Королева дрифта

 

Еще лет 5 назад, даже после приобретения автомобиля мечты Honda Prelude, появилась привычка периодически приезжать на авторынок, чтобы любоваться на вновь привезенных «японцев». Звучит, наверное, слишком романтично, но тогда взгляд впервые увидел ее.

В то времена было совершенно не понятно, что такое Nissan Silvia, не знали потенциала этой машины, даже не знали названия, просто очень понравился этот кузов. Естественно, планов по приобретению этой машины у не было, просто любовались ею, как и многими другими. Благо, выбор на авторынке в то время был отличным.

Позже, эту машину приобрел Макс Воитас. Он использовал этот автомобиль по назначению, ездил боком, причем более чем успешно – занимал призовые места на местных и региональных соревнованиях. Но совершенно равнодушно относился к уходу за автомобилем.

Изначально это была атмо версия, немного тюненая в Японии. Впоследствии Макс поставил на нее турбо мотор. Перед тем, как сделать свап двигателя, Макс машину пытался продать. Тогда была первая попытка обмена, но договориться не удалось.

В 2011 году после презентации проект Nissan 180sx, после которого было ренено, что это первый и последний опыт постройки машины в гаражных условиях. Но, оказалось, что расстаться с тюнингом не так просто, поэтому очень скоро руки вновь запросили дела, и родился новый проект.

С этой целью приобрли «Nissan Silvia S13», но с кузовом автомобиля возникли серьёзные проблемы, поэтому от автомобиля пришлось очень быстро избавиться. Однако в гараже остался тюнингованный мотор «SR20DET Red Top S13», на который установили турбо-кит «GTSS HKS», выпускной коллектор «HKS», аутлет «HKS», свечи зажигания «HKS M40I», форсунки «Nismo 550 cc», oil filter relocator «Trust», «Z32 MAFS» и кулер «GReddy». Уже была приобретена пятиступенчатая МКПП от «Silvia S13», поэтому двигатель и коробку просто необходимо было как-то использовать.

Начались поиски нового кузова. Тогда у владельца был автомобиль «Honda Prelude», который он очень любил, пользовался им постоянно, но все-таки хотелось что-то изменить, поэтому однажды решил его продать либо поменять на другой. Оказалось, что знакомый дрифтер, с которым уже пытался совершить авто-обмен, в очередной раз продавал свою Nissan Silvia S15. Вариант оказался подходящим, двигатель от этого автомобиля был не нужен, поскольку в гараже уже ждал спортивный мотор, а платить за второй не было смысла, всё, что требовалось от данного автомобиля – это кузов. Когда обмен состоялся, получил потрепанный дрифтерский корч с битыми бамперами и крыльями, которые решили заменить на что-то новое и эксклюзивное.

Автомобиль поместили в гараж к хорошему другу, где началась активная работа. Вскоре на машину был установлен новый двигатель, затем ее отправили к электрику, и уже через четыре дня двигатель заработал. Но вдруг появилась проблема, отовсюду ручьями побежало масло, и планы подрифтить по зимним улицам
отодвинулись на неопределенное время. Для доработки машина вновь была отправлена в гараж, оказалось, что своими силами справиться очень трудно, но терпенье и труд все перетрут, поэтому проблема все-таки ,ыла решена. Теперь задумались над внешним видом своего автомобиля. Идея преобразования пришла неожиданно. Как-то во время работы в гараже они с друзьями слушали рок, а на автомобиле были старые наклейки в виде черепов с логотипом скейт-шопа «Картель», так возникла тема совмещения черепа, рока и еще чего-то современного.

Кузов Nissan Silvia S15 очень красив, поэтому придумать какой-то креатив не так уж и просто. Для увлекающихся тюнингом красноярцев примером является «Nissan Silvia S15» Георгия Чивчяна, поэтому снижать планку преобразования автомобиля хотя бы во внешнем виде было нельзя, тем более что в техническом плане все гораздо сложнее.

Целый «Body Kit» ставить не хотелось – этим никого не удивишь, поэтому появилась идея взять у каждого «боди кита» по детали и получить свой эксклюзивный внешний вид. От «боди кита – С-West» позаимствовали передние и задние крылья, а также пороги. Задний бампер взяли от «Vertex Rage», он оказался очень широким и не совсем подходил к новым крыльям, поэтому пришлось его немного доработать, в дополнение были уменьшены колёсные арки новых крыльев с помощью автосервиса «Monster Service». Передний бампер был установлен из серии «Final Konnexion», который тоже не совсем подходил к передним крыльям, поэтому поста-вили декоративные канарды, в результате получился очень низкий и элегантный автомобиль. К обновленному внешнему виду потребовались новые колёсные диски.

Искали колёса размером R18, но так как автомобиль был построен с задатками для дрифта, ему требовались
боевые колеса, поэтому приобрели диски фирмы «SSR Professor SP1» радиусом R17. Затем установили винтовые стойки «HKS HiperMAX 3» и спойлер «3D GT». У машины появилось новое сцепление фирмы «Nismo» и тормоза «GTR», а в салоне спортивные кресла «Recaro SR3», каркас безопасности «Cusco», распорки «Cusco» и датчики «Defi». Предыдущий автомобиль Спартака Nissan 180 sx OdivEighty отличался эксклюзивным цветом, поэтому он решил, что у нового автомобиля тоже должна быть своя изюминка. А еще у автомобиля появилось имя «S15 Gorilla Energy», которое он получил в честь личного спонсора Спартака – энергетического напитка Российско-го производства Gorilla Energy.

Вот так дорогие друзья, спорт и увлечение не только разнообразят нашу жизнь, но и двигают нас к невероятным вершинам мастерства. Мечтайте и реализуйте свои мечты, совершенствуйте себя и свой автомобиль!

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий