Mazda купленная в 2009, проездила в стоке почти год. И убив второй мотор в сентябре 2010, было решено продать машину… Но после долгих размышлений в голову пришла более хорошая мысль…
Поставить в нее JZ.
Все было снято и отправлено в Красноярск к ребятам которые изготавливают данные свап-киты.
Позвонил ребятам в Красноярск и получил хорошие новости, кит был доделан и они скинули фотографию.
Так как была куплена коробка R154 , но с ней небыло маховика, решили брать сразу нестоковое сцепление, купили одноисковый бездемпферный Uras с прямым выжимом.
А также по случаю были прикуплены салазки для ковшика Bride.
Вот решил перекрасить подкапотное, не много зеленого.
Мне наконецтаки пришел мотор с Японии. замеры компресии 11,5 во всех 6 цилиндрах)
Были некоторые трудности занести мотор, так как заносили в гараж мы его втроем, три не самых сильных человека.
Пришел мотор, надоже теперь обслужить)
Поменяли сальники, ролик, гидронатяжитель, направляющий подшипник первичного вала, ремень ГРМ.
В итоге сняли поддон, маслянную помпу, все отмыли, все поменяли, теперь красиво и надежно.
И снова стойки
RM/A8 SlickRoad Full Tap с пружинами: перед 10 кг, зад 8, мягковато конечно но и эти пока сойдут.
Гидро-ручка
И так! приехали мы с моими соседом в гараж и думали лихо так взять и быстренько влепить гидроручник… ага… не тут то было. Эта сволочь выносила нам мозг ну часа так три наверное, а надо было всего лишь подогнуть уголочек один который подогнули и все стало чудесно.
Ну и интригующий момент…
Продолжаем все прикручивать обратно
Вообщем доделал крепежи радиатора, примострячил кулер, Прикинул старый бампер посмотреть что да как, вообщем надо занимаются редуктором и сидушками и если все как положено пройдет то…
Прикинули капот как сделать, в салоне все просто и по минимуму
Поехали
Работали почти двое суток, немогли понять почему на нейтрали крятятся колеса когда машина подвешена… Поколхозили с пайпингом кулера и с его посадкой, получилось косовато но исправим.
Примерили колесья понтовые на выставку. Бампер не совсем теперь хочет одеваться в землю упирается.
Ктали по трэку
Ну что, в полной готовности технической катаем по трэку, готовимся батлу… Получается пока слабовато, но как то да получается…
На тренике резины хватило на 3 круга был удивлен таким расходом.
Скоро первый дрифт батл, целим в РДС. Вообщем скоро продолжение, много чего интересного.
Понравилось? Подписывайся на обновления не пропусти следующую часть! Вступай в наши группы в соц сетях!
Комментарий