Nissan Laurel rb26 Kendall Drift Team

Куплен Nissan Laurel глубокой морозной зимой 2010 года с мотором RB20e, автомат! Цель покупки- дрифт! Турбо болезнь укусила уже давненько, но прежде как то увлекался гонками по прямой!

Купив машину поставил ее на базе и забыли о ней месяца на три! Laurel имеет RB25DET, коробка 20, турбина HKS2535, мозг чипованый, отстроенный по смеси и температуре выхлопа! прокладка Tomei 1.5, 555 форсунки, насос 255л/ч, все возможные распорки кузова, каркас 10 точечный CUSCO, тюненые рычаги перед и зад! ГТР поршня, масляный насос N1.

Новая ходовая

Первым делом решили перелопатить всю ходовку! Мотор решил пока не дергать, хотя мотор на нее уже лежал и ждал (rb25 det от 33 ская), но с ним еще много вопросов оставалось!
Первым делом купил нормальные пяти дырые ступицы о 35 лавра! рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые, ension rode задние регулируемые рычаги, передние рычаги от 33 ская, проставки в рулевую рейку, шайбы под задний подрамник. купил перфорированные диски передние, стойки JIC MAGIC.
   
Тормоза пока оставил атмо, но менять их будем однозначно! Пока разбирал ходовку решил раздербанить уже и салон так как он мне в принципе и не нужен!

 
Передние крылья подгнили, поэтому они тоже срузу пошли на металл!
прежний хозяин был очень молод, машину успел на недолгое время вождения ударить, разбил фару, сломал решетку и помял крыло!

Прощай RB20, привет RB25DET

RB20 выдернули быстро без трудностей! Теперь нужно хорошенько отмыть, зачистить подкрылки . чашки и ланжероны, чтобы проварить!

Пока готовили мотор к установке покрасил крышки клапанные, поменял термостат на 67 градусов, все навесные ремешки! Штатную турбину ставить желания не было, решили немного по эксперементировать! Сделали гибрид, где то расточили, поставили другую заднюю часть, катридж, актуатор!

Пайп варили сами. Прикупил блоу-офф HKS, нулекик АРЕХI. Решили переварить заслонку как у гтр.
Друг подарил маслоуловитель CUSCO.

Вопрос о глушителе стоял уже давно! Сначала думали варить его весь новый. Но работы было много и времени совсем не оставалось! поэтому подыскал более менее не дорогой вариант на яхе!
Но все равно не хватало дайнпайпа и фронпайпа!
Тут на помощь поспел DEREVISHKA! Одолжил мне все что надо! и с радостью поставил глушитель!
Завел машину и удивился! Глушитель пройдет все замеры ментов!

Первые тесты

Пока тестили машину! боролись с тем что чего то не хватало! Бах трах, дым стук- прогорел поршень! масло на 6 поршне!

А раз уже мотор снимать, то уже думаю и косы нормально повесить чтобы не перетерло! и зачистить под капотом по человечески и покрасить! крышки клапанные перекрасить! да крылья с бампером и ушами покрасить!

Железное сердце восстановят и оно снова будет биться!
Продолжение в следующей части.

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!
Следующая часть уже очень скоро!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий