Mk4 R32

Наших постоянных читателей, сложно удивить каким-либо очередным «народным автомобилем». Очень уж все привыкли к полированным бокам, стерильным подкапотками и классическим BBS RS. Отходя от этого шаблона, представляем вам полностью бритый Volkswagen Golf Mk4 R32, матово-белого цвета, на темно-красных дисках BBS, но не RS!

Владельца машины зовут – Rayan, и глядя на этот R32, на ум приходит только: свежий, чистый, низкий и крутой. А все потому что Rayan’у удалось сохранить классические линии R32, с безумно низкой посадкой кузова.

История этого автомобиля, не будет радикально отличатся от любой другой, но все же тут не обошлось без изюминки: «Ты находишь машину, машина становится увлечением, увлечение превращается в образ жизни, внутри которой происходит масса интересного + появляются много новых друзей. Очень много друзей появилось благодаря работе над машиной, с кем мы пересекались по мере решения различных трудностей в процессе доработки, то есть не будь машины, скорее всего мы никогда и не познакомились бы» – Rayan.

Как и в большинстве случаев, автомобиль – способ самовыражения. Изначально не было никакого специального плана, что делать по машине, а было лишь желание делать то что нравится. А так как проект жив пока машина не будет продана, это значит что Rayan уже имеет наметки на следующий сезон, и есть идеи по замене нынешних колесных дисков.

Гордостью данного проекта, Rayan считает собственноручно установленную пневмоподвеску. Но даже если вернуться к тому времени когда R32 был на койловерах, он был настолько низким, насколько это было возможно, причем без риска разбить поддон, и потери возможности передвижения. Ну а причина появления пневмы, то что Rayan хотел иметь возможность ездить на низкой машине, при этом не расплачиваясь восстановлением бамперов, порогов и новыми поддонами.

Доработки автомобиля: Volkswagen Golf Mk4 R32

Двигатель:
Карты Revo
Короткая кулиса HPA
Выхлоп на заказ, с патрубками 100мм
Карбоновый впуск BMC
Бритая крышка двигателя

Подвеска:
Передние стойки Airlift XL
Подушки сзади Airhouse 2
Рессивер на 5 галлонов
Цифровой контроллер Autopilot
Стабилизатор сзади Neuspeed 28mm

Колеса:
Диски BBS CH, размерности 18×8 ЕТ35
Сзади проставки H&R 20mm
Резина Linglong L688 215/40 R18
Перфорированные диски Eurospec спереди с сзади
Колодки Hawk HPS
Армированные тормозные патрубки Neuspeed

Экстерьер:
Полностью побритые передний и задний бамперы
Побритые двери с удалением молдингов
Бритая крышка багажника, включая удаление спойлера
OEM маленькие зеркала
Удалены повторители в передних крыльях
Капот без выреза под значек VW
Решетка радиатора без значка VW
Убрана антенна
Оклейка в белый матовый винил
Удалены передние дворники

Интерьер:

Карбоновые сиденья Eurojet Forte
Ручка КПП в виде мяча для гольфа от Golf Mk5 GTI
Магнитола Kenwood DNX5120 с тач-скрином, навигацией & DVD/MP3
Карбоновая крышка пепельницы
Autopilot контроллер пневмо-подвески интегрирован в панель
Распорка рычагов от BFI industries
Распорка сзади от Yarrow sport

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий