Всем привет. Начало еще одной интересненькой истории о дрифт корче Lexus is 350. Идейный создатель этого проекта Дмитрий Санников, другие проекты Альтеза и MARK II (можно найти чуть ниже в ленте).
Так получилось, что Лексус не был востребован в сезоне РДС 2012 году, Никита отъездил на Супре, и кузов продолжал стоять на стоянке.
Потом стоянка перекочевала в GT shop, т.к команды TS Power больше не стало, а для Никиты строят другую машину, Лексус продолжал стоять и покрываться слоем пыли и грязи. Договорившись с Никтой, машина погружена на эвакуатор.
Пригнав машину в сервис, никто не мог поверить, ведь на кануне был поднят вопрос, ну что, в сезоне 2013 едем? Поскольку у нас действительно команда, мне важно мнение каждого, арматурщика, маляра, слесаря, всех тех кто готов быть задействован в работе с спортивным автомобилем.
Все единогласно сказали да, и какого было их удивление, что через час привезли уже заготовку, ту машину о которой мы часто говорили с ребятами в межсезонье, и вот, она уже спускается к нам с эвакуатора.
Первым делом, осмотр, машина была полностью разобрана по салону, не хватало многого, и это огорчало, но сломить энтузиазм никак не получилось!
Разобрав все, вынув из салона детали, сняв стекла, машину отправили на каркас в Московию, где ей предстояло обрести клетку, по приложению J. Каркас сварили на удивление быстро дней за 10.
С чего начинается корч, с того, что все выбрасываем, обдумываем и пилим, ломаем, выкидываем!
За основу двигателя был взят 2JZ.
Разобрали, отдефектовали, поняли что все хорошо, и отправили на шлифовку, мойку, выравнивание плоскости в крутую контору.
Увеличивать мощность решили путем установки турбины GTX 3076, которая отлично себя зарекомендовала себя во всех требуемых диапазонах работы двигателя.
Переваривать возлагаемую мощность в 500+ сил будет мозг АЕМ, а терпеть все это прейдется 154-й коробке с керамой.
Но куда же его вставлять?
Стандартный подрамник алюминиевый, и никак не подойдет для этого спаривания.
Поэтому было принято решение ставить от Супры.
А что еще нужно дрифт корчу кроме мощного двигателя и надежной коробки??
Правильно огромный выворот.
Заказали Вайсфаб, железки позволяющие делать сумашедший выворот колес.
Мы получили задние развальные рычаги, целый комплект, стойки К-Спорт, которые потребовалось доработать, стабилизатор Куско и многое другое.
В этот раз работают 6-ти поршневые тормоза спереди, которые отвечают за торможение машины, и мы их тестили не раз на клиентских автомобилях.Главное прикатать, и все будет гуд!
Ништяки из Япотнии
Гидроручника, специально спроектированного для нас, уже известной всем компанией B&S.
Крутая гравировка.
Пока шли детали, машину аккуратно и бережно собирали.
И вот, дошло дело до покраски, два дня, кузов выкрашен и отправлен на установку всего и вся.
Работа идет. И уже скоро продолжение.
Понравился пост? подписывайся не пропусти следующую часть!
Немного из будущего)
Комментарий