В мае 2009г. был приобретен Nissan X-Trail GT с двигателем SR20VET. До этого была Subaru Impreza.
Так как зима 2009-2010г. оказалась на редкость холодной, то и тюнинг на это время застыл в подвешанном состоянии. Но весенние лето растопило мозг и понеслось.
Как и прогнозировалось всеми мастерами, кто знаком с маркой Nissan X-Trail GT о недолговечности ее автоматической коробки передач она благополучно начала отдавать концы. Не выдержав такого тобуна диких лошадинных сил фрикционы начали гореть. Это начало проявляться в том, что скоростя стали переключаться по несколько секунд, сильно буксую перед включением очередной передачи.
Пришло время ставить МКПП.
Установленны регулируемые каловеры D2 RACING третьего поколения и примерка ламбо двери.
Новенькие ништяки впускной коллектор и дроссельная заслонка.
Новые обвес, х-траил заметно пополнел.
Много лет спустя… Ну вообщем прошло много времени. Встречайте новый цветной зверек марки Nissan.
Ну а теперь все что сделано с Nissan X-Trail GT / Nismo-Trail почти за 3 с лишним года, раскажет Владимир Головин.
Хочешь узнать что будет с X-Trail^ом в будущем подписывайся на обновления.
Комментарий