"); }}catch(e){console.log(e)}

Toyota Corolla Levin FuckYeah86

Привет всем, хочу вам рассказать про адского звереныша Toyota Corolla Levin! Покупалась в 2012 году, под капотом стоял 140 сильный 4a-ge, блока 2 way TRD, винты, че-то еще…  

Мысли хозяина, кстати его зовут Алексей Оменюк «К машине тянуло просто дико! Наконец, бросив все поехал во владик! Забрал эту гонку и был безумно этому рад. Машина непростая, приходится привыкать, но это мелочи… Главное, что это чудо теперь будет стоять у меня дома, да не просто стоять, а самым беспощадным способом эксплуатироваться на кольце в качестве гоночного болида!»

Забрали машину!

Отличное утро должно начинаться примерно с такого вида из окна:

Процесс пошел! Корчуем

Началась подготовка к сезону 2013. Сняли нормальный теплый гараж с электричеством. Для удобства работы приобрел подставки под машину.

А еще  в гараже поселился вот такой помощник! Работать стало намного веселее, за день сделали вместе больше, чем за всю неделю.

Разборка

Разборка закончена! Сегодня отдал машину в руки Цареградцева Аркадия (его космолет BADASS GT-R), он увезет ее в Восточный терминал и там будет в варен каркас!

И вот спустя N количество времени Она вернулась.

Впервые в России КГТ «Красное Кольцо» совместно с компанией «Восточный Терминал» создали программу поддержки пилотов. Желающие принять участие в классе «2400» чемпионата «GT4» могут получить каркас по приложению «J» БЕСПЛАТНО!

Первый каркас по этой программе готов!

Работы:
Каркас по приложению J
Покраска салона и подкапотного пространства
Вырезан пол в багажнике
Установлен спортивный топливный бак, ресивер, насос
Проложены новые топливные магистрали.

Работы выполнены в компании «Восточный Терминал» (официальная лицензия РАФ)

Получилось все так гламурненько и красиво:

4A-GE Black Top

Итак, мотор куплен. Это 4A-GE Black Top. Мотор уже переделан под задний привод, стоит кит переноса трамблера, переделана печка, стоят короткие дудки, паук 4-1. К сезону в моторе произведем полный ребилд, никаких злых валов и прочих ухищрений не будет. Все же на первом месте у нас стоит надежность, а не мощность.

Как его туда затолкали?

Самый радостный взгляд при входе в гараж:

Дострой меня!:(

Итак, работа с машиной кипит!

Заказаны тормоза и подвеска X.Y.Z. racing. За торможение будут отвечать диски диаметром 286мм и суппорта с 6-ью поршнями. Торможения должно быть за глаза, так как кузов у нас очень легкий. Выглядеть эта вся красота будет примерно так:

 

Но хорошо тормозить это еще не все, важно иметь хорошее поведение автомобиля в повороте. За это будет отвечать подвеска серии Racing Spec. Подвеска имеет все необходимые регулировки. Разработана специально для кольцевых гонок. Так что машина будет управляться замечательно!

 

Определились с маслами для нашего автомобиля. Летний сезон будем ездить на продукции Gulf Oil.
Для двигателя выбор пал на масло Gulf Racing 5W-50.

Ах как хочется на Best Tuning Fest Но:

Тем временем Vinyl Madness coming soon

Готов дизайн на сезон 2013. На мой взгляд получилось просто шикарно!

 

На этом пожалуй остановимся. В следующем посте не пропусти, начало сборки. Втыкаем все агрегаты на место! Подписывайся! 

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий