Здесь, на StanceNation, большое количество внимания уделяю внешнему виду автомобиля, как его колеса сидят относительно крыльев, что обуславливает стиль тюнинга. Безусловно, еще большее уважение вызывают автомобили сочетающие стиль и функционал, редкое сочетание двух миров делающее авто безупречным. Shuichi Nakagawa из Японии показал именно такой 180SX. Классические обводы кузова, всплывающие фары, люк и конечно возможность дрифтить — выбор Shuichi был не случайным.
Внешние черты довольно сильно изменились, все благодаря аэродинамическому обвесу Rocket Bunny созданного Muira-san. Казалось бы, небрежно закрепленный на крыльях с помощью заклепок, но именно это придает строгий функциональный вид, противопоставляется шутливой массе наклеек и винилов что расположились на лобовом стекле этого классического Nissan. Под крыльями расположились, классические Work Equips, довольно внушительный размеров спереди 18 × 11 и в задней части 18 × 12, это дает четкое понимание зачем действительно здесь обвес Rocket Bunny’s. Установка таких нестандартных колес спереди вызвало много проблем, но с кузовом поработали и все встало на свои места. Для достижения желаемого дорожного просвета был установлены регулируемые койловеры 326Power.
Формы автомобиля действительно завораживают. Глядя на заднюю часть машины, лично у меня в голове сразу всплывает запах паленых шин, и черные следы от покрышек на асфальте. При создании этого проекта много внимания уделили функциональности автомобиля, в подверждение этому взгляните на передний диффузор, специально разработанный для уменьшения лобового сопротивления и в задней части для увеличения прижимной силы. Кто сказал, что нельзя иметь лучшее из обоих миров?
Знак руки — логотипом Rocket Bunny точно объясняет суть автомобиля.
Задние боковые панели и крышка багажника кастомные и создавались Quo.net которые также учавствовали в создании и других деталей. Довольно впечатляющая работа для интернет магазина. Я очень люблю, когда создание проекта не останавливается на замене подвески и установке новых колес. Потому что в противном случае авто становиться воплощением характера и личности владельца.
Проект создавался с двумя вещами которые оставались в памяти. Автомобиль должен быть хорошо спроектирован и уметь ездить боком. Кастомный резервуар предотвращает топливный насос от голодания, как только автомобиль начинает свои танцы по горизонтали.
Shuichi Nakagawa хотел бы выразить свою благодарность за помощь и поддержку со стороны своей команды и Quo.net. Шикарные фотографии которые вы сейчас наблюдаете сделал Mark Kawaguchi!
Покрышки надетые на диски 245/35/18 Federal RS-R и 265/35/18 Nexens соответственно спереди и сзади.
Шикарная машина, не правда ли?
Спек-лист 180SX :
Колеса / Шины / Подвеска
326Power Coilovers
front/rear subframe full customization by Quo.Net
mainframe sliced and raised up by 2 centimeters
Spot welding
front tire houseing cycle fender full customization
raised fuel lines
Work Equips 18×11 w/245/35/18 Federal RS-R
Work Equips 18×12 w/275/35/18 Nexen
Exterior
rocket bunny aero kit shortened by 4 centimeters
rear diffuser one-off custom by Quo.Net
Interior
Bride Full Bucket Seat
Safety 21 8 point rollcage
Quo.Net one-off custom rear panel
ATL safety tank
increased interior frame
Двигатель
Full tune 350 horsepower
Computer: F-CON V Pro
Tomei CTS Turbo
Surge Tank: One-off by Quo.Net
Altrack Exhaust Manifold
Transmission swapped with R33 Transmission
Оригинал статьи Вы можете найти на stancenation
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями!
Комментарий