Honda Civic Lemon

Всем привет! Honda Civic 5th generation автомобиль подготовлен к гоночной дисциплине Time-attack по регламенту RHHCC.

Кузов был куплен. Настало время строить, точнее сначала ломать, а потом строить. Первым делом машина была разобрана вся до винтика, высверлили ненужные кронштейны, выстучали и подварили телевизор, зачистили все от ржавчины. Кузов был проварен под капотом, загрунтован. Изначально он был битый в зад, все это дело выстучали, зашпаклевали.

После доработки кузова пришло время ставить машину на колеса.  Сначала думали поставить что-то простенькое, но позже пообщавшись с умными людьми, было решено делать все максимально серьезно. Поэтому были заказаны в ART-Racing (г. Тольятти) стойки с регулировками отбой/сжатие, регулируются по высоте. Верхняя опора на ШС.

Далее комплект рычагов Hardraceвсе. Что производит HARDRACE, кроме передних нижних рычагов было куплено на обычных полиуретановых сайлентблоках в Atomic-shop. Куплен именно такой вариант, так как в дальнейшем рычаги были отправлены на завод в Тольятти, где вместо полиуретановых сайлентблоков были изготовлены переходные втулки с ШС на пыльниках. Таким образом — все сайлентблоки в Цивике — на ШС. Единственным резиновым элементом остаются так называемые большие ушастые сайленты (в заднем продольном рычаге) и маленькое ушастое крепление заднего верхнего поперечного рычага, но все это временно.

Стоковые передние нижние рычаги тоже были переделаны под ШС, кроме того в эти рычаги были изготовлены удлиненные шпильки и болты с шайбами для регулировки кастера.

Затем пришло время заняться двигателем, если быть точнее начать делать ГБЦ, пока едут остальные детали на низ. Первым делом головка была очищена от грязи и нагара, клапана очищены, промерили микрометром — все в допусках практически без износа. В головку были куплены маслосьемные колпачки OEM, пружинки и сухари Supertech. После очистки вручную, отвезли голову в «Хонсервис» на мойку и шлифовку по плоскости.

Расточку — точили под 8 соток зазор, а также изготовили новые пальцы под кованые поршни TODA. Все это дело сбалансированно по весу и запрессовано. Перед расточкой установил блокгуард Supertech. В общей сложности расточка+хон блока, шлифовка по плоскости, мойка блока, снятие фасок сверху, изготовление 4х пальцев, подгонка по весу, запрессовка, хон поршня ( отверстия под палец) обошлось в 8800 рублей.

Нельзя было забывать о том что кузов проварен только внутри, днище по прежнему оставалось не тронутым. Пора было это исправлять. Завалили кузов набок. заварили все отверстия которые образовались от высверливания лишних кронштейнов, заодно убрали всю ржавчину и поставили заплатки в некоторых местах.

Собрали всю подвеску, одели колеса, выкатил с места где кузов стоял полгода. Наконец то сделали уборку части бокса где стоит Цивик.

Задний стабилизатор ASR 32мм с усилительной плитой. Труба самая толстая из возможных вариантов.

После того как с стойками и рычагами было все решено, приступил к поискам стабилизаторов. Если с задним все было более менее понятно, то с передним было много сомнений. Были варианты австралийских Whiteline, японских Cusco 24-26mm. Но по совету товарища купили стоковый стаб от Интегры спек98. у него толщина 25мм. Стойки стабилизатора купил Hardrace (atomic-shop.ru), а также заказали бушинги Hardrace (придут в феврале).

Самое основное для машины уже пришло, осталось купить коробку, сцепление, тормозные диски, радиатор, коллектор выпускной, ну и по мелочи всякие шланги, фитинги и тп. Кубковые суппорты PROMA , а задние суппорты купили от Интегры спек98. Тормозные диски будут перед — Projectmu SCR-PRO 300х25, зад — Brembo от RS-X. От АБС решил отказаться по совету многих гонщиков.

Спасибо кто дочитал до конца! Следующая часть выйдет уже скоро.  А пока не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий