Mitsubishi Lancer Evolution X Drag

Он сказал поехали и махнул рукой!

6 августа 2010 года в 20-17 по алматинскому времени был успешно совершен пробный запуск двигателя. Все системы работают исправно. Шумность двигателя и насоса на удовлетворительном уровне. Осталось доделать MAF Housing, поставить датчики, доделать салон, поставить защиту картера.

Спеки проекта:

1. AMS Evolution X Crate motor:
· AMS Ductile Iron Sleeved Stage 2 short block (2.2L)
· JE skirt coated pistons
· Manly I beam turbo tuff rods
· ARP Main and Head studs
· Stock cylinder head
· Titanium valves
· Kelford stage 2
· AMS Motor polyurethane mount
· Boomba Racing mount (torque dampers)
· HKS oil cap

2. ETS twin scroll T4 turbokit:
· Turbocharger Garrett GTX3076R Dual Ball Bearing Turbo
· Stainless Steel Downpipe
· Twin Scroll Exhaust Manifold
· Dual Mini 38mm TiAL Wastegate
· Wastegate Dump Tube
· Custom made alluminum heat shield

3. Intake, exhaust:
· AMS EVO X Resonated Test pipe section
· Ultimate Racing 3″ Dual Exit Catback Exhaust
· AMS EVO X Front Mount intercooler
· ETS EVO X Upper Intercooler Pipe/Hot Pipe
· AMS EVO X Lower IC Pipe Kit polished w/ TiAL QR Blow Off
· ETS Intake
· 3.5″ Custom MAF Housing
· Boomba Racing manifold gasket
· DEI Reflect-A-GOLD Heat Barrier Tape
· DEI Exhaust Wrap

4. Cooling:
· Mishimoto Radiator
· AMS EVO X Black Complete Radiator hose kit
· Mitsubishi Lancer Evolution X Racing Thermostat

5. Fuel system:
· Aftermarket Industries Twin Bosch 044 Pumps + Fuel Pump Bracket + Converter
· In-tank Walboro 255 fuel pump
· Boomba racing fuel rail 8AN
· Magna fuel pressure regulator ProStar EFI MP-9950-B
· Magna fuel filter MP-7008
· Alloy racing fabrications 4L swirl pot
· Injector Dynamics 1000cc
· Summit racing fuel pressure guage
· Torques TFE 6AN, 8AN hoses
· Torques, earls, summit racing fittings

6. Drive train:
· Carbonetics triple clutch
· AMS EVO X Clutch Master Cylinder Reinforcement Ring
· AMS clutch line
· TWM short shifter

7. Electric:
· AMS EVO X Small Battery Kit
· Perrin 3-ports boost solenoid
· DASH4 PRO
· Haltech Planitum Sport 2000 ECU
· Haltech Device emulator 8
· Haltech fuel pressure sensor
· AEM UEGO Wideband
· AEM Analog Oil/Fuel Metric Pressure Gauge 0~6.9Bar
· AEM EGT analog guage
·

8. Exterior/interior:
· Rexpeed R-Style Carbon Ducts Evo X
· Rexpeed Carbon Bumper Cover
· Rexpeed R-Style Carbon Splitter
· Rexpeed Non SSS Carbon Vortex Generator
· Rexpeed OEM Style Carbon Aero Kit Skirts
· Extreme Dimensions CT concept carbon hood
· DSG Performance Spark plug dry carbon cover
· D-speed do-luck style carbon trunk
· APR Formula 3 Carbon Fiber Mirror
· Sparco steering wheel 015R345MSN Suede
· Works Bell Standard Boss Hub
· Cusco 10-point Safety 21 roll cage
· Sparco seats
· Sparco harness

9. Other:
· Rays RE30 wheels
· Nitto NT05 245-40-18
· Tein SS coilovers
· Thermo-Tec Adhesive Backed Heat Barriers
· Система пожаротушения МАГ-2М

Первый боевой вылет:

Этап по драг рейсингу, хотелось поехать и сделать пробные заезды — ни разу до этого не крутил мотор в отсечку и все 4 передачи. Снять логи и заодно посмотреть как себя ведет машина на высоких оборотах, но были проблемы с насосом.

Естественно что машина не отстроена: смесь богатит (на верхах до 10.0), углы сток, МИВЕК сток, лаунч не отстроен. Самый прикол то что старт со стоковых оборотов (отсечка на 5500) на этой турбине вообще бесполезная вещь. При этом буст еле еле выходит из зоны разряжения LOL С таким же успехом можно ехать просто с холостых. Сороковка спулит только начиная с 5 тыс оборотов.

Так вот, проехав в пятницу вечером по квалификации (первый заезд чистое время 13,98 и второй заезд чистое время 13,18), в субботу машина опять отказалась ехать. Опять те же самые симптомы кончины насоса.

В общем слили бензин, и просто прифигели. Фильтр был полон грязью и крошками от губки бензобака! Охренеть! Быстренько соеденил шланг с бензобака напрямую к насосу и О ЧУДО вой пропал, давление стабильно и никаких провалов на заездах! В итоге даже успел выиграть Калину.

Проблемы с двигателем

На следующем этапе по драг-ресингу Казахстана была возможность поездить на время. Лучшее чистое время было 11.293. При этом писал логи и снова пробовал новые карты. В очередном заезде, где-то в середине 4 передачи, пропала мощность и мотор просто напросто заглох. Попытки завести его вновь не увенчались успехом. Поверхностный осмотр показал, что загнута свеча в 3 цилиндре. Понятно что вскрытие покажет…

Закон Мёрфи

«Если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт»

Вскрыли двигатель. Клапан раздолбал седло, ошметки попали во все цилиндры. Предварительный вердикт: голову на мусор, покупка новой бошки со всеми кишками, перегильзовка блока, замена поршней, возможно еще и валы придется менять.

Вот такая печаль. Но проект будет жить, скоро Эво восстанет и снова будет валить. Не пропусти этот момент

ПОДПИСЫВАЙСЯ!

Первая часть!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий