Impreza WRC Сольберга

Когда я закончил снимать BRZ STI Concept пару недель назад на STI HQ в городе Митака, я поднялся вверх в «STI Gallery», чтобы посмотреть, выставлены ли здесь парочка крутых машин. Казалось, что я выбрал идеальный день, что бы побродить…

…ибо там была выставлена троица крутейших WRC машин. Рядом с машиной Prodrive «P14 WRC» 1998 года, на которой ездил сам Колин МакРей (Colin McRae), стояла машина, на которой Петтер Сольберг (Petter Solberg) выступал в 2006 году…

…и которая были использована в Ралли Монте-Карло 2007 года.

Персонал STI разрешили мне неплохо оглядеть машину и даже заглянуть под капот, где величаво царит EJ20. Быть может, можно ограничена до 300 «лошадок», но не было никаких ограничений на крутящий момент, на то, для чего мотор и отстраивался. В то время, как 300-головый табун показывает себя целиком на 5500 об/мин, 434 lb/ft (588 Н·м) достигаются уже на 4000 об/мин. Впечатляющие цифры и именно то, что нужно на горных трассах. С установкой важности на ускорение, длина пайпинга была сведена к минимуму с установкой интеркулера горизонтально перед мотором. Часть карбонового впуска отсутствовала на этой машине, но изначально она установлена на турбину…

… и «прокармливается» карбоновым впуском. Самое любопытное, что все эти «извращения» с пайпингом и подачей воздуха сделаны именно для достижения наибольшего крутящего момента на малых оборотах. Анти-лаг оставляет турбину вращаться даже тогда, когда педаль газа отпущена, что бы она была готова к работе в любой момент.

Внутри всё для дела! Педальный узел AP Racing помог переместить позицию водителя так, что он теперь сидит наравне со средней стойкой, что так же помогло перенести центр тяжести ближе к центру машины и, конечно, помогло в безопасности, если ты вдруг врежешься боком в дерево! Каркас является ни чем иным, как произведением искусства, при этом он чертовски крепок, ведь именно он, в случае чего, примет на себя последствия.

Верх приборной панели покрыт тканью, что бы предотвратить вредные отблески на лобовом стекле, которые могут ввести водителя в заблуждение, а почти все переключатели и элементы управления аккуратно «упакованы» на тоннеле коробки передач из карбона. Посмотрите на рычаг ручника, он тоже карбоновый. Передачи переключаются подрулевым лепестком: потяните, что бы повысить передачу, и нажмите, что бы понизить.

Ты не можешь противостоять этому грозному асфальтовому бойцу!

Кроме современных амортизаторов, Impreza Сольберга оснащена матерью всех моноблочных суппортов AP Racing на каждом колесе. Лёгкие колёса BBS обуты в слики BF Goodrich g-Force, размерами 225/40R18 по кругу.

Оригинал: Speedhunters
Текст/фото: Dino Dalle Carbonare
Статья с сайта: carlovers
За перевод и редакция спасибо: Валерий Василенко.

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий