Toyota Corolla Levin FuckYeah86

Всем привет. Продолжаем историю легендарного автомобиля Toyota Corolla Levin в кузове АЕ86.

Почему легендарного? Собственно легендой дрифта она стала благодаря ныне очень популярному ДрифтКингу Кеичи Тсучии, который раздавал на этой машине угла везде, где только мог.  Благодаря его усилиям и усилиям Дайджиро Инады дрифт вырос в отдельный вид автомобильного спорта. Но это уже совсем другая история, сегодня речь пойдет об Алексее Оменюке и его легендарной машине.

В первой части Levin обзавелся каркасов безопасности  по приложению «J», встал на колеса, приобрел свой симпатичный окрас и было куплено сердце будущего болида двигатель 4A-GE Black Top. Подробнее читайте в первой части.

Сборка кипит, после полного ребилдинга мотора пришло время устанавливать его на свое место под капотом. Двигатель восстанавливался в оригинал , поэтому получился довольно слабым.

Кстати 4A-GE Black Top это пятое поколение двигателя 4A-GE выпускалось с 1995 по 1998г. Последняя версия 4A-GE имела черные клапанные крышки, за что получила название «black-top». Степень сжатия увеличили до 11:1. Расходомер воздуха был заменен на датчик абсолютного давления (MAP). Диаметр дроссельных заслонок увеличился с 42мм до 45мм. Кроме того, был увеличен диаметр выпускных окон, подъём кулачков впускного распредвала был увеличен с 7.9мм до 8.2мм. Мощность двигателя составляла 165л.с. (121кВт) при 7800 оборотах в минуту, крутящий момент – 162Н·м при 5200 оборотах в минуту.3

Автомобиль изначально строился как спортивный болид, а это значит что в нем все должно быть чистое, вылизано или покрашенное в ядовитый яркий цвет. Корчи любят чистоту и уход — поэтому КПП и маслокулер были тщательно отмыты от столетней грязи.

После предварительной подготовки наконец то пришло время поставить двигатель на свое законное место. После чего автомобиль сможет навалить боком.

После установки всего навесного оборудования машина готова к бою. К первому этапу Левин поехал на сток тормозах, обтянуть машину тоже не получилось, да и вообще получилось чисто по-гоночному машина была собрана в ночь перед соревнованиями. Корч получился очень красивый. Вроде ничего не изменилось, но выглядит как-то зло…

Интерьер радует глаз. Согнутый из из амг-6. Легкий и прочный, все как полагается корчу.

Открытие сезона и первый этап GT4. Мысли Алексее «Было безумно трудно, ничего не успевали собрать. Все как обычно, не хватало еще недельки до этапа. Хотя машиной заниматься начал давно, но как-то расслаблено…

На будущее, конечно все учту. Буду заранее планировать все работы и сроки подбирать с запасом, потому что подводят все, пусть понемногу, но в сумме набегает как раз на бессонные ночи перед этапом и краснение на техкомиссии…


Приехали в красноярск в 3 часа ночи, быстро разгрузили машину в гараж и спать. С утра поехали на кольцо, зарегистрировались, прошел медкомиссию. Техкомиссию даже не поехал проходить, потому что задержали самолет с моим экипом. Вместо 8 утра субботы он прилетел только в 6 утра воскресенья. В субботу так и не поездили. Ну зато устранили кое-какие недоделки по машине. Все, что могли исправили, поехали в транспортную забирать тормоза и подвеску, у них выходной. Значит еду на том, что есть. Какая развесовка, какой развал, даже какое давление ставить вообще непонятно… Но главное поехать.

В воскресеньес утра приезжаем на кольцо, прохожу медика, техкома. Он пишет замечания- едем устранять. После брифинга в аэропорт за посылкой, потому что по рукописной доверенности выдать отказались… Приезжаем с экипом и ремнями безопасности за 3 минуты до конца квалы. Как потом оказалось- хорошо, что не ездил. Переоделся, ремни прикрутили, техком одобрил, выезжаем на старт. Процедура грид, люди подходят, фотаются, вопросы задают, довольно интересно было! После чего едем прогревочный круг и старт!

Сильно нервов не было, просто забуксовался на старте, да и очково было стартовать, тупо потому, что не знал как себя вести и чего ждать, если вдруг хорошо стартану. На первых кругах очень неплохо поубирался, Резину понять вообще не мог. Потом привык. Догнал цивика команды Водолей моторспорт, долго пытался его объехать в итоге просто не успел оттормозиться перед шпилькой и чутка его бортонул, за счет чего вылез вперед. Уехал от него достаточно уверенно. Что уже радовало. При контакте сбилось правое зеркало. В них и так-то ничего не было видно, а тут вообще ослеп на один глаз… Но вроде не помешал никому.

Финишировал четвертым. После финиша, уже на остывочном круге у меня отвалилось колесо. Машина упала, замял крыло. Неприятно. Оказалось ослабились все гайки. Видимо у них коеффициент терморасширения выше, чем у шпилек… В общем решили менять все гайки. Купили нормальные стальные. Ко воторму заезду машина была готова. Правда колодок, я наделяся, как раз хватит на гонку.


Старт второго заезда. Я очень хорошо стартовал, объехал всю толкучку в первом повороте и отыграл 2 позиции, ехал уже увереннее. В конце первого круга, или второго, не особо их считал, меня догнал Аркаша Цареградцев. Не стал ему сопротивляться, пропустил его и поехал за ним. Ехали 2 или 3 круга в одном темпе. Где-то он чуть чуть быстрее- где-то я. Очень многое понял, когда ехал за ним, понял как может держать резина, где можно поворачивать. Ехал бы за ним и дальше, но вдруг в камикадзе у меня просто пропадают тормоза.

До этого был удар, как будто на что-то наехал, не придал этому значения даже. Оказалось у меня просто вырвало колодку из суппорта. Аккуратно добираюсь до паддока, все, гонка для меня закончилась… Печально, но тем не менее много выводов сделал для себя, понял куда расти можно, но самое главное, что я все-таки поехал! Это было безумно круто! У меня после второго заезда долго тряслись руки от адреналина! Просто нереальные ощущения!»

Машину ждем еще не мало доработок, так что оставайтесь с нами.
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий