Сезон 2012 в машине стоял sr20det. Полностью на кованной поршневой, подготовленной головой, на 2871 турбе и все настроено на мозге Haltech. Кстати в 2012г Silvia получила награду от RDS за самый яркий дизайн.
По мощности все вполне устраивало, но периодические проблемы с СРом не давали нормально отъездиться квалификацию и заезды. Решили данную проблему радикально, а именно заменой двигателя. Было много мыслей про 2jzgte, но в результате выбор пал на LS3. Большой V8 объемом 6.2л. доработанный с завода. В итоге 480лс и 640Нм на мозге GMPP. Весь момент доступен в очень широком диапазоне оборотов.
К сезону 2013 машине хотелось придать свежего не избитого внешнего вида, да и кубок Москвы по дрифтингу внес свои коррективы во внешний вид сильвы.
После красивого удара об стену, авто стало выглядеть так.
После долгого выбора решили сделать полную конверсию на GTR35. То бишь оставить внутренности Сильвы, а поверх всего надеть оболочку GT-R.
Для самых не терпеливых:
После подготовки мотора и подкапотки двигатель был состыкован с коробкой,
все навесное на своем законном месте. Мотор задвинули поглубже в базу и разместили коробку и селектор кпп.
Сделаны крепления для радиатора.
За все время создания проекта на кузове практически не было пыли, т.к. работы продолжаются над ним практически каждый день. Навесное полностью адаптировано под габариты s15. Вварены крепления для быстросъемов, Передняя и задняя части кузова целковые и будут на них крепиться.
К началу 2013 сезона РДС машина была уже готова и собрана. Дела оставалось за малым, отстроить машину и ее новое сердце на дорожке, и начать валить боком.
Спасибо все кто с нами. Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!
Комментарий