Subaru Impreza WRX STI TimeAttack

Всем привет. Сегодня в студии Subaru Impreza 2004 года выпуска. Выбор и приобретение данного аппарата произошло спонтанно, можно сказать любовь с первой поездки. Ну вот посудите сами разве можно при выборе мерседесы с в8,  w124 e500, c126, r129 взять и купить СТИ? Но это же СТИ, первая пробная поездка за рулем раллийный гонщик, масса эмоций. Решено, надо брать.

Потом была зима и всякие парковочные покатушки около торговых центров.  Машина осталась абсолютна цела, не считая пары царапин на бампере. Первый выезд на любительские соревнования, и вот она болезнь. МНЕ НУЖНО БОЛЬШЕ СКОРОСТИ. В голове сразу возникают планы по доработке:  нужно менять подвеску, резину, маслокулер ставить, снимать кондей, менять радиатор.

Проездив все лето по асфальту было принято решение строить асфальтового монстра, поэтому был организован бокс 6х7 для дальнейшей работы к следующему лету. Пошли размышления над сетапом. Варианта собственно два — твинскролл и синглскролл. Будет развернутая турба и V-mount система.

Краткие спеки перед начало стройки: мотор 257, пробег 110, судя по бумагам на 45 менялись прокладки, больше ничего не делалось, так или нет покажет время. Подвеска тэйн флекс, 2 распорки. Топмаун перрин, маленькая батарейка, 2 ковша, сзади ничего нет. Без спойлера, хочется большое карбоновое крыло. Диски Gram Lights, резина нитто нт-01, маслокулер — простака гредди, куллер ноунэйм.

Планы: легкий подрамник, рычаги на шс, охлаждение тормозов + передние 6 пот, колеса сменить на Тайматаки АГ или те37 шириной 9 — 9.5 17″, приколхозить в-моунт как у WRC с выводом горячего воздуха сразу наружу. Убрать все вообще из салона, развернутый турбокит, каркас.

Работа закипела. Машина потихоньку разбирается. Двигатель готовится к поездке к мотористам для полной капитальной переборки, а кузов вскоре отправится на вваривание каркаса безопасности. За пару дней снят задний редуктор, снято крепление редуктора, снят подрамник задний, привода. Не самая легкая задаче снимать это все когда машина стоит на стойках. Затем кардан и готово, можно отправлять машину.

Все снятые детали предстояло очистить и покрасить в какой-нибудь ядовитый цвет. Удивлению не было предела, всего за 6 лет детали машины заржавели до такой степени, что казалось, будто что хранилась она на морском дне. Но все ржавчина отстала и детали покрасились в белый цвет.

Забор холодного воздуха через фару выглядит круто, работает эффективно — значит нужно делать. Разобрал, вырезал, вставил трубку пластиковую из ОБИ, но что-то не то. Ккарбоновый intake trumpet, гофрированую трубу высокотемпературную, собрал — теперь круто.

С самого начала в тачке не хотели менять стоковые брэмбы, думали куплю хорошие составные диски, куплю хорошие колодки, почищу все, поменяю болты и все будет хорошо. Итог посчитал все получилось 65 000 рублей на все про все, немного больше чем ожидалось.

Потом при демонтаже суппортов обломалось два болта в заднем суппорте, попытки высверлить и достать его не увенчались успехом. Одно расстройство, посмотрел сколько стоят на ибэй суппорта. и сначала принял решение заказать новые стоковые суппорта из америки.

В итоге подвернулся интересный вариант, немного поразмыслив решил его приобрести. Разница в его цене и в цене приведения брембо в порядок оказалась не такой высокой. Теперь придется ставить проставки, раскатывать арки, но это того стоит!

9 мая 2011 года. После капитально переборки уже пришел двигатель, и пришло время воссоединять его с кузовом, а попутно состыковать все купленные ништяки для того чтобы это все работало ну и выглядело неплохо.

Подвеска собрана, тормоза стоят, колеса шпильки на месте, на очереди турбокит, салон. Колеса условно влезают, надо немного завалить и немного заднюю арку раскатать. Вылет 35, диск 9, резина 255

Установили двигатель под капот, вслед за ним интеркулер и впускной коллектор заняли свое место.


С коллектором было много возни оказывается у Спек Си совсем другие топливные рейки, и дроссель электронный встает на колектор только через проставку, которую пришлось изготавливать. Так сказать кастом.

На учесть переднего бампера выпадет много неприятностей, так как его теперь придется изрядно порезать что бы он встал на место.

Друзья оставайтесь с нами, дальше будем стараться писать как можно чаще. Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий