ГАЗ 24 V8 Overpower

Врум врум motherfaker!

Всем привет! История этого авто началась в не очень далеком 2009 году. Искался автомобиль который можно будет переделать для дрифта. Пересмотрели несколько вариантов автомобилей ВАЗ, несколько иномарок, но тут на страничке сайта по продаже автомобилей появилась она, позвонил встретились с хозяином. Заплатив за нее 700 долларов и повезли ее на стоянку.

Первые доработки были произведены без гаража, а под открытым небом на стоянке. Изначально пытались привести в чувтсво стоковый мотор путем расточки его до 3 литров, установки распредвала с увеличенными кулачками, установкой вертикальных карбюраторов Weber с 36 дросселями, прямоточной выпускной системы в стиле HOt Rod.

Но этого оказалось совсем мало, хоть она и поехала. Продолжилось все более куда интересно.

Когда то она была обычной старенькой Волгой с потертым и подубитым салоном, но за то на ходу. Мотор коробка и ходовая в пригодном состоянии.

Был сварен каркас, автомобиль был полностью откорчеван и облегчен. Далее понеслось. Купили мотор от автобуса V8 ЗМЗ 511 4.2L. И о чудо она поехала! Но все равно же мало! В работу пошел нагнетатель который сейчас и красуется на автомобиле. Так же из США приехал 4 камерный карбюратор Carter AFB competition.

Много проб и ошибок таких как бедная смесь, оп-па капиталка поршня рассыпались, или потом просто порня не выдерживают и снова снимаем мотор. Заработал только на кованных. То ошибка в системе охлаждения на 120 градусах валим боком, и вот опять беда. И так много много раз, учимся на своих ошибках к сожалению. Жаль только денег и времени но а что делать!

Легкий тюнинг и машина превращается (фото с Tuning Fest):

К нашему сожалению произошла беда. При загадочных обстоятельствах прогорела прокладка головки блока цилиндров. А это значит что опять (в 5 блин раз за 2 месяца) вытаскивать мотор.

 Привычными движениями сливаем тосол, разбираем систему охлаждения, снимаем коробку и кардан, откручиваем мотор, подгоняем кран и вуаля! Мотор на свободе.

  

Раз вынимаем мотор надо же подвеску сделать, гидроусилитель поставить. А то как то нестабильно авто на треке себя ведет.

  

Приобрели стойки, тормоза, рулевую рейку и насос для ГУР. Все BMW свежак, стаканы от 2108.
Ну и пошла жара.

Пришло время расставаться с волговской подвеской, она крепкая, но туповатая и тяжелая. Откручиваем болты, стаб, что бы долго не мучатся решили снять все махом.

Начали вваривать стаканы от 2108 попутно усиливая всю морду. Подвеска кстати будет от  BMW M3.

Пилим, пилим, гнем, измеряем, примеряем, варим. Это корч — детка!

Следующая часть уже не за горами!
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий