Subaru Impreza WRX // JDM Perfection

Терпение есть добродетель. Порой поражает, как много терпения у японцев. Это становится очевидным, как только вы проведете немного времени в стране восходящего солнца, и это лежит в основе культуры. Приятно видеть такую ​​черту в действии; в ситуациях, в которых большинство людей закатывают истерику, японцы сохранять спокойствие, а при наличии единомышленников всегда находятся альтернативные решения проблемы. Там никогда не бывает спешки, это считается грубым жестом. Они ценят время, чтобы сделать хорошую работу, а не сидят с умным видом ничего не делая. Ито-Сан — владелец и основатель Do Luck, слишком хорошо знаком с этими вещами. Еще в 2008 году он начал строить один из самых экстремальных автомобилей, когда-либо выходивших из знаменитой мастерской в ​​Иокогаме, автомобиль, который был создан, чтобы конкурировать на сцене Time Attack. Но Ито-Сан — перфекционист, не имел никакого желания создавать его новое творение, пока не был готов. Автомобиль мог бы собран в 2008 году, но было много мелких недочетов, которые необходимо исправить, чтобы завершить его так как хотел автор. Потребовалось много терпения, чтобы довести его до высоких стандартов, которые мы привыкли видеть в серии  Time Attack, но сейчас этот GDA Impreza WRX наконец готов и хочется сказать что это впечатляет.

Когда мы прибыли в Do Luck в Цузуки-ку, мы обнаружили Ито-Сан за удаление боковой юбки, так что бы авто могло быть размещено на лифте. Огромное количество трудов было вложено во все аспекты автомобиля, начиная с шасси и подвески. Кузов был усилен и это довольно хорошо видно из-за бесчисленных часов точечной сварки машины, после чего Ито-сан и его механик занялись подвеской. Стоковые элементы такие, как задние нижние рычаги и подрамник были заменены на регулируемые от Ikeya Formula, это помогает избавится от паразитного подруливания на ухабах, болезни Imprez.

modp-1211-04+2002-subaru-impreza-wrx+interior

Все это в сочетается с регулятором крена и с более жесткими Do Luck стабилизаторами поперечной устойчивости. Специальные для этого проекта Do Luck разработали регулируемые амортизаторы, дополненые весьма жесткими Swift пружинами, 20 кг / мм спереди и 18 кг / мм сзади. Ито-Сан — твердо верит в хорошее, жесткое шасси, и именно поэтому он установил кастомные Do Luck распорки, прикрепленные к переднему подрамнику. Все это сведено воедино вместе с кастомным каркасом безопасности. Теперь кузов стал жеским как у автомобилей серии WRC.

Ито-Сан — любит, чтобы его автомобили выглядели презентабельно, но EJ20 в этом GDA превозносит это понятие до предела. Функция делает форму, но здесь все выглядит довольно гармонично. После неожиданной поломки на первых тестах автомобиля несколько лет назад, Ито переделал двигатель полностью, начинать с блока GDB и строкер кита HKS 2.2L. Каждая из двух горизонтально-оппозитных голов была портирована и отшлифована и обработана, чтобы помочь двигатель на высоких оборотах.

Клапаны Tomei впуск 250 и 256 выпускных может выглядеть слабо, но Ито-Сан — который является одним из самых уважаемых картостроителей двигателей Японии, делал тысячи раз работ по тонкой настройке изменения фаз газораспределения, чтобы получить результаты, которые ему нужны . Турбокомпрессор Turbonetics GT-K550 предоставляет 1,8 бара наддува, турбина установлена высоко в моторном отсеке. Много усилий было приложено к теплоизоляции. GT-K550 устанавливается на выпуске от Do Luck и управляется внешним вестгейтом HKS GTII вместе с буст-контроллером HKS EVC 5. Золотая теплоизоляция наносили на впускную трубу, а также на промежуточного трубопроводов, который прокладывает до интеркулер ARC от выхода турбины, на пути к дроссельной заслонке от N15 Nissan Pulsar. Теплоизоляция впуска EJ, которая не только отлично выглядит в моторном отсеке, но и творит чудеса по снижение температуры впускного воздуха, делает свое дело.

