Nissan Silvia Pro-Service Edition

Есть история, у каждого она своя, основная история Нисан Сильвия это спорт, в частности Дрифт.

Знаменитая Silvia от Про Сервис, с драматической историей, но об этом чуть позже.

У нее все тоже самое что и у всех Слив, задний привод, механика, турбо мотор, но его предназначение — это город, удовольствие и комфорт. Полностью сделанный из металла кузов автомобиля, позволяет говорить о том что эта самая широкая сильва, его ширина 10см спереди и 14см сзади шире стандартной, колеса с вылетом 0 перед и -7 зад.

Какой она была?

Дрифт, этой болезнью можно легко заразиться, но по настоящему ею болеть стоит очень многого, особенно денег. Бывший владелец этого автомобиля Руслан хорошо ухаживал за ней, т.е всю свою жизнь в РФ этот автомобиль содержался в идеале, своевременный уход, и т.п.

Но управление заднеприводным автомобилем с турбомотором и керамикой так же требует внимания, и в один из дней на Дмитровском шоссе, автомобиль попал в ДТП, его развернуло об ограждение и остановиться он смог только левой стороной об высокий бордюр.

 

Озадачившись восстановлением будущего монстра, принялись искать запчасти. Залез на Сайт Нисмы…но увы кроме колес и всякого ничего не понятного не нашлось. Искал через Экзист…ничего.через Владик…цены+сроки=нунах!

Но по уверению жестянщика, автомобиль можно было восстановить, изготовив заново порог, и пол.
Собственно поверив в силы свои же мастеров поставили автомобиль на стапель, где его ожидали руки и различный специнструмент.

 

Идея с расширением пришла не сразу. По началу обратились в конторку по тюнингу дрифт машин, ПРО-ДРИФТ.
Там впарили обвес…да да, в первые в жизни что-то впарили, это говорит о их профессионализме!
Ну собственно заказав обвес, мне обещали цену 18000р, приехав за товаром мне сказали что сумма увеличилась и цена 21000р, мол не правильно поняли и т.д


Посмотрев на свет через бампер я легко увидел силует человека, пластик тонкий, кривой, крылья ужасные, обвес грязный, тьфу, задний бампер без обрезков т.е просто вынули с матрицы и оставили лохматым, на мой вопрос почему так мало волокна, сказали для облегчения веса, а про качество сказали что мол ты хочешь за эти деньги, сам подведешь…
Ну ладно…

Поставить все это чудище я не смог, никто не смог…деньги не вернули да и Бог с ними, мне не важно, главное есть те у кого руки действительно растут из того места.

 

Ну поскольку есть возможность все сделать самому, было принято решение о изменении внешнего вида автомобиля путем расширения кузова. Итог первой недели расширение задней части автомобиля на 7 сантиметров перед на 5.

  

to be continued…

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!
Следующая часть уже не за горами!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий