Многие автолюбители питают слабость к искусно созданным, индивидуальным автомобилям, а лучше всего, когда авто представляет собой корч.
Именно о таком автомобиле пойдет речь. При этом мы упомянем его хозяина, имеющего прямое отношение к созданию тюннинг-проекта. Это поляк Павел Трела (Paweł Trela) и его экстраординарный дрифт-корч Opel GT Mybug Troll Edition!
Трела начал свою славную карьеру в 1998 году, тогда удача впервые улыбнулась ему. Он дебютировал в ралли, что требовало от него предельной концентрации и скорости реакции. Впоследствии он признавался, что именно гонка ралли научила его всему тому, что необходимо любому начищающему дрифтеру.
Стоит отметить, что его первым спортивным авто стал Ford Sierra. Именно на нем он и тренировался. Спустя год тренировки окупились победой в кубке Cup of Automobiles and Clubs. Спустя два года состоялась «первая встреча» с Mazda 323 GTR. Впоследствии именно на этой машине он вошел в 10-ку лучших гонщиков серии PZM Cup. Годом позже Павел дебютировал в Rally Cars Championship of Poland, управляя специально подготовленной версией Opel Astra.
Покатавшись 8 лет по извилистым дорогам, он понял, что ралли это не то, чем он хочет заниматься, в итоге он открыл для себя совершенно новую дисциплину — дрифт. К слову, выступал он на небезызвестной для него версии Ford Sierra, на которой он когда-то тренировался.
Его энтузиазм и «лихой», порой дерзкий стиль вождения заразил публику. Пускай он не побежал, но его знал каждый. Каждый его выезд на трек сопровождался аплодисментами.
Со временем Павел стал постоянным участником всех значимых соревнований в родной Польше. Он выигрывал в JDM Allstars, проходящем в Англии, устанавливал рекорд скорости в 211,8 км/ч в Drift Cup LUK RALLYLAND, выиграл Чемпионат Польши по дрифту.
Став значимой фигурой в мире дрифта, он начинает карьеру специалиста по тюннингу авто, сотрудничая с несколькими компаниями и принимая участие в создании десятка проектов.
В начале 2013 года в компании Trela Motorsport был подготовлен проект по тюннингу Opel GT, который и приглянулся польскому гонщику. Готовый корч должен был получить название Opel GT Maybug Troll Edition. Стоит уточнить, что изначально, по одной документации, проект признан вторым по размаху в Европе.
Сам по себе Opel GT является не таким уж и простым зверем. Авто представляет собой стандартный родстер с передним расположением двигателя. По понятным причинам имеется задний привод. Вся мощь находится в 265-сильном двигателе. Разгон от 0 до 100 занимает 6 секунд. Всего было выпущено менее 10 тысяч автомобилей.
После получения автомобиля «начались танцы с бубном» согласно проекту и пожеланию заказчика. Стандартные двигатель никак не подходил. Был выбран 2JZ, известный в автомобильных кругах двигатель объемом в 3 литра, отличающийся хорошими показателями и множеством деталей, замена которых повышает мощность агрегата. Вдобавок выбранный «движок» славился своей надежностью.
Естественно, по всем неписаным правилам автотюннинга на «заказной» движок был поставлен турбонаддув и заменены все детали, которые вообще могли быть заменены. Ну, конечно, не забывая о регламенте соревнований, который почти не ограничивает мощности авто, зато полностью следит за безопасностью.
Машина получила совершенно новый каркас, улучшенный сплав, характеристики — в общем, все самое-самое. И ведь не мудрено, машина готовилась для дрифта, а там мало ли как занесет. Кресла и ремни также стоят дофига, ведь и их готовили лучшие компании. Один словом, создание корча было всемирным делом, с вселенским бюджетом. А вы что думали? Тут не в игрушки играют.
Приблизительно собрав корч и решив все технические проблемы, команда преступила к повторным расчетам, которые показали высокую потребность мотора в топливе. В итоге автомобиль обзавелся сразу тремя наносами Bosch. Да, и до кучи установили систему подачи закиси азота, которая многократно увеличивает объем обрабатываемого топлива, что повышает мощность. Весь эффект длится около минуты.
В связи с повышением мощности требовались и хорошие тормоза. Точнее, целая система из дисков и «суппортов». Передние оснастили дисками диаметром в 330 мм, задние получили 340 мм. Это позволило эффективно останавливать широкие колеса корча, обутые в гоночную резину Federal (размерность — 265/35/18).
Полностью собранный корч нуждался в проверке на динамометрическом стенде. Стенд показал мощность в 700 л. с. «Достаточно, — без удивления сказал Павел. — Не много, но пока хватит». Согласитесь, не каждый день слышишь, что 700 л. с. — это так себе, достаточно. «То ли еще будет», — добавил кто-то из команды.
На данный момент машина является одной их самых мощных в серии, что уже привело к нескольким авариям из-за неукротимого нрава водителя. Зато публика была рада. Тем не менее, повреждения были несерьезными и имели частый характер. Ни одна другая машина не пострадала.
Сам Павел Трела надеется выиграть чемпионат этого года не без помощи своего нового корча.
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!
Комментарий