Это не гонки на выносливость, поэтому топливный бак всего на 25L и располагается в багажнике, этого более чем достаточно, для трех кругов по треку. В бензобаке насос GT-R и внешний Bosh работают совместно, чтобы сохранить высокое давление для четырех форсунок Power Enterprise 800cc/min . Управляет всем этим Pro ECU HKS F-Con V, газораспределение обрабатываются совместно с контроллером HKS VVC. Ито-Сан — смог получить кулер и радиатор от ARC, для Impreza. Трансмиссия также получила свой ​​собственный кулер, в то время как трансмиссия была модернизирована от HKS. Обновился дифференциал, блок STI для центра и  Cusco LSD для передней и задней части. Ито-Сан — не завершил работу по настройке двигателя, но он уверен, что примерная мощность близка к 600 л.с. доступная практически с самых низов. HKS ECU  управляет системой подачи оксида  Ny-Trex, созданной для увеличения скорости на выходе из поворотов.

Авто сбросило много лишнего веса благодаря FRP (стеклопластик) и частей из углерода. Автомобиль весит 2800 фунтов в заряженном состоянии. Аэродинамический обвес Do Luck помог придать стиль GDA, подходящие раздутые арки, более агрессивной передний и задний бампера, а также новые фары. Из углеродного волокна также капот и зеркала, все части разработаны в Do Luck. Задние двери из стеклопластика, тонкие как бумага и направляют воздух в кабину через мпециальные протоки. Восемнадцати-дюймовый темно-хромированные Weds SA67R, обутые вHankook Ventus TD, 265/35R18. Обновлена тормозная система и теперь она состоят из полного набора GLAD. Ито-Сан — терпеливо работал над этим автомобилем в течение последних трех лет, доводя до совершенства подвергал тонкой настройки каждую деталь, чтобы убедиться в конкурентоспособности автомобиля.

Спеки: 

Двигатель 2.2L EJ20 turbocharged boxer
Модификации двигателя HKS 2.2L stroker kit; Cosworth oil pan; ported and polished heads; Tomei 250/256 camshaft; Power Enterprise timing belt, 800cc injectors, & FPR; BC valvesprings & Ti retainers; Do Luck exhaust manifold downpipe & titanium exhaust; Turbonetics GT-K550 turbo; HKS GTII wastegate; N15 Pulsar throttle-body; Nismo fuel pump; Bosch external fuel pump; Ny-Trex dry-shot nitrous system; ARC radiator & oil cooler
Диски, шины, тормоза Weds Racing SA67R 18×9’’; Hankook Ventus TD 265/35R18 tires; GLAD 4-pot front brake calipers with 2-piece slotted discs & GLAD brake pads all round
Подвеска Do Luck custom race adjustable dampers; Swift springs 20 kg/mm front, 18 kg/mm rear; Do Luck antiroll bars; Ikeya Formula roll center adjuster, tie rod ends, adjustable rear lower arms; Super Pro steering rack mounts; Do Luck front strut tower bar & rear subframe modifications
Интерьер Fully spot and seam welded chassis; custom rollcage; Alcantara clad dashboard; Racetech carbon-Kevlar RT9009HR bucket seats; Teamtech 4-point racing harness; Works Bell snap-off steering boss; T&E Vertex steering wheel; ARC titanium shift knob; Defi gauges: (boost, oil temp. oil press., fuel press., exhaust temp.); PLX A/F meter; HKS EVC 5; Auto Meter nitrous oxide pressure & fuel gauges; Do Luck floor brace
Эктерьер Do Luck front bumper; custom front under panel/splitter, canards, carbon hood, one-off front wide fenders & rear overfenders, side skirts, rear bumper, carbon trunk lid, rear diffuser, rear GT Wing, side mirrors, FRP rear doors; Headlight conversion; Lexan windows; Kleers body coating

Небольшое путешествие в Японию:

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий