Nissan 300ZX

Занос длинною в жизнь! История проекта Nissan 300ZX HEMI SRT-8 или no turbo — no problems!

Всем привет. Поприветствуем лютый drift-корч Васи SparcoRedStar! Участие в дрифтинге на данном автомобиле началось  с 2008 года, после довольно провального сезона, машина подверглась кардинальным переделкам — в результате 6 место в общем зачете чемпионата, при условии не участия в первом этапе. Два подиума и море позитивных эмоций от управления столь сбалансированным болидом.

Валит боком зачетно, что и видно на фотках, но и по прямой тоже без всяких претензий быстро аж дух захватывает… Разве что капризная и с характером — так это даже и интересно. Руль с привычной стороны, доработок очень много, начиная от внешнего стайлинга и заканчивая полной переделкойкак мотора, так и подвески, впрочем и тормоза и системы турбонаддува и охлаждения подверглись очень значительным доработкам, что позволило заручиться надежностью на весь сезон дрифтинга 2009 года.

Внешность постоянно претерпевает различные изменения, что и положено спортивному болиду. Внутри все очень функционально и просто, кому то покажется что слишком пусто но мы по прежнему ведем бой с лишним весом и стремимся приблизить его к 1200 кг.

  

Подготавливая машину к дрифтовому сезону, специалисты RE-Styling’а. Решили сделать нечто уникальное и до селе невиданное! Вы наверняка знакомы с направлением в автомобильном стайлинге под названием Ratlook, когда автомобиль специально делают «ржаым» Но, согласитесь, далеко не каждый владелец того или иного автомобиля, особенно нового или серьезно тюнингованного пойдет на такой суровый шаг и сделает свой автомобиль ржавым ради ratlook’а! Хотя производители отечественного автопрома уже давно знакомы с данным стилем!

 

Теперь есть максимально цивильный образ придать такой вид своей тачке – берем хромовую пленку, далее на огромном принтере распечатываем текстуру ржавчины на прозрачном мате, соединяем хром и мат-печать и получается самая настоящая «ржа» в виде матового хрома с рисунком! Результат абсолютно совпал с ожидаемым и это потрясающе! Далее ряд фотографий с процесса оклейки болида, ведь это еще и самый настоящий спортивный снаряд, не первый год участвующий в российском дрифте теперь с V8 SRT  HEMI 6.1 – No turbo – No problems!

Небольшое видео с участие этого монстра!

Использованы материала с личного блога Алана Енилеев.
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий