Nissan Skyline BNR34 // Горячий корч из Японии

Как же построить действительно «правильный» автомобиль, по все канонам автоспорта?

Немыслимое количество раз этот вопрос обсуждался всеми любителями авто спорта. Два непримиримых соперника стиль и функционал. Сторонники функционала и динамики авто то и дело осуждают любителей за нереальный развал и вынос колес, дорожный просвет которого нет и кучу аэродинамических обвесов, которые, плохо сказываются на скорости, по их мнению. Но любители покрасоваться на публике не обращают внимания — они делают свои машины ради стиля, подливая масла в огонь в спорах с любителями динамики.

273061

Все эти споры существуют лишь между любителями. Когда же дело касается проектов, нацеленных на достижение конкретного результата, например: стать «самым быстрым» или «самым мощным», — то не преследуя конкретную цель, проект изначально неправильный и провальный.

И так начнем, перед Вами тюнингованый Nissan BNR34 Skyline GT-R V-Spec II N1!

273085

Можно сказать что это воплощение японского понимания этики и дисциплины воплощенных в автомобиль. Этот красный R34 Skyline GT-R, возможно, является одним из быстрейших автомобилей для серии time-attack в Японии.

Создатель и автор этого проекта Хиройя Джин, ярый поклонник Skyline GT-R, вложил в него около $300 000, чтобы добиться одной единственной цели — побороться с лучшими тюнерами в супер битве Rev Speed Magazine’s Tsukuba Super Battle и показать самое быстрое время круга в рамках своего класса (машины с заводским кузовом).

273077

Джин-сан внимательно изучал материалы трех предыдущих битв — наблюдал за вероятными соперниками, подмечал их сильные и слабые стороны, брал на заметку удачные решения и учитывал неудачные, совершенствуя свой корч. Джин-сан говорит лишь, что «мы не шли на компромиссы. Если что-то нужно было сделать, мы это делали. И если это проект не принесет нам победу, то мы начнем все сначала и все равно добьемся своего». Подобную решимость невозможно пошатнуть.

Самым впечатляющим аспектом в этом проекте является то, что вообще редко встречается — подвеска. Принято считать, что неотъемлемой частью любого поистине быстрого автомобиля является сложная высокотехнологичная подвеска, но а этом GT-R все по другому.

Штатную многорычажную подвеску полностью заменили на кастомную, специально изготовленную на заказ ребятами из Garage Ito и Ikeya Formula. Она состоит из системы двух подрамников и независимых А-образных сдвоенных рычагов. Спереди верхние рычаги на специальных креплениях ходят вдоль модифицированных и усиленных турелей, а нижние крепятся к подрамнику. Стабилизатор крепится к верхнему рычагу посредством специального соединения, параметры которого можно регулировать прямо из водительского сидения. Рулевую рейку перенесли и модифицировали кастомными рычагами с шаровыми опорами через штифт.

Сзади все еще веселее, поскольку здесь оба рычага, и нижний и верхний, крепятся к подрамнику. Как и в передней части, здесь присутствуют регулируемые стабилизаторы, которые просто необходимы для настройки жесткости автомобиля в зависимости от условий трассы.

Тормозная система — не отстает от подвески. Массивные двойные подвижные тормозные диски и суппорта Brembo из магниевого сплава заменяют стоковые тормоза спереди и сзади. Все это крепится к кронштейнам RDD. Данная система обеспечивает не только отличное торможение, но, благодаря использованию легких материалов, так же значительно снижает общую массу машины. Также установлены амортизаторы Quantum.

За основу был взят Nissan GT-R R34 V-Spec II N1, одним из плюсов которого является малый вес кузова. Но с ним все же пришлось поработать, машину полностью разобрали, проварили заводские швы на кузове и усилили наиболее важные места. Большая работа была проделана по части облегчения кузова спереди и сзади, чтобы туда вошли два подрамника, а так же чтобы еще больше снизить массу автомобиля. В салон вварен каркас безопасности. Чтобы максимально эффективно использовать длину и вес рядного шестицилиндрового мотора Skyline, двигатель и коробку перенесли назад на целых 20 см.

Блок N1, изначально установленный в этот Скай, заменили блоком RRR. Он уже идет расточенным до 2,8 литра, а этот еще и оснащен полным комплектом HKS Step III: кованые поршни, шатуны и отбалансированный коленвал. Головку блока аккуратно портировали, отполировали и оснастили всем необходимым, чтобы повысить эффективность работы клапанного механизма, представленного, в том числе, и распредвалами Trust 272 градуса/10,5 мм.

Управляют всем этим мозги HKS V-Cam Pro, позволяющей менять настройки, чтобы найти точку подхвата турбины на низких оборотах, что весьма важно, если учесть размер турбины HKS T04Z. Больше крутящего момента в нижнем и среднем диапазонах оборотов, позволяет получать преимущество в поворотах.

Еще под капотом много титана. На впуске установлен интеркулер ARC, соединенный с коллектором Nismo, расположившимся позади радиатора ARC, что позволяет значительно сократить длину патрубков, а значит, получить более быструю реакцию мотора на нажатие педали газа. Дополнительное охлаждение обеспечивается парой масляных радиаторов HKS. Топливо поступает в систему из бака ATL при помощи двух насосов Bosch, расположенных вокруг кастомного коллектора, — прямо к топливной рейке HKS, питающей шесть форсунок на 1000 куб.см/мин.

Много внимания было уделено и коробке: здесь трехдисковое карбоновое сцепление и шестиступенчатая секвентальная коробка Hollinger, подающая крутящий момент к переднему и заднему дифференциалам ATS LSD.

Из-за переноса двигателя для более лучшего распределения  веса пришлось так же двигать водительское сидение — его разместили настолько низко, насколько возможно, между центральными стойками — и соответственно пододвинуть к нему руль и педали. Панель приборов заменили легковесным карбоновым аналогом, приютившим всего один прибор — блок управления системой Motec. Только функционал!

В итоге масса авто составляет около всего лишь 1 180 кг, что на 136 кг меньше заводского варианта — в основном благодаря замене стоковых деталей карбоновыми везде, где это было возможно. Передний бампер был переделан, фар нет, отверстия, где они должны находиться, закрыты карбоновыми накладками, карбоновый капот с воздуховодом в центре и многие другие карбоновые детали.

Автомобиль прибавил в ширине на целых 5 см в каждую сторону, чтобы вместить широкие 18-дюймовые литые диски Volk обутые в покрышки Advan, которые придают R34 брутальности. Финальный штрих — боковые зеркала заднего вида Craft Square с карбоновыми корпусами.

Первый результат который выдала машина на трассе Цукуба 53.111.

Мощность: 650+ л.с. / 786 Нм крутящего момента

Двигатель: блок Nismo GT RRR, портированная и отполированная головка блока цилиндров, клапана увеличенного диаметра, клапанный механизм HKS; распределительные валы Trust 272-degree/10,5мм; кит HKS V Cam Pro, Stage III 2.8L (поршни, шатуны, отбалансированный коленчатый вал), турбина HKS T04Z, внешний вейстгейт HKS GT II, 16-рядный масляный кулер (x2), топливная рейка HKS, форсунки на 1000 куб.см; демпфер коленвала ATI; изготовленные под заказ дополнительные разрезные шестерни, маслосборник; масляный насос Tomei; изготовленный под заказ 45мм выпускной коллектор Garage Ito, 100мм титановый выпуск, изготовленные под заказ титановые патрубки на интеркулер; эксклюзивный двухслойный интеркулер ARC, радиатор и бачок сепаратора; впускной коллектор Nismo GT; топливный насос Bosch (x2); безопасный топливный бак ATL на 30 литров; блок управления двигателем Pro Stock.

Трансмиссия: секвентальная шестиступенчатая коробка передач Hollinger; изготовленные под заказ крепления коробки передач, перенос раздатки, разработка специальных креплений раздатки, перенос контроллера и актюатора системы ATTESA ETS-Pro; трехдисковое карбоновое сцепление Exedy; армированные лини ORC; карбоновые редукторы ATS LSD спереди и сзади.

Подвеска: регулируемые амортизаторы Quantum, передние пружины с жесткостью 18кг/мм, задние пружины с жесткостью 16кг/мм; усиленные чашки, передний и задний подрамники, усиленная рулевая рейка, усиленные крепления узлов подвески и дифференциалов; изготовленная под заказ двухрычажная подвеска Ikeya Formula (передний и задний верхние рычаги, передний и задний нижние рычаги, регулируемые стабилизаторы, заказные крепления ступиц колес, рулевые тяги и наконечники), усиленные шаровые; титановая распорка чашек передних стоек Nismo.

Диски/покрышки: диски Volk Racing TE37 18×10 дюймов; покрышки Yokohama Advan AO48 265/35-18.

Тормоза: шестипоршневые передние суппорта Brembo Racing; двухкомпонентные вентилируемые передние тормозные диски RDD диаметром 380мм, залние тормозные диски диаметром 355мм, тормозные колодки.

Экстерьер: полностью карбоновый передний бампер, сделанный на заказ, карбоновый передний диффузор, расширяющие накладки на крылья +50мм, карбоновые крышки вместо фар, вентилируемый карбоновый капот, боковые юбки, задние крылья, задний бампер, задний диффузор, крыша багажника, спойлер, все из карбона под заказ; карбоновые «ушки»; боковые стекла, заднее стекло из акрила, лобовое стекло N1.

Интерьер: полностью проваренный кузов V-spec II N1; модифицированный трансмиссионный туннель, приваренный каркас безопасности, система air-jack, удлиненная рулевая колонка на специальных креплениях, перенос педального узла, регуляторы для переднего и заднего стабилизаторов, рычаг ручного тормоза, карбоновая панель; обтянутый алькантарой руль Nismo диаметром 330мм; ковш Recaro SP-A, специальные крепления.

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий