Nissan Silvia GT-SHOP Gorilla Energy

Всем привет! Сегодня хочется написать про дрифтовую Silvia от GT-SHOP, рассказать, как она строилась всем миром, кто принимал участие в постройке и что в нее поставили.

Мотор в сильве стоит SR20DET, принципиально хотелось оставить его и, тщательно подготовив его, пытались сделать все возможное что-бы он был надежным, но пока получается неважно.
Колено обычное, стоковое от sr20, вкладыши ACL, шатуны Eagle, поршни CP, увеличенный поддон Greddy с противоотливом.

 

Скооперировавшись повезли два мотора и бошку в motortehn на расточку блока и примерку всего на свете, замену клапанов, направляющих, промерку постелей колена, постели распредвалов и тд. Хочу всех предупредить, чтобы ни в коем случае не обращались в эту контору, отношение очень халатное, сделали все супер криво, постоянно все путали, нагло врали и еще куча всяких неприятностей с ними возникало, в подробности вдаваться не буду, сделали вообще ни как, бошку и блок естественно мы забрали. Пришлось искать микрометры, нутромеры и еще кучу всяких измерителей и мерить все самим. После промерки поехали в АБ инжениринг, там все сделали, все исправили, переделали, перепромерили, в общем остались довольны. Блок точили вместе с пластиной, которая эмитирует бошку, чтобы не было элипса на цилиндрах и с колоколом коробки.

По подвеске много чего установлено, ведь это самый важный фактор в дрифте, все рычаги с регулировками, много чего сделали сами, много чего переделывали из китая или дорбаталывали или просто перепиливали, переваривали и т.д.

Спереди стоит кит Wisefab. Стабилизатора переднего нету, задний самый толстый, который существует.
Стойки KTS. Тормоза спереди 4х поршневые брембо от ская.
Кузов весит с мотором 1024 кг, кстати спиливать еще есть очень много чего, пока думаем надо ли это. В данный момент из пластика сделаны двери, багажник, капот и выпелено все, что можно по регламенту в багажном отсеке и заделано оргстеклом.

7b0df5u-960 

Отдельно хотелось бы рассказать про коробку и редуктор. Коробка стоит от двигателя RB25DET, это надежная коробка, которая выдерживает до 600 сил в стоке.Она стоит на скайлайнах задниприводных и срастить ее с нашим SR20DET помогли гангстеры из 2nrworks — за что им огромное спасибо, ребята любезно поделились своим опытом. Кардан переделан, редуктор стоит 4.1, подумываем сменить на 4.3.

По электрике все очень просто, минимум проводки: только мотор, датчики, фары, бензонасос, мозги, прерыватели массы, которые обязательны по регламенту ну и кое-какие удобства как щетки включить, печку, а то в дождь сильно потеют стекла.

Колеса ROTA — 17 и спереди и сзади, ремни таката, ковш очень удобный.

Каркас делали в московии, Гаврилову огромное спасибо, сделано хорошо, все очень удобно. Просто мы выбирали куда поехать в рс кастомс или в Московию. Руль Sabelt и быстросъем руля NRG.

Что такое ДРИФТ? Для многих русских обывателей это просто набор из пяти букв, но они вряд ли сейчас это читают. За последние несколько лет дрифт в России все сильнее и сильнее развивается. А что для нас Дрифт? Для нас Дрифт это маленькая жизнь, жаркая, летняя, маленькая жизнь!


Кстати это Mitsubishi Lancer Evolution VII RS от GT-Shop тоже есть на нашем блоге!

Небольшое видео c RDS сезона 2012

Небольшая затравка к следующей части.

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!
Следующая часть уже не за горами!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий