Subaru Impreza WRX STI rb 25det Killer Drift

Всем привет! И так кратенько розскажу о рождении первого в Украине ломающего стереотипы дрифт проекта на базе кузова Subaru WRX STI 2002 года и мотора Nissan Skyline GTS rb 25det.NEO на 500 коней.

Почему были выбраны этих два автомобиля для постройки drift проекта?Ну во первых сейчас что б кого то чем то удивить нужна какая то новинка. Вот и решили не искать лёгких путей а зделать что то новенькое и интересное, тем более что два этих автомобиля есть в наличии !

 

Как обычно перед большой стройкой нужно все разобрать, практически до голого железа. И так машинка разобралась будем начинать постройку.

И так Subaru WRX STI без двигла вобще !Да очень «круто» скажите вы!, а в это время я со своим другом-колегой Злодеем уже были владельцами Nissan SkyLine G-TS с двиглом RB 25 det напичканый всякими разными полезностями:
-впуск
-выпуск
-большой кулер на воздух
-насос большей производительности
-больше турба
-форсунками большей производительности
-турботаймером
-бустконтролером
-датчиками
-горбатыми валами
-спортивными свечами
ну и т.д…

SkyLine пригнали с заграницы с правым рулём и на британских номерах просто так покататся пару дней да бы знать чё за чудо такое Скай. От Ская был взят двигатель, коробка, кардан, редуктор и полуоси!Вобщем всё что нужно для свапа! Кузов Субарика заведомо не хотелось портить по этому минимум изменений кузова что бы остался номер кузова и машина была продаваемой, что очень не маловажно!


Ходовую часть на субарике тоже не хотелось менять так как за 5лет владения субариками я менял в них всё-всё-всё кроме ходовой она просто не убиваемая и очень лёгкая! И вобще кузов субарика очень лёгкий по сравнению с другими автомобилями ну и кузов субарика уже изначально проектировался для спорта это и послужило началом для такой работы…
И так рецепт корча: Лёгкий раллийный с без рамочными дверьми кузов и раллийная кованая ходовая плюс еластичный ниссановский РБ25 дет и задний привод!

 

Первый запуск, он всегда самый долгожданный

И так немного покатавшись на СубоСкае повылазили все косяки и недоработки, а также стало понятно чего не хватает в проекте. Поэтому по машине снова грядут глобальные переделки.

Вот такой она станет, так что оставайтесь с нами и не пропусти следующую часть!

Дорогие друзья вторая часть уже скоро!
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий