В наши дни модифицированный S-кузов Nissan может быть встречен где угодно. Они могут быть найдены в каждом уголке автомобильной блогосферы.
Так что когда на ящик Speedhunters пришло письмо от ребят из Touge Factory с их S13, мы поначалу отнеслись к этому скептически, но наши сомнения развеялись в тот же момент, когда загрузилась первая фотография.
Это был автомобильный эквивалент любви с первого взгляда.
Если и есть вещь, которую замечаешь сразу, то это полностью переделанный экстерьер машины. На машине установлен полный обвес Rocket Bunny от Tra Kyoto / 6666 Customs.
Обвес включает в себя новые детали кузова, а именно: передний бампер, пороги, расширители крыльев…
…задний бампер и заднее антикрыло. Визуальная составляющая зада была подчёркнута фонарями Origin. Новые фонари действительно очень вписались в автомобиль, создав приятный контраст с чёрным кузовом.
Парни из Touge Factory установили койловёры STANCE XR с пружинами Swift Springs. Они также обновили почти всю подвеску с деталями STANCE, которые включают в себя новые задние поперечные и продольные рычаги, ступичные опоры и сайлентблоки подрамника.
Чёрная глянцевая краска, обвес Rocket Bunny Tra Kyoto / 6666 Customs, баннер Nissan на лобовом стекле и комплект чёрных полуматовых Nismo LM GT-4 — всё это вместе придало машине очень боевой вид. Размер передних колёс — 17х9,5jj ET+12…
…с задними на дюйм больше во всём, 18х10,5jj ET+15.
Полное соответствие с Rocket Bunny было достигнуто нанесённым на бока покрышек именем «TRA Kyoto». Это прям в стиле RWB!
Эта машина имеет все правильные доработки для того, чтобы считаться правильно отстроенной, но в ней также есть LS1 V8, который заменил стандартный двигатель. На LS1 установлен новый распредвал, впуск, ГБЦ и дросселя от LS6.
Touge Factory Four-Six Customs S13 выглядит так, как будто его водит Лорд Ситхов, абсолютно грозно, и располагает сердцем, которое может с лёгкостью сорвать заднюю ось в занос. Эта машина, которая заставляет воскликнуть «Да!» больше, чем один раз.
Оригинал: Speedhunters
Текст: Linhbergh Ngyuen
Фотографии: Andrew Gillet
Статья с сайта: carlovers
Перевод и редакция: Валерий Василенко.
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!
Комментарий