Mitsubishi Lancer Evolution X RS FQ-535

Начиная с января месяца, закипела работа над формированием тех. задания и будущей конфигурации автомобиля. Письма с предложениями о сотрудничестве были получены от таких компаний как AMS, JUN, HKS Europe, Noris Design. Но по соотношению цены-качество, выбор всё таки пал в пользу американской компании AMS, имя которой достаточно известно в компетентных кругах.

evo

Но тут появилось препятствие в реализации проекта. AMS построил уже 740 сильную машину и рекомендовал делать копию их автомобиля. Но проблема была в том, что на этом автомобиле был установлен прототип турбокита. На самом деле турбокит на тот момент еще не пошел в массовое производство, и надо сказать до сих пор его в продаже нет. Следующим вопросом, встала топливная система. Предложение AMS было хорошим, но проконсультировавшись, я понял что для моих амбициозных целей надо что-то помощнее. В итоге топливная система претерпела кардинальные изменения, что вы могли увидеть в моем бортовом журнале. При чем эволюция прошла в два этапа.

evo

Наконец машина была к лету собрана и был пройден очень долгий путь дистанционной настройки компьютера одним из гуру экуфлеша. К сожалению в 2010 году на очередном этапе, толком не настроенная машина с огромным турболагом проехав 11.293 секунды на квотере потеряла свое сердце — мотор.

Итак двигатель от AMS установлен в машину by tuning shop GT Engineering.

Блок:
— Iron Ductile Sleeved AMS block
— Precision AMS spec machine work on block & crank
— JE Pistons w/ skirt coating
— Manley I-Beam turbo tuff rods
— High performance rod & main bearings
— ARP main studs
— ARP head studs
— AMS machined big-bore head gasket

Бошка Cosworth:
— CNC Ported/Machined finish port- New Castings
— Hand blended finish work
— 4-angle Inlet Valve job
— 3-angle & radius Exhaust Valve job
— Valves are lapped
— Back-Cut Inlet Valves
— Heads are Ultra Sonic cleaned prior to assembly
— Heads are Serialized and sport a machined Cosworth logo
— +1mm Stainless Steel Intake Valves (1800 degrees max.)
— +1mm Inconel Exhaust Valves (2400 degrees max.)
— High Performance Dual Valve Springs
— Titanium Retainers
— Hardened Steel Spring Platforms
— Knife edged port divider

Валы Kelford 214-B
— Intake duration: 270
— Intake lift: 11.3
— Exhaust duration 262
— Exhaust lift: 10.35

Клапанная крышка покрашена в фирменный цвет ЭВО в GT Engineering.

 

Ну и трехдисковое сцепление Carbonetics и полиуретановые подушки двигателя AMS.

 

Уже установлены:
· AMS EVO X Resonated Test pipe section
· AMS EVO X Racing Series 3″ Catback Exhaust Single Tip
· AMS EVO X Front Mount intercooler
· AMS EVO X Upper Intercooler Pipe/Hot Pipe
· AMS EVO X Lower IC Pipe Kit polished w/ TiAL QR Blow Off
· Mishimoto Radiator
· AMS EVO X Black Complete Radiator hose kit
· Mitsubishi Lancer Evolution X Racing Thermostat
· Boomba racing fuel rail 8AN
· Summit racing Fuel pressure guage
· Carbonetics triple clutch
· AMS EVO X Clutch Master Cylinder Reinforcement Ring
· AMS clutch line
· Tein SS coilovers

 

Ну вот, наконец-то пришел он — долгожданный турбокит!

Вот такая вот коробочка весом под 40 кг.

 

Самой сексуальной частью турбокита оказался выпускной коллектор под твинскрольную турбину с керамическим покрытием. Надеюсь это поможет в решении теплоотвода, поскольку у десятки компоновка мотора не оставляет много пространства для эффективного охлаждения.

 

Вот она, святая всех светых — коробочка от турбины 🙂

турбо

 

Размер таки имеет значение! 🙂

Один из двух вестгейтов

Машина в процессе сборки

В общем поставили цель за неделю завести машину. Ребята к постройке машины подходят творчески. По ходу сборки возникают новые задачи, которые решаются. Итак небольшой фотоэтюд.

Машина ездит на воздухе…Не верите что ли? Вон даже бензобака нет 🙂 Буду прикалываться на заправках и обманывать блондинок 🙂

 

Для размещения топливной системы был куплен алюминиевый лист 3 мм толщиной.

Для уменьшения вибрации и шума, необходимо было сделать специальные подиумы на резинках. Посмотрим насколько это будет эффективно:

c2afedu-960

Для топливиной системы пришлось пожертвовать багажником. Но исскуство требует жертв! Помоему очень сексуально, не правда ли?

 

 

 

 

 

Общий вид подкапотного пространства.Скоро должны подойти фитинги и шланги для вестгейтов.

Красивая крышечка HKS, мелочи важны!

Давление топлива смотреть здесь! 🙂

Обмотка термолентой DEI даунпайпа.

 

Немного карбона

Ну сразу скажу карбон не «сухой» поэтому особо сэкономить на весе не получилось, ведь на эво капот алюминиевый. В основном капот был нужен для лучшего охлаждения подкапотного пространства. В десятом эво мотор расположен «наоборот», поэтому места для компоновки турбины мало, что влечет за собой плохую продуваемость. Еще голову ломаем над тем, как дополнительно защитить моторный щит от нагрева. Думаю решение появится

И так казалось бы проект подходит к завершающей стадии, но не тут то было. После классной отстройки двигатель отошел в мир иной. Так что история еще очень долгая. Ждите продолжения.

 

 

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий