Lexus IS завершение

Всем привет. Осталось совсем не много для того, что бы Lexus IS смог самостоятельно выехать из ворот техцентра, заводка запланирована уже в ближайшие время, сейчас ведутся подготовительные работы перед этим. Прошлая часть.

Небольшой план работ закончить сплитера и элероны, сделать подачу топлива, тормозная система уже подключена, охлаждающая тоже, сцепление есть…

Уделяем внимание каждой мелочи, как новым болтикам, так и как уложена проводка.

Первый запуск состоялся! В Субботу 11.05.2013 года, примерно в 20.00 по Московскому времени был произведен первый запуск двигателя Лексус ИС350!

Все что делается руками человека, это либо изученное и отточенное, или же познание нового.
В нашем случае как это выглядит. Взяли кузов, придумали как установить подрамник от Супры, для Вайсфаба и 2 Джея, и продолжили эксперименты, а именно.

Установили подвеску от Альтеззы К-Спорт, доработали слегка, рычаги регулируемые с япии на зад, стаб куско.
Тормоза JBT зад сток, скоро POWERSTOP обещает подогнать комплект, гидроручник крутой по спец заказу с гравировкой Про-Сервис.

Мы не могли настроить машину нормально 1.5 недели, столкнулись с проблемой дружбы американского мозга АЕМ и Японского двигателя от Аристо.
Доверять нужно избранным, поэтому красил ее один маляр, собирал техническую часть один механик, а вот с настройкой как быть пролет.

Вроде электрика собрана, все работает, кроме сигнала и писалок на капоте, но заливает и пыхтит мотор.
Человек, кому мы доверили роль настройки уверял нас в том, что нам срочно требуется другая головка, так как мозг американский, и ему необходимо два датчика с головки а не один, как наш Японский.
А перед этим не могли вообще подключится, оказывается наш друг АЕМ может тискаться только с компом НР, других он не признает.

День от дня, все это приносило такие коррективы, расстраивало и сбивало с ритма, не могли конкретно уделить внимание другим деталям. Но как всегда бывает, за несколько дней до этапа, нашли Семёна, его многие дрифтеры знают, который согласился нам помочь, за что, одного спасибо не хватит.
Приехал вечером, со своим чемоданищем всяких электронных штук, проводов, и всего что полагается.
Произвел кастрацию проводки в нескольких местах, поговорил с мотором, и говорит заводите.
Ах да, его Сони подружился с АЕМ, видимо там у них свои фишки какие то.

Удивлению не было предела, когда наш красавчик зашелестел…ровненько так. Нагрели до рабочей температуры, и слышим команду, глуши, снимай мозг. Виталик (механик) скинул мозг, вручил Семе, тот ушел в паялку, и через 15 минут мы уже ставили обратно. Он впаял два сопротивления.

Ну а собственно результаты сами увидмте:

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!
Следующая часть уже не за горами!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий