That Audi That Drifts // Alm Racing

Это довольно редко, но каждый из нас когда нибудь натыкались на автомобиль, который кажется сырым и не доведенным до ума, но вы влюбитесь в него. Я говорю о автомобилях, где нет части кузовных панелей, а остальные разного цвета, где эстетика не просто задним числом, но едва ли есть вообще. Kenneth Alm’s Audi A4 именно такая машина, возможно, один из самых безбашенных проектов за последние время.

Наверняка Вы уже видели эту машину и, возможно, Вы задавались вопросом, почему когда речь идет о материале с Gatebil эта машина часто занимает самую верхнюю строчку. Я расскажу вам, почему эта вещь чертовски злобная. Но проблема в том, что безумие не передается через Интернет и вы действительно не можете в полной мере понять машину.

Я видел автомобилю несколько раз в сети, прежде чем прибыть на мероприятии Rudskogen где я должен был снимать машину. Из того что я видел, я мог сказать, что это действительно быстрая машина, но я понятия не имел, в какой степени будет творится безумие. Многое недооценивают эту Audi.

До съемок автомобиля, пообщался с местным парнем дрифтерами, они сказали мне, что я должен видеть Кеннета на трассе, что его стиль вождения будет новый, абсолютно другой, вообще сумасшедший. Он был прав .

Вы никогда не увидите эту Audi A4 на призовых местах, ее даже не будет в топ-100, ведь она создано совершенно из других целей. Но что она творит…

Внешность автомобиля действительно не дает много информации, за исключением наклейки, несколько отверстий в бампере, совок на крыше. Тут нет огромного аэродинамического обвеса, нет заднего анти крыла. Не так много информации о машине которая выглядит довольно угрожающе…

Эта Audi в значительной степени отличается от обычного дрифтмобиля, установка AWD, требуется специальная техника и очень специфичная техника вождения. Я не думаю, что я когда-либо видел автомобиль, способный производить такое количество дыма. Есть только одно слово наиболее подходящие машине — страх. Или Gatebil. Может быть, есть два слова.

Еще больший шок наступил после более подробного изучения внутренностей автомобиля.

Несомненно, конструкция является сложной и изощренной, оказывается Audi сделал большую часть тяжелой работы, авто использует блестящую солянку из заводских компонентов. Трансмиссия была преобразована в AWD с S4 (механическая коробка передач), передний ЛСД и мосты в сочетании с задним дифференциалом и карданным валом S2 . Межосевой дифференциал был сварена для того, чтобы максимальная мощность превращалась в дым на задних шинах.

Двигатель этого Франкенштейна 2.5L, пять цилиндровый дизельный блок и 20v голову от S2. Блок, который стоит почти ничего (около $100 США!), построен по проекту немецкого авто производителя, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки. Подобная конфигурация дает довольно большой объем мощности.

Радиатор был переселен в заднюю часть автомобиля, в соответствии с законодательством Gatebil. Как вы можете видеть, что есть канал изготовлен из листового металла, скотча(слишком иронично) и пару винтов.

Зверя кормят трио насосов Bosch, которые потребляю E85 из спортивного топливного бака, чтобы предотвратить любые шансы голодания. Не самый кричащий путь, но топливная система поставляя много бензина на жаждущих 1600cc инжекторов на другом конце авто.

Под капотом много кастомной работы, вместе с массивной 71mm Precision турбо и вестгейтом TiAL. Учитывая кастомные стержни, поршни и распредвалы, выбираемые в зависимости от настроек двигателя. Тюнинг с Autronic SM4 — это хорошо продуманная конфигурация для более 800hp с колес!

В салоне все придерживается стиля всей машины. Есть только один критерий для элемента интерьера :если это необходимо что бы сдвинуть машину, это остается. Если элемент плох, его меняют. Во всех остальных случаях, удаление…

И я имею в виду все.

Я не могу себе представить, что Kenneth можете увидеть этот датчик во время дрифта, но по крайней мере он может рассчитывать свои обороты на пути из пит-лейн.

Большинство жизненно важных элементов расположились в центральной консоли с рядом датчиков мониторинга информации и панель выключатель, который в основном используется для переключения конечно.

Что бы вы понимали характер владельца и машины. По-видимому, машина ехала так сильно, что порвало привода и разрыва тормозной магистрали в процессе торможения, результаты на фото выше.

Трещины, выбоины и слезы могут быть найдены по всей машине, но внешность удивительно хорошо сохранились. На расстоянии пятидесяти футов Audi выглядит вполне неплохо.

Кажется что автомобиль специально сохраняют в таком виде, словно боевые отметены. И возможно они  правы, возможно Audi бы смотрелось не так эффектно в каком нибудь аэродинамическом обвесе.

Во время съемки машину я не мог не думать про себя: «Интересно, как долго эта вещь может держаться? » Этот автомобиль доказывает пословицу «дурная голова рукам покоя не дает».

На Gatebil Rudskogen, прямо на глазах у всех, случилось неизбежное и страшное…

Автомобиль столкнулся с другим автомобилем и мгновенно загорелся . Ущерб был суров, в результате чего полностью сгорела передняя часть и треснул двигатель … но даже этого было не достаточно, чтобы удержать Кеннет от Gatebil.

Всего за каких то 12 часов Кеннет смог не только восстановить двигатель и выпрямить то, что осталось от передней части, но и покрасить и собрать все обратно, вернутся на Rudskogen что бы участвовать в дрифт финале.

К сожалению, несмотря на то что эта Audi фаворитом толпы, он не продвинулся дальше первого тура в турнире по дрифту. Не думайте, что все это было напрасно. В финальном шоу именно этот автомобиль занял большую часть времени. Это дух Gatebil…

Сейчас ауди маленько перекрасили и в данный момент она выглядит вот так:

1997 Audi A4 Quattro

Спеки:

Двигатель:

2.5L turbocharged inline-5; diesel block, S2 20v ported head; custom rods, pistons, cams, intake and exhaust manifolds; 71mm precision ballbearing turbo; MSD LS1 coils (x5); 1600cc injectors for Ethanol; Bosch Motorsport 044  fuel pump (x3)

ENGINE MANAGEMENT

Autronic SM4 ECU

DRIVELINE

s4 2.7biturbo gearbox, welded center diffrential, gripper front LSD, axles, S2 rear differential, center driveshaft

Подвеска

Koni coilovers; rollbar with adjustable arms from Sellholm; rollcage

Диски/резина

18″ wheels with 225/40-18 “cheap tires from different brands” (AWESOME!)

Салон

Momo steering wheel and seats; Sparco harness (driver); SRS harness (passenger); Auto Gauge tachometer; misc. gauges

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.

Тэги:  , , , , , , ,


Комментарий