Nissan 180SX

Всем привет! Процесс постройки заднеприводной машины. Все началось с того, что друг приступил к строительству 13 сильвии . Иногда помогал, но в тот день, когда он устанавливал двигатель, приехать в гараж не смог! По этому поводу сильно расстроился и решил, что найду себе машину, что бы самому поставить в нее мотор!)

Начались неспешные поиски необходимого агрегата (на тот момент уже купил КПП), и в какой-то день что в городе есть брошенная 180sx.

История о ее приобретении для тех, кому интересно (2009 год):

Нашел человека, который  показал, где она стояла — это был сервис.

За 1,5 года эта трахома всем уже надоела. По словам директора сервиса, сначала хозяин был один, потом другой, за все время он всего один раз дал о себе знать, и то звонком и без особых результатов. А самое интересное, что оба хозяина были из города Тайшет, который находится в четырехстах километрах от Красноярска! После уговоров и поисков, в сервисе я наконец-то получил какой-то номер телефона и имя. Я позвонил, спросил по имени, получил ответ, что ошибся номером. Через неделю решил набрать еще раз и поставить вопрос по другому… Человек ответил, что машина его, но секунда радости была оборвана словами: «это моя ГОНКА и продавать ее я не собираюсь»! Через месяц я набрал еще раз, и был обнадежен словами «подумаю, набери месяца через 2-3 т.к я болею»… Прошло необходимое время, я позвонил, назвал цену и сказал, что через 2 дня я буду у него. Хозяин сказал, что машина с учета снята, ПТС у него на руках.

 

Позвонил своему другу, поставил его перед фактом, что завтра утром  выезжаем в Тайшет. На что он ответил: «хм, хорошо, что-то знакомое, но не помню точно, где это…»). Когда в 7 утра заехал за ним, показал ему карту нашего маршрута, он попытался переубедить, так как ему приходилось уже бывать на этой дороге по пути из Владивостока (это один из самых трудных участков дороги). Тем не менее, мы поехали.

Когда прибыли по назначенному адресу, посмотрев в ПТС, обнаружили, что машина с учета не снята. Более того, номер двигателя в ПТС не сходился с номером двигателя, который лежал в Красноярске.

Мы задали соответствующие вопросы хозяину. И получили ответы, из которых следовало.
1. Приобрел эту машину один человек.
2. Через некоторое время он передал ее по ген доверенности другому.
3. А этот «другой» продал ее тому, к кому мы в итоге приехали. Доверенности, естественно, уже были просрочены. То есть необходимо было ехать к первому хозяину.
4. Мы поехали к тому, кто был указан в ПТС. Он был нам рад, так как за все время ему натекло около 18 т.р. налогов. На вопрос «где старый блок», он ответил «сдан на чер.мет».

То есть перед стояли 2 проблемы: машина стоит на учете в Тайшете, блока с номером, который вбит, в ПТС больше не существует.

Путь решения был таков:
1. Сделать акт осмотра в Красноярске по ген.доверенности
2. Заверить копии ГТД от нового блока (которые чудом были обнаружены), чтобы в дальнейшем сделать снятие с заменой агрегата.

По возвращению в Красноярск,  начал этим заниматься. Нашел разборку, где был куплен двигатель. Там мне любезно заверили копии ГТД печатями. Через знакомых сделал акт осмотра. Так же мне требовались документы из сервиса, где якобы проходила замена агрегата. Хозяин сервиса, в котором стояла машина, мне с этим помог.

  

Через месяц выдвинулись опять в Тайшет. К 7 утра нам нужно было оказаться в местном ГАИ. Адски скользкая дорога в ночь на заднеприводном Марк2 на лысой резине далась нелегко.

Подали документы. Гаишник их принял, сказал, что все хорошо и попросил предоставить гос.номера, про которые мы даже и не вспоминали. Зато вспомнил первичный хозяин, что сразу после покупки авто, у него их сняли за отсутствие техосмотра. Таким образом, машина за 3 года сменила трех владельцев, пересекла несколько регионов нашей страны и все это без гос.номеров…  При этом хозяин абсолютно наивно полагал, что раз номера уже находятся в ГАИ, то их предоставлять не нужно, проблемы со снятием нет.

К 16:30 примчали на пункт регистрации, где нас никто не ждал, а накрывали на стол, отмечая, видимо, пятницу. Ни на что уже не надеясь, в пять часов мы все-таки получили документы с отметкой о снятии авто и с договором купли-продажи.

Дальше по тихой началась разборка машины, брал по возможности запчасти…поставил перед собой задачу максимально приблизить автомобиль к «современности». Очень долго думал, как его изменить, чуть не остановился на 15й морде, но в какой-то момент была увидена сильвия с фарами от одессея (Odyvia), шок,  не раздумывая решил что машина будет с этими фарами!

  

Со временем было приобретено:
Турбо тормоза (перед), Ступицы 5 шпилек, Двигатель SR20det(SpecR), Кпп 5ти ступка была взята еще без машины), Панель S15, Пороги, Диффузор на капот, Расширения (зад), Интеркуллер, Колеса мечты Work Equip 13.5j зад 11.5j перед (про них отдельный разговор), Комплект полиуретана, Фары одессей RB1, Выпуск HKS, Фронт пайп, Стойки HE drift spec, Подрамник задний(родной был хайкасный),Рычаги передние нижние, Теншн роды tein, Радиатор ОЖ, Кольца в подрамник, ГТЦ, Маф.

  

Затем пришло время проварить кузов, все работы по проварке делал один мой хороший знакомый у себя в сервисе! Пока машина была на проварке, потихоньку восстанавливал и собирал подвеску, затем все установили на машину и перегнал в место основной сборки (в арендованный гараж). Там начали подготавливать все к установке мотора…

Купил сальники(лобовой, коренной), выжимной, замутил болты крепления коробки в магазине запчастей для тракторов и грузовиков. Оттерли коробку внутри снаружи, скрестил ее в одного без центровика за 15 мин.

На следующий день перевез все в гараж, где работаю с машиной. Ближе к вечеру вызвал друзей на установку мотора. За 20мин мотор оказался на месте.

   

После установки мотора, отзвонился нашему волшебному электрику, договорились о том, что он через 2 недели возьмется за работу. За это время мне еще нужно было немало чего сделать.

Закрепили коробку, подушки. Поставил педель сцепления, цилиндры сцепления. Прокачать систему сразу не удалось. Долго парились, продували, промывали главный цилиндр т.к. он был весь засран, но все дело было просто в неправильно отрегулированном штоке цилиндра. Затем ГТЦ, поставил от S14. Шток цилиндра из-за увеличенного вакумника не дотянулся до педали, которая пришла с коробкой . Хорошо что там, где взял вакумник, можно было взять еще и педаль. Затем поставил радиатор ОЖ, и интеркуллер.

Дальше за дело взялся уже Электрик. В первый день он проковырялся часов 5, отстыковал проводки килограмма 3) Сказал что, в следующий раз уже будем пробовать заводить. Этот следующий раз наступил недели через 3 т.к. у этого человека ВСЕГДА много работы. До его второго приезда хотел поставить выпуск, но тот даже близко не подошел, он был длиннее машины сантиметров на 70. Оставил это дело на потом…

День заводки. Много суетился, ездил за всякими мелочами (хомуты, шланчики, масло, охлождающая жидкость, фильтры) самое главное — бензин ). Все привез, все прикрутили, все залили! На заводку собралась целая делегация.

 

Мотор схватил сразу, но с каким-то скрипом-стуком, а секунд через 5 вообще заглох. На второй попытке прислушались и выяснили причину звуков (кривой шкиф+дохлая помпа), но с оборотами была хрень.

Помчали в магазин за 20 минут до его закрытия, по каталогу помпу найти не могли, но продавец смог по телефону понять объяснения Электрика (расположения дырок «по часам») и подобрать вручную. Прикрутили, завели: звук чистый, но мотор глохнет! Причину нашли в б/ушном сломанном блоуоффе. Отступать не хотели, отремонтировали его при помощи подручных средств. Наконец-то мы услышали приятный стабильный звук SR’а!

 

Следующая часть уже скоро.
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий