Honda S2000 Time Attack

Всем привет. Продолжаем историю перевоплощения Honda S2000 в злой корч. В прошлой части мы остановились на разборке, когда был скинут двигатель, коробка и все навесное оборудование. Кондиционер, подушка безопасности, блок АБС, стойки Koni Sport и пружины Tein также были выкинуты за ненадобностью.

Далее начинается обварка всех швов. Собственно, она не только начинается, но и продолжается. Обваривается днище и готовятся косынки для усиления узлов креплений подвески.

Параллельно с этими работами закупаю трубу на каркас. С этим будут проблемы. Найти трубу в наше время весьма сложно т.к. все заводы стоят, в кризис конструкционная труба никому не нужна (почти никому). Плюс ко всему, очень большие требования к материалу, типу, а так же нужен определенный диаметр трубы с определенной толщиной стенки да и в зависимости от элементов каркаса эти параметры варьируются. В общем, полный пипец! Поиски сужаются до нескольких видов стали и четырех типоразмеров: 38х3,5мм, 40х2,0мм, 45х2,5мм, 50х2,0мм.

 

Пока нашлись только 40х2,0мм, которая используется для второстепенных элементов каркаса. Сразу же, как хомяк, купили ее с большим запасом. Осталось найти трубу под основные элементы.

 

Закончена работа с усилением и проваркой кузова. Машина была бита, шпатлевки на кузове обнаружилось несколько килограмм. Все чистили, ровняли… Вварили все необходимые усилители.

Тем временем приехала главная пара от J’s Racing и коиловеры KW Clubsport!

 

Остался каркас. Уже выбрали общую схему, по которой будем гнуть. Наконец нашлась труба под основные элементы каркаса. 40ХГСА! Короче, клетка будет крепкой.

Утвердили главную схему каркаса. Погнули все основные элементы. Осталось все к ним подогнать, приварить одно к другому и покраска! Параллельно со сварными работами изготавливается бампера, двери и крылья. Даже на этапе грунтования все выглядит очень красиво. Но самый яд — это будет цвет!

Итого. Все встает очень плотненько и ровненько. Машина конечно тесновата для каркаса, но вроде как все помещается, даже сцепление не пришлось переносить правее.

Машина еще далека от готовности. Слава Богу кузовщина подбирается к концу. Уже зачищено все днище и подкапотное пространство. Остался салон.

Наконец-то она в грунте! Мы приближаемся к концу, хоть и не гигантскими прыжками, а миниатюрными шажочками, но все же идем. В грунтовке она, конечно, выглядит намного лучше. Кузов с каркасом стали одним целым. Теперь все такое гладенькое и всяческие потертости не портят общую картинку.

Начало покраски. Как-то более красноречиво откомментить этот процесс не могу 🙂 Все на фото. Хотя не все. На фото покрашены только днище и подкапотное.

Целиком красненькая.

Дабы подчеркнуть кольцевое направление 典型的レーサー自動車 (Типичный температурный Ритц Автоматическая машина), решено затянуть передние фары желтой пленкой. В простонародии она называется «бронировка фар». А называется она так потому, что защищает от ударов камнями. Эта пленка на ощупь относительно мягкая и даже чем-то напоминает резину. Плюс ко всему, она имеет толщину около 1мм.

Купили ее вовсе не для защиты (хоть и сказали, что десятилетние фары изрядно побиты и скоро бы развалились если бы не заклеил их), а для создания вида кольцевого болида из серий Endurance или, если говорить по-русски, — гонки на выносливость.

На данный момент идет этап беспощадной борьбы с пяти миллиметровым слоем шпатлевки, которую положили мастера прошлых лет на S2000. Она повсюду, начиная от места крепления передней левой фары, заканчивая задними крыльями.

В конце сезона 2009 год всерьез начал задумываться о расширении кузова и заказе широких колес. В силу характера, а именно качеству «не верить не кому», начал копать инфу какие у кого колеса стоят, и самое главное, — почему. Естественно, параллельно с поисками пришлось вычертить общую геометрию своей подвески чтобы примерять разные колеса с разными вылетами непосредственно на примере S2000. В последствии, этот чертеж разросся и превратился в модель для тюнинга.

Прикрутили заднюю подвеску и уткнулись в проблемные кривые крылья. Левое заднее крыло — снято 5мм шпатлевки. Правое заднее — 2мм. Все это выравниваем с дверями и передними крыльями, капотом…

Небольшое видео из будущего. Друзья оставайтесь с нами, дальше будем стараться писать как можно чаще. Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий