Nissan Silvia AKS

Приветствую всех любителей дрифта, представляю на Ваш суд проект под название Nissan Silvia S14 AKS. Пилот, владелец и создатель — Александр Авдеев.

Отвлеченно, Silvia S14 появилась в Японии ближе к концу 1993 года. По сравнению с S13, она была ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль намного увеличился в размерах, хотя на самом деле разница по габаритам с предыдущим кузовом Сильвии была небольшой. Колёсную базу тоже увеличили, тем самым улучшив управляемость. Nissan Silvia по праву заработала неофициальный имя — «Королева дрифта».

Приступим, начнем наверное с самого начало, то есть с момента покупки. Повествование от Александр Авдеев. Год 2012, время полночь, как всегда изучаются новые предложения по Скаям, созваниваюсь с кем-то на западе по документам и тут, раздел Сильвий в нем объявлений добавилось аж целых 3 штуки… открываю, смотрю, и первое, что бросается в глаза, Nissan Silvia 1997 г.в., атмосферка, палка, Чита, после ДТП 150 000 рублей. Открываю фотографии — стоит КРАСАВИЦА!!!

Немного помятые бампера, чуть помято заднее правое крыло… ВСЁ ФИГНЯ, как вы понимаете!!! Гляжу на часы, 00:15, как щяс помню. Что делать? уже вижу, что ему 100500 вопросов задали, что с доками, как чего? Думаю, плевать на приличия, беру трубку звоню, терять такой вариант НЕЛЬЗЯ, а то буду до конца дней своих считать себя мудаком, а это ведь не так.

Итак, звоню чуваку, Привет- Привет — Извини, что так поздно, Сильву не продал еще? — Уже пообещал человеку из Иркутска за 135 отдать — Стоп! (говорю ему я) НЕ СМЕЙ ЭТУ МАШИНУ НИКОМУ ОТДАВАТЬ! ЭТО МОЯ МАШИНА, НИКОМУ ОНА ТАК НЕ НУЖНА КАК МНЕ И НИКТО О НЕЙ ЛУЧШЕ НЕ ПОЗАБОТИТСЯ, ЧЕМ Я!!! —- В общем, мои аргументы оказались весьма и весьма весомы, он решил отдать ее мне. Только находилась машина не в самой Чите, где живу и я а в тьмутаракани в 150 км от Читы. Всегда поражался, что такие машины в деревнях всяких делают… ну да ладно, не важно…. Короче, с утра прыгаем с товарищем в Форя, на заправку и айда за моей красавицей!

Доехали быстро и комфортно, машинку осмотрел, бампера правда были с нее сняты, так как все крепежки обломаны, усилитель (крепление переднего бампера) вообще отсутствовал… Единственное, что расстроило, трещина на лобовом стекле, жалко расставаться с оригинальным японским стеклышком… Завел, прокатился, движка в отличном состоянии, хотя меня это не так сильно волновало, что действительно важно, — это абсолютно целые ВСЕ кости! Подвеска мертвая в ноль.

Объект для творчества был куплен пора было приступать к подготовке авто к сезону. Первым делом был куплен SR20 DET, стоковый SR20 DE долой, радиатор на 52 мм. алюминиевый, топливный насос на 260 литров, нулевик, трасса ,рокер стопы ,аутлет грэддевый, полный комплект рычагов в подвеску ,ступицы с переходом на 5 шпилек, передние 4-поршневые тормоза, стойки тэйн хэрэ.

Поскольку автомобиль строился для участия в официальных соревнований, по их регламенту был необходим каркас безопасности.

В подвеске также произошли кардинальные изменения, стойки TEIN и выворот. Дорого, но правильно. Wisefab! Ах чуть не забыл, машину перекрасили в замечательный фиолетовый цвет. Теперь все готово для покорения Красного Кольца, путь на Красноярск.

А своими впечатлениями и результатами поделиться сам автор проекта

Но время шло, сезон заканчивался, приближалась зима. А это значит приближалось время глобальных перестроек и переделок. Дружно бежим за чаем и печеньем, представляю Вам серию видеороликов из серии «Что нам стоит корч построить?» В главных ролях: Александр Авдеев и конечно Nissan Silvia AKS.

На этом пока все, ждем продолжения. Огромную благодарность выражаем Александр Авдеев и желаем успехов с его проектом. Жмите лайки, подписывайтесь на канал.

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий