KMR Mazda RX-8 // Роторные монстры

KMR Mazda RX-8

Писать про эту машину — особое удовольствие. И не потому, что это одна из двух машин в Formula Drift не с V8, и не потому, что это RX-8 из топа американского дрифта, а потому, что она — не набор брендовых запчастей, а результат работы руками многих увлеченных людей.

KMR Mazda RX-8

Для Кайла Моана эта машина — не первый опыт работы с роторными автомобилями: первым автомобилем в спортивной карьере в дрифте для него стала Mazda RX-7 FC3S, которую Кайл подготовил для соревнований вместе со своим отцом Джо Моаном. Родившись в Лонг-Бич, Кайл с того момента, как он смог принимать участие в соревнованиях, не пропустил ни одного гран-при в родном городе. К слову сказать, первый этап «Формулы Дрифт» в США прошел именно в Лонг-Бич. И вот, за последние семь лет в автоспорте он не изменяет роторным автомобилям. Впрочем, у него, как у сотрудника Mazdatrix (не думаю, что есть необходимость их представлять) особо и нет выбора ))) К слову, для тех, кто в курсе, «трехсекционник» для «рыксы» Bergenholtz Racing собирался, в том числе, и Кайлом.

KMR Mazda RX-8

Нынешний автомобиль уже отнюдь не гаражной постройки. В лице работодателя Кайл получил и надежного партнера, естественно, что турбированный 13B, установленный в машине в первой ее модификации, был подготовлен именно в стенах Mazdatrix по их фирменной программе подготовки двигателя для дрифта.

KMR Mazda RX-8

Стрит-портинг, керамические апексы, увеличение давления масла, закаленные болты, доработанная система охлаждения самого блока — далеко не полный перечень модификаций, но результат говорит сам за себя: за более чем за два года «боевой эксплуатации» мотор ни разу не потребовал вмешательств! Управляется построенный мотор с помощью Haltech P1000, «транслирующего» показания на «дисплей» от Racepak.
Однако, как говорят у них в США, «No replacement for displacement» — в сезоне 2014 года «рыкса» предстанет уже с трхсекционным 20B, а этот мотор выставлен на продажу.

KMR Mazda RX-8

В передней подвеске пришлось сделать ряд существенных изменений. Во первых, потребовался перенос рулевой рейки. Во вторых нижние рычаги были изготовлены вручную (подобные изделия, кстати, теперь производятся и продаются под брендом Kyle Mohan Racing — KMR). Впрочем, как мы знаем, с тюнинговым запчастями на RX-8 всегда было туго, поэтому это и неудивительно, как не удивляет и то, что в проектировании и производстве запчастей Кайл тесно сотрудничает с несколькоми компаниями, например, с Eibach. Может быть, благодаря ему тюнинг SE3P станет более простым и доступным занятием.
Задняя подвеска также получиля ряд изменений: рычаги были заменены на регулируемые для возможности настройки под каждую конкретную трассу. При этом, надо отметить, что дифференциал, приводы и тормоза остались стоковыми!

Антикрыло Kognition, разработанное совместно с KMR для дрифта

Штатные сайлентблоки были заменены изделиями от Drop Engineering, а койловеры ожидаемо были выбраны от Eibach модели Pro2 с выносными резервуарами.

KMR Mazda RX-8

Колеса в дрифте редко остаются одними и теми же после каждого раунда. Для удобства Кайл использует два комплекта дисков: оба производства XXR моделей 522 и 527 размерностью 18 на 8,5 дюймов. На передней оси он использует шины Nexen N9000 размерностью 245/40 либо 255/40. На задней оси используются Nexen N6000 размерностью 265/35.

KMR Mazda RX-8

Первое, что бросается в глаза при осмотре интерьера — это сварной каркас безопасности, который изготовил давний друг Кайла — Генри Шелли (также участвующий в дрифт-соревнованиях на FC3S). Кайл однажды даже «опробовал на прочность» этот каркас в почти лобовом столкновении с ограждением на этапе в Лас-Вегасе на скорости более 160 км/ч.

KMR Mazda RX-8

Особое внимание в машине уделено весу: машина получила карбоновые капот, крышу, крышку багажника и все двери от AIT Racing, а торпедо, ручка «ручника», рычаг КПП, подставка под дополнительные приборы и даже крепления «ковшей» изготовлены из карбона лично Кайлом. Особый шик придают машине сохранившиеся подушки безопасности, крышки которых Кайл также изготовил из «космического» материала. К выбору сидений Кайл подошел без особых изысков — «ковши» Sparco дополнены их же ремнями безопасности.

Снаружи стоит отметить регулироемое антикрыло от Kognition, разработанное совместно с KMR для дрифта.

Достойный пример постройки правильной «рыксы», способной поспорить с любым соперником. Машина постоянно развивается, некоторые изменения видны и по фото.

KMR Mazda RX-8

При поддержке Rotary Engine Union — REUnion. Роторные автомобили!

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий