Nissan Skyline Tuning Factory

История этой машины началась с того, что  под руку подвернулся HCR32 с rb20det друга, имевший уже приличную историю:«гибель rb20det, замена на контрактный, потом снова смерть мотора, после большие вложения, переборка, тюнячка, обкатка и практически сразу авария на 150км/ч, снова восстановление, но по определенным причинам не завершившееся восстановление…. Из стокового Skyline эта машина с временем потихоньку эволюционировала в 400-сильный дрифтовый корч, которому за пределами гоночной трассы делать нечего.

Заказ нового сердца rb25det. Начинается колдовство над внутренностями, а точнее свап. Дни и ночи проведенные в сервисе дают свои результаты — пациент жив и готов вваливать. Небольшая рихтовка внешнего вида и вот Скай уже готов к своим первым соревнованиям после своего возражения. Все вроде в ажуре Скай завелся и поехал, хорошо поехал… ДЫМ! Черный дым повалил из выхлопной трубы, такое разочарование в начале сезон. Позже уже в сервисе выяснилось , замер компрессии: 0 10 10 7 10 10 — это конец.

Переборка в середине сезона это конечно не вариант — заказ прокладок, колец, а еще куча сопутствующего чего. Нет, точно не вариант…Команда — люди которые некогда не бросят в беде. Мозговой штурм, решаем ставить 1jz-gte и вот 4 пары рук набросились на Скай. Свап за полторы недели довольно трудная задача, учитывая то что есть еще машины клиентов которые тоже нужно делать. Прибыл мотор, панический поиск 154 коробки и всего сопутствующего. Ночи и выходные с любимой в гараже, сон по 2 часа в день, но есть цель — АЭ Севастополь Формула Дрифт класс Стриит.

Последняя ночь перед авто возом, заканчиваем доделывать мелочи, кастомный гидроручник, пайпинг, проводка и в 4 утра выезжаю на первый тест, скай валит, при чем сток 1jz-gte валит круче чем слегка тюненый 25ый, тяга с низов, третья в букс как да пальца… ручник схватывает отлично. 5 утра прямиком на место загрузки автовоза, там бросаем скай ибо в 6:30 надо уже на работу…

Этим же днем поездка в Севастополь и долгое ожидание авто воза. И вот он приехал, это первая возможность опробовать машину в боевом режиме. Ну а  результат ночных колдований можно увидеть на коротком видео.

Последний заезд. Старт, на первой дуге мысли:»последние перекладки, главное не заложать, главное чтоб не развернуло» секунда затмения и снова мысли: «какие развороты? в топку! сцепа, гашетку в пол и уже смотрю вперед через стекло боковой двери». Финиш, мысли «фууух, откатал…и это всё?, черт как то все быстро…»
Остановка в закрытом парке, команда подбегает со словами: «стой щас объявят» и объявляют что… ПЕРВОЕ место, невероятное чувство удовлетворения.

Drift Challenge 2010 наверное одно из самых важное дрифт событие в СНГ за все время и пожалуй самое важное дрифт соревнование в жизни Андрея RGC Песегова, владельца этого болида. Подготовка к этому соревнованию не составила особого труда Скайлайн готов на все 100%, сделан выворот 55 градусов, закупили гору резины. Настрой — вваливать боком.

Выезд на тренировку. Сделав несколько попыток пит стоп — замена резины сзади и Advan 048 на перед, после чего попытки стали лучше, но разницы от замены резины не чувствуется. Наверное просто прикатался.

По итогам квалификации Андрей Песегов второй, и практически тут же старт парных заездов… Первый парный заезд с бмв, водитель которого оказывается не в шлеме а в КАСКЕ! Но правда то что водитель был действительно в каске выяснилось уже позже… (видно на фото)

Ну да ладно, в итоге Андрей выходит дальше, где попадает на Ивана Куренбина, достаточно опытного соперник, ведь он уже имел опыт соревнований класса ПРО в RDS.

Проходим дальше, золотая ДИЗЕЛЬНАЯ бмв е28, 2.8 турбо дизель, просто чип и 500 момента на колесах. Не плохой агрегат чтобы вспахивать полотно асфальта.

Финал в котором встреться Андрей Песегов и Андрей Торонтино, темная лошадка для нашего героя. Оказывается этот человек достаточно давно катается и ездит очень не плохо…  На старт, первый заезд Андрей Песегов едут впереди.

Первой дуга приходит понимание что пропадает мощь, в итоге после первой перекладки меня выносит на внешнюю траекторию и выравнивает… Закончился бензин, быстрее в закрытый парк и снова на старт.

Все конец, остановка после финиша. Взгляд на тех парк и странное зрелище когда толпа в черных толстовках со значком Tuning Factory мчится к машине. Толпа радостных людей мчится поздравлять победителя. Андрей Песегов первый.

Радость от победы, но в голове уже закрадывается мысль — нужно идти дальше, переходить на следующую ступень, в следующий класс. Для всего этого необходим каркас и много чего еще.
Об этом в следующей части.

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий