Nissan 200SX sr20det

Корч? Начало постройки.

Постоянно бросаясь из крайности в крайность — то оставить почти сток (с минимальным корчеванием машины) автомобиль для участия в соревнованиях по дрифту (т.е. добавить нормальный каркас поставить ковш и ехать на чем есть и не париться) -до воплей -весь салон, приборку, обшивки — на мусорку!, пилим всю морду по лонжероны — отпиливаем все лишнее в том числе куски капота и пола и делаем аццкое ведро болеющее анорексией в предпоследней стадии — это когда еще узнается.

В итоге что мы имеем из сделанного фронта работ за неделю-
1) выкинула пассажирскую сидушку и задний диван( оставила только ковш слева- но это тоже временно)
2) все обшивки кроме передних тоже прописались на помойке( хочу и передние правда оттащить туда же но на меня все ругаются чтобы я не впадала в истерику и не трогала обшивки дверей- максимум отпилила снизу их т.к. все равно с установкой каркаса их нужно будет приспосабливать)
3)отковыряли всю шумку — и из салона и снаружи авто( она там тоже почему-то была) Это ужасно долгий и мучительный процесс.- не впечатлилась)
4) сняли радиатор и интеркулер — сегодня. примерили новый радиатор и начали чего-то пилить чтобы изобрести v-mount.
5)сняли всю музыку, и переднюю консоль
6) починили цилиндрик сцепления
7) криво-косо загермететизировала стекла — хочу сначала сделать каркас, покрасить а потом уже устанавливать поликрабонат
8) сняли пороги, крылья, передний бампер.
9) сняли клапанную крышку — убедились что все ОК и собрали обратно.

Много чего сделано за неделю на самом деле.

 Ломать — не строить…

После приезда в GT-garage, бились в припадке энтузиазма. Соорудили v-mount подперев его шваброй чтобы не падал и начали придумывать систему крепления всей этой хрени. Добросовестно записав все что необходимо купить и изобрести для установки по пунктам в блокнотик.

Поиск необходимых пайпов и силиконовых патрубков решено было начать с вечера.
Поиски продолжились с утра.Нужные мне алюминиевые пайпы( которых тоже не было не в одном магазине!) нашлись в сервисе по Скайлайнам , а оставшиеся патрубки дождались меня в АС.

Путем долгих примерок, экспериментов и размышлений — оптимальное решение было принято. Был найден перепускной клапан и главное было найдено и определено место где он будет стоять.
Был снят болтовой каркас. Сняла обшивки дверей, открутила и вытащила буст-контроллер и турбо-таймер.

Сняли мотор

За день — успели снять коробку, кардан, выхлоп и мотор.


Отрезаем лишнее

Ну а тем временем, по выходным, продолжаем разбирать красную машину.
Сняли стойки — чтобы отвезти в ремонт наконец-то!
Есть проблема — не снимается правое переднее колесо! шпилька выпрессовалась из ступицы и теперь прокручивается… Осенью уже сталкивалась с похожей проблемой на кабрике-когда алюминиевые гайки в шинке мне затянули пистолетом… а на тренировке при попытке снять заднее колесо одна гайка сломалась прямо на шпильке и осталась сидеть там, по закону подлости) а вторая стала круглой, как яйцо…
Итог: два дня гемора с высверливанием усиленных шпилек, маленькая, но очень обидная дырка в литом диске- немного соскочило сверло( ручки то кривенькие 😉 )… Поиск и заказ таких же, как стояли, длинных усиленных шпилек и установка их на место старых и уже никуда негодных -в общем удовольствие ниже среднего… С красным — видимо предстоит тоже самое. очень обидно терять время на это.


До конца разобрали всю подкапотку, начали пилить. Правда пока решили не усердствовать и не отрезать полморды — типа потом сама отвалится. На фотках запечатлена только половина процесса — дальше как обычно села батарейка.

Подрамник. Подвеска

За выходные с красного снят подрамник с рейкой, и окончательно разобрана передняя подвеска.

Так же были найдены и привезены в нычку задние ступицы.

Наверное закончим на этом первую часть про этот двухсотик.  Скоро будет вторая часть где красивая хозяйка этого будущего корча расскажет много чего интересного.

Не пропусти обновления! Подписывайтесь!  

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий