Mitsubishi Lancer Evolution VII RS

Всем привет! Итак, EVO VII RS! Начнем с кучи ништяков для этого Эвика и было это где — то 2 года тому назад.

AMS, PTE, Mishimoto

Немного вкусняшек на боевой эвик)

-Впускной коллектор AMS

-Силиконовый патрубки Mishimoto

-Фронтальный интеркулер AMS + 4 слойный силикон

-Радиатор Mishimoto

-Топливная рейка AMS

-Форсунки PTE 880сс

Все фото стоят по порядку и на все можно тыкнуть:

Ну и общий вид радующий глаз

Weapon-R, Defi, AEM

-Титановый верхний пайп Weapon-R

-мини комплект растяжек( Под капот между стойками, сзади между стойками, и в багажник)

-классическая тройка Defi+юнит+широкополосная лямбда AEM

-полный комплект пайпов + силикон


Агрессивные диски ROTA и резина NITTO NT01 полуслик 11 года

New seats ( recaro pole position spg)

Сиденья достались от прошлых хозяев. Решили их освежить. Перешили в желтую кожу Nappa и черную алькантару. И для придания индивидуальности сделали тиснение с логотипом gt-shop в области головы!
Вес сиденья вместе с салазками 8.1 кг.

Новая подвеска, термостат, маслокулер, впуск, уретан, топливный насос.

На смену убитым Ohlins Road&Track приехали стойки KW — Variant 3. Впуск AEM ! и Маслокулер AMS — 24х рядный.

17be188s-960

Так выглядит сейчас мотор, недолго ему осталось быть в таком состоянии. Скоро все заказанные детали встанут каждый на свое место.

К бою готов

Теперь Эво полностью готов вступить в бой)

На машину было установлено
Двигатель :

-Впуск AEM
-Впускной коллектор AMS F1
-Топливная рейка AMS
-Форсунки PTE 880сс
-Маслокулер AMS
-Уретановые подушки двигателя AMS
-Фронтальный интеркулер AMS
-Патрубки интеркулера Weapon-R
-Радиатор Mishimoto
-Топливный насос DeatschWerks 300 литров в час.
-Силиконовые патрубки радиатора Mishimoto
-Вакуумные линии Samco
-Титановый верхний пайп Weapon-R
-Крышка свечей AMS
-Датчики Defi (температура масла, турбо и EGT)+ контрол юнит+широкополосная лямбда AEM
-Проставка под масляный фильтр Greddy
-Турботаймер Blitz FATT DC 4
-Маслоуловитель Weapon-R
-Термостат Mishimoto 66C*
-Против отливные пластины Tomei
-Двухдисковое сцепление OS Giken

Подвеска
-KW Var.3
-Полиуретановые вставки во все рычаги и в креплении редуктра Energy
-Стабилизаторы Whiteline
перед 26мм
зад 24мм
-Стойки стабов тоже Whiteline

Колеса
-Диски ROTA P45R — R17 ET+25
-Резина Nitto — NT01 245/45/17
-Гайки Muteki

Экстерьер
-Карбоновый капот OEM
-Карбоновый спойлер TC Sportline
-Уретановая губа переднего бампера

Вот такой лимонный Эвик, в следующей отсройка еще куча разных ништяков для тюнинга и первый боевой вылет. Не пропусти ПОДПИШИСЬ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий