Всем привет! Итак, EVO VII RS! Начнем с кучи ништяков для этого Эвика и было это где — то 2 года тому назад.
AMS, PTE, Mishimoto
Немного вкусняшек на боевой эвик)
-Впускной коллектор AMS
-Силиконовый патрубки Mishimoto
-Фронтальный интеркулер AMS + 4 слойный силикон
-Радиатор Mishimoto
-Топливная рейка AMS
-Форсунки PTE 880сс
Все фото стоят по порядку и на все можно тыкнуть:
Ну и общий вид радующий глаз
Weapon-R, Defi, AEM
-Титановый верхний пайп Weapon-R
-мини комплект растяжек( Под капот между стойками, сзади между стойками, и в багажник)
-классическая тройка Defi+юнит+широкополосная лямбда AEM
-полный комплект пайпов + силикон
Агрессивные диски ROTA и резина NITTO NT01 полуслик 11 года
New seats ( recaro pole position spg)
Сиденья достались от прошлых хозяев. Решили их освежить. Перешили в желтую кожу Nappa и черную алькантару. И для придания индивидуальности сделали тиснение с логотипом gt-shop в области головы!
Вес сиденья вместе с салазками 8.1 кг.
Новая подвеска, термостат, маслокулер, впуск, уретан, топливный насос.
На смену убитым Ohlins Road&Track приехали стойки KW — Variant 3. Впуск AEM ! и Маслокулер AMS — 24х рядный.
Так выглядит сейчас мотор, недолго ему осталось быть в таком состоянии. Скоро все заказанные детали встанут каждый на свое место.
К бою готов
Теперь Эво полностью готов вступить в бой)
На машину было установлено
Двигатель :
-Впуск AEM
-Впускной коллектор AMS F1
-Топливная рейка AMS
-Форсунки PTE 880сс
-Маслокулер AMS
-Уретановые подушки двигателя AMS
-Фронтальный интеркулер AMS
-Патрубки интеркулера Weapon-R
-Радиатор Mishimoto
-Топливный насос DeatschWerks 300 литров в час.
-Силиконовые патрубки радиатора Mishimoto
-Вакуумные линии Samco
-Титановый верхний пайп Weapon-R
-Крышка свечей AMS
-Датчики Defi (температура масла, турбо и EGT)+ контрол юнит+широкополосная лямбда AEM
-Проставка под масляный фильтр Greddy
-Турботаймер Blitz FATT DC 4
-Маслоуловитель Weapon-R
-Термостат Mishimoto 66C*
-Против отливные пластины Tomei
-Двухдисковое сцепление OS Giken
Подвеска
-KW Var.3
-Полиуретановые вставки во все рычаги и в креплении редуктра Energy
-Стабилизаторы Whiteline
перед 26мм
зад 24мм
-Стойки стабов тоже Whiteline
Колеса
-Диски ROTA P45R — R17 ET+25
-Резина Nitto — NT01 245/45/17
-Гайки Muteki
Экстерьер
-Карбоновый капот OEM
-Карбоновый спойлер TC Sportline
-Уретановая губа переднего бампера
Вот такой лимонный Эвик, в следующей отсройка еще куча разных ништяков для тюнинга и первый боевой вылет. Не пропусти ПОДПИШИСЬ!
Комментарий