Mitsubishi Lancer Evolution VII RS GT-SHOP Ёж-головорез

История этой машины началась с того, что два товарища решили вскладчину купить Evo седьмого поколения. Из стокового Evolution эта машина с годами потихоньку эволюционировала в 500-сильный кольцевой болид, которому за пределами гоночной трассы делать решительно нечего.

Всем привет. В первой части истории создания этого кольцевого корча, можете посмотреть как все начиналось. К машине постепенно при купались разные тюнячи ништяки такие как: турбина Garrett GTX3076 с хаузингом T3 TwinScroll 0.82AR Divided, коллектор Full Race, вестгейт Tial MV-R 44mm Purple, комплект для аутлета вестгейта Full Race, даунпайп и приемка Full Race, вакуумный дистрибьютор Full-Race 5 портов.

На машину был установлен турбокит Full race, включающий в себя:
-твинскрольный коллектор с фланцем Т3 и титановым покрытием рассчитанным до 2000С,
-даунпайп Full race под твинскролл
-два вестгейта Tial MV-R 44мм с дополнительным контуром водяного охлаждения
-Два скример пайпа Full race
-Турбина GTX3076 с хаузингом T3 twinscroll с 0.82AR со всеми линиями подачи масла

Также был полностью перебран мотор под возросшую мощность. Был установлен строкер кит на 2,3 литра от MAPerformance включающий в себя коленвал Eagle 100mm+поршни Wiseco . 040”(86mm)+шатуны Eagle. Удалены балансиры. Гидрокомпенсаторы заменены на жесткие толкатели GSC Power Division. Установлены распредвалы GSC Power devision и разрезные шестерни AEM.Форсунки Injector dinamics производительностью 1000сс+бензонасос DeatschWerks 300л/ч.

Штатный мозг заменили на Haltech platinum 1000 и установили приборку Haltech RacePack c Gps и акселерометром, позволяющую записать полные логи поездок с боковыми перегрузками, зонами торможения и разгона, а также с возможностью наложения траектории движения на google maps. Сцепление заменили двухдисковым комплектом от ClutchMasters серии 700 с прямым выжимом.

И запомните его таким — такой она была в 2011 году.

После первой 1000км на программе с отсечкой на 3000 об/мин и ограничением по надуву в 0.4 бара! Решили насторить более злую прошивку перед полной настройкой! Настраивалиь на 0.95бара и отсечкой по оборотам на 6000. Далее будет настройка на 2 барах на 98 бензине, и на 2.2 на 98+метанол.

Настройка. Итого 507лс и 630нм! Коэфициент на потери трансмиссии 16%. Мозг Haltech. Давление наддува 1,8 бара 🙂 Бензин 98 с заправки лукойл! Так как на улице прохладно то решили пока без метанола. Отсечка 7400 об. Так как машина будет эксплуатироваться в кольце, то делали акцент на ранний спул и момент. При дальнейшем увеличение наддува момент становился меньше. В целом остались очень довольны, Ранний спул с очень ощутимым подхватом.

С 2009-го года, когда Evo был куплен, он изменился так же сильно, как и логотип GT-Shop на ее бортах: поначалу ежик Соник был довольно добрым и приятным в общении. Затем у него появились красные глаза и самурайский меч. Сейчас «игольчатый» превратился в настоящего монстра, да настолько лютого, что ловит на лету ракеты, которые пускает в него доктор Роботник, и выкуривает их с таким злобным видом, что Роботник от страха начинает кирпичи откладывать…

А вот такой Эвик был полтора года назад.

Так как во время настроек постоянно упирались в нехватку топлива то решили действовать с запасом и заказали топовую топливную систему от AMS Performance! После разрушения второй коробки твердо решили покончить с этой проблемы! Был заказан комплект пятиступенчатой кулачковой коробки от PPG для Group N!

Во избежание проблем с отливом масла и его давлением купили систему сухого картера ARE Dry Sump! В

Финальная настройка эво на сезон.

Получено 535hp и 610nm при 1.6 бара надуве на 100 бензине VP. Можно без проблем дуть дальше, но в сочетании с новой кулачковой коробкой group N от PPG это оказалась вполне достаточною.

Смоленск, Тушино, Нижний Новгород

Вскоре нас ждет новый внешний облик новые спеки и много чего еще, оставайтесь с нами не пропусти новые выпуски Эво ежика. Не забываем читать первую частью.

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий