Nissan Silvia Club Turbo

Всем привет. Сегодня хочу рассказать вам об еще одной Nissan Silvia от Club Turbo.

И так, машина куплена в 2008 года. Silvia уже имела не большие доработки: мозг 2871, подвеска, диффер. Как обычно этого стало не хватать и тут понеслось.  Каркас, проварка, топливная систему, по мотору доработки были не большие, собрали twin charged, доработка тормозной системы.

Начало пути

Машина покупалась в Москве, везти решил не на автовозе, а своим ходом, заодно чтобы проверить общее состояние машины, и доедет ли она, поехал не сами, послали знакомого водителя, тот проехав 300 км прекратил движение в следствие умершего сцепления, остаток пути она преодолела в кузове небольшого грузовика.

 

Машина абсолютно не ехала, решили разобраться с этим вопросом, оказалось был не герметичен пайпинг от турбины до дроссельной заслонки, также были устранены многочисленные течи масла и прочих жидкостей, ликвидирован кондер. Установили мозги Аутроник см4. Выехали на настройку, настроили до 1 кг.

 

Изготовлен новый впускной тракт от фильтра до коллектора, колхозный 15 сантиметровый резиновый патрубок сразу после турбины заменен на алюминевую трубу подходящего диаметра . Замененили все прокладки на выпуске, шпильки крепление турбины и коллектора заменены усиленными, установили подвижное соединение (гофру) чтобы снять нагрузку с коллектора, установили аутлет.

После переборки мотора проехав пару сотен километров он застучал, провернуло вкладыши, из за того что умер масло насос (он у этих моторов, оказывается, больное место, сразу после покупки машины надо менять), заказали усиленные кованные шатуны, масло насос помпу и все что нужно для капиталки. Также были куплены стойки тейн, вместо ктс, которые стояли на машине изначально, и начались работы над впускным коллектором под схему твин чардж (компрессор и турбина), раз машина стоит.

 

Так как масло насос шел долго, ездить было нельзя, и делать что то надо было, решили перейти к следующему этапу тюнинга, а именно к полному корчеванию машину и приведению ее к виду лучших европейских аналогов.

 

Начали с колесных арок, так как колеса установили широкие, с большим вылетом, то они стали задевать за арки, в планах есть изменение угла поворота колес передней оси, так что работа кипит.

Следующая часть уже не за горами!
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий