Nissan BNR34 Skyline GT-R // Желтая Акула

По внешнему виду можно легко понять насколько крутой этот R34 и имя ему Желтая Акула.Сава-сан, владельца авто мастерской AutoSelect, мы узнали, что этот экспериментальный корч из GT-R стал гораздо быстрее и злее, все благодаря недавно переделанному двигателю. Нельзя было упускать такой шанс поближе познакомиться с этим аппаратом мастеров из Осаки, корчом, считающимся одним из самых быстрыз Nissan Skyline GT-R R34 в Японии. Сава-сан начинал с начала 80-х годов прошлого столетия. Он начинал с того, что переделывал машины для своих друзей и очень быстро прослыл мастером в настройке карбюраторных моторов. Он со своим братом в середине 1980-х открыл мастерскую Auto Select, у него уже была репутация одного из самых лучших мастеров среди всех японских тюнеров. Сейчас Auto Select одна из лучших мастерских в далекой Японии, через эту мастерскую прошли все спортивные автомобили местного производства. Но именно этот экземпляр GT-R принес им бесчисленные уважение и всеобщую известность, и потому сегодня речь пойдет об улучшенной версии оригинального R34 GT-R R&D.

Сава-сан — человек который понимает машины изнутри и снаружи и твердо верит в то, чем занимается. Определяющим подходом которого является, что «без контроля мощность бессмысленна». Клиентам всегда предлагается сначала модифицировать тормоза и доработать подвеску, прежде чем трогать двигатель. Особенно в таких проектах, где целью является добиться лучшего времени на треке (time attack), а как известно, здесь важна каждая мелочь. Данный экземпляр R34 — демонстрация именно этого подхода к постройке машины, каждый из компонентов которого используется максимально эффективно, в особенности это можно сказать о моторе. RB26, рабочий объем которого увеличен до 2,7 литра используя строкер кита, служил верой и правдой до прошлого года, когда на замену ему пришел уникальный RB3.15L OS Giken, обновленный вариант великолепного и знаменитейшего RB30 OS Giken. Собранный на основе усиленного блока N1 Taikyu, и объем стал 3 138 куб.см рабочего объема из-за использования чуть более длинного хода поршня и уравновешенного коленчатого вала, усиленных шатунов и кованых поршней диаметром 86,5 мм. Чтобы поддержать увеличившийся ход поршня — 89 мм — блок удлинили с помощью выточенной на станке 1,26-мм прокладки (+3 мм в сравнении со старым) и закрепили ее специальными особо прочными болтами.

На этом доработки не закончились, после портировки и полировки головы и установки впускных клапанов увеличенного диаметра, мотор получил систему HKS V-Cam Pro. Это улучшает отзывчивость мотор на педаль газа и делает подачу крутящего момента более плавной, позволяя водителю максимально эффективно использовать мощность двигателя на поворотах. Массивная турбина Trust T88-33D, раскручивая двигатель до сумасшедших 850 л.с. и 880 Нм крутящего момента. Красная зона начинается на отметке в 8500 оборотов в минуту. Помпа N1 и масляный насос Tomei поддерживают циркуляцию рабочих жидкостей в « горячем сердце» R34, за охлаждение отвечает радиатор ARC и два масляных кулера Trust. Жажду RB3.15 (питается исключительно высокооктановым топливом) обеспечивают шесть топливных форсунок Sard с пропускной способностью 1 000 куб.см в минуту, питаемых двумя насосами Bosch. Коробку передач было решено оставить без изменений — здесь по-прежнему трудится шестиступенчатая трансмиссия Getrag совестно с трехдисковым карбоновым сцеплением Exedy. Другие части трансмиссии усилили дифференциалом OS Giken Super Lock LSD сзади и карбоновым ATS спереди. Управляют всем этим оркестром HKS F-Con V Pro при поддержке массы прочих гаджетов, вроде контроллера V-Cam и буст-контроллера EVC.

Полный комплект регулируемых линков Ikeya Formula, нашелся под машиной. Резиновые втулки заменены металлическими аналогами для получения максимальной отзывчивости и точности подвески на кольце. Ключевое место в конструкции шасси это гоночные амортизаторы Auto Select с пружинами Eibach жесткостью 17 кг/мм как спереди, так и сзади. Спортивные тормозные суппорта Alcon, шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади, чтобы стабилизировать заднюю часть авто при замедлении. Баланс тормозного усилия был точно просчитан, поэтому тормозные диски имеют следующие диаметры: 380 мм спереди и 355 сзади. Баланс тормозного усилия на осях пилот может изменять прямо из салона при помощи регулятора AP Racing, а увеличенный главный тормозной цилиндр делает замедление при помощи доработанных компонентов системы максимально эффективным. Особое внимание было уделено охлаждению передних тормозов — для этого в передних крыльях сделаны два специальных воздуховода.

Экстерьер машины так же был доработан. Сделанный в сотрудничестве с мастерами C-West передний карбоновый бампер, но теперь он дополнен более агрессивными карбоновыми канардами и нижней губой. Капот выполнен ребятами из Auto Select из карбона, он очень похож на модель Nismo R-tune, и весит при этом гораздо меньше из-за однослойной конструкции. Nismo стиль прослеживается и в расширенных передних карбоновых крыльях в стиле Z-tune, благодаря которым далось уместить в арки массивные колеса SSR 18х11 дюймов. Боковые юбки изготовлены Sard, на задних крыльях накладки Nismo. Еще больше прижимной силы дает карбоновый спойлер Devil, монтированный к карбоновой крышке багажника — и все это кастом. Тема углеволокна на этом не заканчивается, поддерживаемая легкими дверями и зеркалами Craft Square, что позволяет BNR34 сбросить еще несколько килограммов жирка.

В салоне машины чувствуется для чего ее собирали — спорт: это видно и по тому, насколько тщательная работа по проварке кузовных швов была проделана, и по тому, насколько сложна структура вваренного каркаса безопасности. Здесь установлен карбоновый ковш Bride TTM-C с ремнями безопасности Takata. Со своего места водитель может смотреть информацию с жидкокристаллического монитора, как в гоночном болиде, и управлять различными гаджетами, монтированными в кастомную карбоновую центральную консоль. Распределение крутящего момента можно управлять при помощи контроллера Field ET-S. Водитель может даже обеднять или обогащать топливно-воздушную смесь при помощи контроллера состава смеси HKS. Включать и выключать охладители трансмиссии и заднего дифференциала можно посредством соответствующих переключателей, все эти мелочи делают этот R34 больше похожим на истребитель, чем на гоночный болид.

Новый R34 или Желтая Акула показал все что может на треке Fuji Speedway в рамках 2011 HKS Premium Day, показав 3 результат в классе полноприводных автомобилей в заезде Option Speed Max. Лучшее время круга в тот день стало 1:46,484. Благодаря вниманию Сава-сан к деталям, можно не сомневаться в том, что эта Акула еще не раз нас удивит, а потому мы с нетерпением ждем ее появления на Rev Speed Lap Battle.

Мощность: 850 л.с. & 880 Нм

Спек-лист:

Двигатель: OS Giken 3.15L stroker kit (3,138 cc), ø 86.5mm forged pistons, H-section connecting rods, full counter balanced crank (89mm stroke), 1.2mm metal head gasket; ATS crank damper pulley kit; N1 racing block, water pump; Tomei-powered oil pump; HKS-strengthened valvesprings, V-Cam Pro variable intake cam system, 272-degree EX cam, Twin Power ignition system F-Con V Pro; Auto Select custom polished and ported head, big valve kit for intake, custom titanium front pipes and exhaust system, custom titanium intake pipe, custom piping, FPR, fuel delivery pipe, oil catch tank, leopard cam covers; Trust exhaust manifold, T88-33D turbine kit, external wastegate and screamer pipe, twin oil coolers; Blitz SUS filter; ARC intercooler, side-flow racing radiator; racing fuel cell; Bosch Motorsport fuel pumps (x2); Sard 1,000cc/min injectors; Apex air separator tank

Трансмиссия: трехдисковое карбоновое сцепление Exedy, облегченный маховик; главная пара 4,1, задний дифференциал OS Giken Super Lock LSD; передний карбоновый дифференциал ATS LSD; коробка передач Auto Select, кулеры дифференциалов.

Подвеска: Auto Select racing adjustable dampers, full pillow ball kit, billet strut tower bar; Eibach 17 kg/mm springs; Ikeya Formula adjustable suspension arms and links

Тормоза: спереди шестипоршневые суппорта Alcon и 380-мм двухкомпонентные вентилируемые диски, сзади четырехпоршневые суппорта и 355-мм двухкомпонентные вентилируемые диски; главный тормозной цилиндр Auto Select; распределитель тормозного усилия AP Racing.

Диски/покрышки: диски 18×11 дюймов SSR Type F; покрышки 295/30ZR18 Hankook Ventus TD.

Экстерьер: карбоновый передний бампер, карбоновый передний диффузор, карбоновые канарды, карбоновый капот, карбоновые расширенные крылья, карбоновые двери с механическим стеклоподъемником, карбоновая крышка багажника, все Auto Select; карбоновый спойлер Devil carbon GT wing, светодиодные задние фонари; карбоновые корпусы боковых зеркал заднего вида Craft Square; накладки Nismo, боковые юбки Sard.

Интерьер: полностью проваренные кузовные швы; вваренный спортивный каркас безопасности; спортивный карбоновый ковш Bride TTM-C; ремни безопасности Takata; руль Personal, механизм для быстрого снятия рулевого колеса Personal; информационный ЖК-монитор; изготовленная под заказ карбоновая центральная консоль; буст-контроллер HKS EVC Pro; распределитель крутящего момента Field Electronic; контроллер состава воздушно-топливной смеси HKS, датчик давления наддува HKS.

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕТЬСЯ!

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий