт-тюнинга «Всегдаway», заварена наглухо.

С подвеской разобрались, перейдем к двигателю. Как писалось ранее под капотом расположился легендарный японский двигатель JZ-GTE, c твинскрольной турбиной и дополняет этот оркестр коробка R154.

Родной двигатель машины дорабатывали,  установили новый впуск и выпуск, заменили стоковую турбину на Borgwarner, кстати в этом сезоне ее заменит Garrett. Но на обвесном оборудовании не остановились и полностью разобрали двигатель.

Дорабатка ГБЦ, портинг, кованные поршни, валы BC 264 in 264 ex, коллектор + дросель 80мм, разрезные шестерни titan, огромный интеркулер и радиатор. Вместо фар теперь гламурные пайпинги. Новая топливная магистраль удовлетворяющая возросшему аппетиту двигателя.

Вместо дыры, которая образовалась в багажном отделении ради снижения веса, теперь спортивный бак и аккумулятор, все ради баланса и правильно развесовки по осям.

Как только машина оказалась на ходу, ее сразу же выкатили на дорожку для обкатки и настройки.

После махинаций с двигателем и ходовой пришло время заняться дизайном. В прошлом белый кузов эволюционировал в сочный красный, обзавелся роскошным обвесом «в пол», стильными олдскульными дисками R17 8,9jj и просто потрясным капотом.

Интерьер не богат на обделку, но это все же корч. Кресла Recaro, 4-точечными ремнями безопасности, «грядкой» приборов A’PEXi, руль sabelt и другие приятные мелочи.

Общий вид салона Mark II, строгая функциональность, ничего лишнего.

Кстати авто собирался мастерами из КФД.

Колесная база заметно прибавила и колеса стали выпирать на добрых 5 сантиметров. Решением стали пластиковые крылья, добавив авто еще больше харизмы и выразительности. Все окна в машине стали пластиковыми, как в целях безопасности, так и с целью снижения веса.

Автомобиль был полностью собран и готов к бою, стоит отметить что на этом Mark II Евгений занял 3 место на Супер Дрифт Битвы 2013 года, оказавшись рядом с такими космолетами как NGK Silvia и Skyline Аркадия.

 

По итогу хочется сказать что получился просто замечательный аппарат, удачно совместивший в себе легендарный японский кузов и двигатель. Евгению желаем новых побед в нынешнем сезоне. По сложившейся традиции небольшое видео с участие  наших героев.

На данный момент Марк разобран и вновь находиться в КФД, с ним все в порядке, подготовка, покраска к новому дрифт сезону 2014 года.

За фото благодарим группу вконтакте «КФД», за информацию спасибо пилоту Евгению.
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий