Как в Минске строили дрифтовый BMW

150095_1_350
Что будет, если в кузов от BMW E36 поставить спортивную подвеску, турбодвигатель от Toyota Supra и сделанный на заказ карданный вал белорусского производства? Если все делать с умом, то выйдет дрифт-кар.

Кузов от BMW был взят уже с каркасом (его, как водится, ставили в Бресте), но с этого проект только начался. Из-за коррозии кузов пришлось полностью переваривать, ставить новые пороги, элементы днища и т.д.

Каркас

Каркас

Все стекла, за исключением лобового, заменены более легкими (и прочными) из 3-миллиметрового поликарбоната.

Стекла

На смену штатному пришел спортивный топливный бак. Точнее, два бака: основной на 40 л и «накопительный» на 2 — в него из основного будет постоянно подкачиваться бензин. Такая система применена для того, чтобы обеспечить стабильную работу топливной системы в поворотах, когда автомобиль «валит боком» и возникает риск отлива топлива.

Бак

А вместо сердца — пламенный мотор от… Toyota! Рядная трехлитровая «шестерка» 2JZ-GTE изначально развивает 280 л.с. и 421 Нм, но две последовательные турбины заменили одной большой Garett GTX 3076R, установили радиатор от Nissan GT-R, фронтальный интеркулер, выпуск облегчили до безобразия. Штатный блок управления заменен программируемым спортивным VEMS. По расчетам должно было выйти порядка 600 л.с. и свыше 700 Нм…

Двигатель 2JZ-GTEДвигатель 2JZ-GTE радиатор от Nissan GT-RМаслянный куллер

Пусть и не без вопросов, но двигатель удалось «вписать» в подкапотной пространство «тройки». Для его крепления использовались кронштейны из кит-комплекта. Типичный пример компоновочной проблемы: штатный вакуумный усилитель тормозов стал упираться в коллектор, поэтому пришлось подбирать более компактный тормозной цилиндр.

ДвигательКомпактный тормозной цилиндр

Коробку передач использовали от BMW 530d (кузов Е39), с не «родным» мотором она стыкуется через переходную плиту латвийской тюнинг-компании ABC Clutch. Задний редуктор — стандартный «заваренный». А вот кардан — чистый custom, кстати, белорусского производства, будет соединяться из двух половин.

Задний редуктор

Спереди в ходовой части штатными остались разве что поворотные кулаки да рулевая рейка. Кит-комплект Wisefab позволил расширить колею передних колес (сзади будут проставки 5 см), изменить плечо обкатки, кастер и, конечно же, увеличить выворот и решить вопрос с эффектом Аккермана. Спереди и сзади установлены койловеры BC-Racing. Кстати, стабилизаторов поперечной устойчивости нет ни спереди, ни сзади — в дрифте они не нужны

койловеры BC-Racingкойловеры BC-Racing Кит-комплект Wisefab

За исключением распределителя усилий и гидравлического «ручника», тормозная система стандартная, но только пока: тормозные механизмы будут заменены более эффективными.

Внутри — спортивный интерьер по всем канонам жанра. В самом конце будут установлены спортивные ковши и сверхлегкая (всего 800 г) передняя панель — такие при помощи матрицы штампует латышская HGK Motorsport.

РучникСпортивный интерьер

Этот дрифтовый авто построили за две недели, но все было заранее просчитано и куплено по опыту постройки предыдущих машин.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора
ABW.BY

Подписывайтесь! Ставьте лайки! Удачи!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий