Nissan Silvia 2jz-gte

На момент покупки из соотношения бабло-машина самым адекватным вариантом была именно s15. Машина досталась в достаточно грустном состоянии и засажена в жупел, но с некоторыми ништяками. так же с машиной прилагался погнутые местами детали подвески, тонировка в круг (включая лобовое стекло, что по мнению владельца – очень круто.

Из первых впечатлений: машина очень маленькая, особенно в сравнении с эвиком и супрой, медленнее, но значительно интереснее рулится, не понравился 6 ти ступенчатый коробас.

Начало

При вскрытии салона и багажника, оказалось что удар очень не сильный. пол на месте, пострадало только внешняя кузовня. ну как то так пошло, салона теперь в машине нет, и не будет похоже.

 

После кузовного ремонта машина беззаботно катала по дорогам и как-то незаметно пролетело пару лет.

Конец сезона 2010 года машина встретила вот в таком состоянии:

Ну  и в конце сезона произошло то что и должно было произойти и машина встала на капитальную перестройку. После еще одного кузовного ремонта машину перевозят к ребятам и  fizika racing.

Fizika Racing

Отвечая на вопрос — «а сколько примерно будет стоить … ?», приводим рассчет стоимости тюнинга  Nissan Silvia.
Конечная цифра в конце поста!

Что же делалось с машиной?
Начнем с двигателя, легендарный 2jz-gte.

Переборка 2jz.
Разборка-сборка навесного, мытье дефектовка,
Притирка клапанов,
Разборка-сборка двигателя,
Замена всех сальников и уплотнений,
Разборка-сборка головки

Полный ребилд — 40 000р.

Регулировка клапанов от 350 р. за шт. в данном случае 6 шт. — 2100р.
Вместо кондея делаем кронштейн поддержки гура — 2000р.
Сделать портинг каналов гбц и камер сгорания — 30000р.

 

Коса подкапотная
Убрать блок предохронителей из под капота
Убрать косы из под крыльев (вентиляторы, генератор, стартер, реле, преды, в бардачек, фары и т.д. )
Моторная коса + подключение мозгов
С сделать новый блок предохранителей в салоне
Салонная коса
Вся торпедная проводка
Силовые провода на акб
Подключение датчиков и приборов
Установить размыкатель

Всего за электрику 50 000р.

Разобрать салон и торпеду — 5000р.
Полная очистка подкапотного пространства
Удалить все лишние кронштейны — 4000р.
Усилить лонжероны, переварить чашку под вакумник, ремонт переднего телевизора и брызговиков — 9000р.

NissanSilvia-9

Удаляем АБС, делаем новую тормозную систему — 5000р.
Пайпинги 3 дюйма — 6000р
Переделать педальный узел и перенести вакумник налево, а главный цилиндр направо — 8000р.

Замена заднего подрамника и замена салентблоков на алюминий — 7000р.
Заварить редуктор, разобрать, собрать, помыть от сварки и масла — 3000р.

Установить масляный кулер — 3500р.
Сделать алюминевый передний телевизор, установить вентиляторы, радиатор и интеркулер — 8000р.
Установка двигателя — 3000р.
Сделать ручник -10 000р.

Сделать радиатор гура — 2000р.
Сделать маслоуловитель картерных газов — 4000р.
Сделать бачок гура, расширительный бачок и бачок омывателя — 9000р.

Проложить новую топливную систему, со-снятием бака и заменой топливного насоса — 8000р.
Сделать забор воздуха на турбины через пайпы по фильтрам — 10 000р.

Итого 228 600 р.

Обращаем ваше внимание на то, что запчасти и печеньки к кофе в указанную стоимость не входят!

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!
Следующая часть уже очень скоро!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий