Всем привет! Настала пора продолжить историю о потрясающем автомобиле — ГАЗ 24 с огромным V8 под капотом.
В первой части Мы уже посмотрели какой был автомобиль и что ним стало на первом этапе доработки, а забегая немного вперед, их будет ой как не мало. Ну да ладно. Также было положено начало вварке каркаса безопасности, если хотите посмотреть и почитать переходите по ссылке на первую а часть.
Продолжаем, моторный отсек окрасили и облагородили после варварской вварки новых чашек, усиление конструкции трубами добавило необходимой прочности, да и выглядит все довольно неплохо. Поскольку зов был почти готов настало время ставить подвеску на место.
Измеряем, примеряем, пилим, сверлим, варим, чистим, красим и придумываем новые решения. Вместо сайлентов на рычагах решено было поэкспериментировать и поставить подшипники качения! Конечно было хорошо поставить скольжения но таких не нашлось!
Работа сделана, детали окрашены и вот как это выглядит в сборе:
Чуть не забыл рассказать о стойках, наверное опытный глаз может определить стойки засветившиеся на фото чуть выше и сказать «Пфф это же Кони», и вправду на ГАЗ установили стойки фирмы Koni.
А тем временем работа закипела над сердцем, если точнее то над ремонтом двигателя. Старые прокладки пришли в негодность, да и поддон отказался вставать с новой подвеской.
Прошло всего менее 3 недель и машина снова на ходу. Завелась, пришло время по наваливать по городу, так сказать тестовый заезд перед отъездом на Тюнингфест!
Фотография с Тюнингфест на которой все люди участвующие в постройке этого проекта.
Время шло и приближалась зима 2013 года, известно что зима это пора строек. План был составлен и выглядел примерно так: отремонтировать впускной коллектор, который был успешно разорван взрывом бедной смеси, ну и по прежнему не давал покоя вопрос наличия нормального каркаса безопасности.
В середине января Волга была порезана ! В планах теперь было переделка волги из кузовной в рамную, ресоры далой вместо них реактивные тяги с А-образным верхним рычагом и уникальная система аммортизации построенная на примере профессиональных велосипедов для даунхила с регулировкой клиренса в 15см!, задние дисковые тормоза для ручника и о боже полностью новый каркас безопасности.
К концу января машина уже была собрана и даже чуток опробована: сдавая назад теперь надо быть по внимательнее т.к невольно отвлекаешься на духовой концерт в исполнении пары амортизаторов которые кушали все что попадалось под колесо!
Эту особенность и хотели поскорей испытать так как такая подвеска начинает работать только от удара приходящегося в колесо и намного сложнее от нажатия на кузов. Да и каркас безопасности был уже почти готов.
Краткий экскурс и исправление ошибок по списку:
V8 впихнул? -Да!
Надув поставил?-Да!
Подвеску сделал?-Да!
Каркаску переделал?-Да!
Метанолку присобачил?-Да!
Диски модные?-ДА!
А выхлоп подогнал?-…
Стоковый выхлоп явно не подходил для этого проекта, нужно придумать что то совершенно новое. И на кого же ровняется наш мастер? Наверное все слышали и видели серию телепередач канала Discavery из грязи в князи про супер мускулкары и не без известного всем Berry White ! а также его товарища и помощника фаната мопяров и разработчика подвесок для мускулкаров Рона Дженкинса! именно их труды и страсть к дрифту как к способу эксплуатации заднеприводного автомобиля вдохновляли при создании этого:
Да это выхлоп в бок да еще и в стиле усов, боже как это шикарно. Ну и напоследок небольшое видео из гаража. Тачка без тосола поэтому работала не долго, газ нажимали где-то на половинку, а вот шикарная соната V8 настоящая…
Ссылка на первую часть о ГАЗ 24 V8.
Кстати, как Вам новый логотип?
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!
Комментарий