Боком на Баварце

Здравствуйте дорогие друзья, сегодня на ваших экранах пилот дрифт серии Феликс Бекерман с его великолепным, собранный по все канонам автомобильного автоспорта его величество BMW 328 серии Е-46.

Некоторые могут спросить, почему же я назвал этот автомобиль «собранный по все канонам автомобильного автоспорта». Данный момент объясняться довольно просто, к созданию авто приложили свои руки великолепные инженеры Рижской компании HGK Motorsport.

Ну особо любопытные личности могут опять спросить что за HGK Motorsport? Если рассказать кратко то данная компания создала уже не один болид на основе BMW, успешно выступающих на мировой арене, небольшое отступление. Автомобиль подготовленный этой компанией засветился на страничках Спидхантер, но сейчас не об этом.

Главный вопрос что же все таки делает HGK Motorsport со стоковым BMW да бы он превратился в дрифт монстра? В этом нам поможет разобраться небольшая анимация перевоплощения авто в корч на страничках сайта компании.

Пока сверхъестественного ничего не видно, BMW разбирается до голого кузова для вварки каркаса безопасности и вот здесь то начинается самое интересное. Возможно не совсем понятно из анимации, но все точки крепления подвески завязаны на каркас, а не на укрепленный кузов.

Второй этап правильного тюнинга это хорошая прижимная сила, ну неплохой аэродинамический обвес можно нацепить и в гараже, прилепить сполйлер и все вроде круто, но спойлер… Обще известно что спойлер на спортивных автомобилях дает львиную долю прижимной силы, что довольно не мало важно в такой дисциплине как дрифт, но крепления этого самого спойлера к крышке багажника снижает его эффективность. Решения примененные в данном автомобиле из разделал «по пацански», это наглядно видно здесь:

Как видим заднее антикрыло крепиться на прямую к силовой структуре каркаса безопасности, следовательно усилие будет напрямую передаваться на задние колеса.

В передней и задней части подвески используются полностью оригинальные решения от HGK – Motorsport, разработанные специально для этой дисциплины автоспорта. Угол поворота передних колес (выворот) вызывает чувство зависти у соперников,а конструкция подвесок позволяет в широких пределах изменять ее кинематику.

Это во многом продиктовано соображениями надежности,и нашему примеру в этом году последовали многие участники как в России, так и в Европе, мы принципиально используем специально спроектированные и изготовленные элементы подвески ,а не занимаемся «гаражным» усовершенствованием серийных деталей (что небезопасно в первую очередь для пилота и зрителей). Безопасность- основной приоритет команды.

Подвеска каркас это все хорошо, но без хорошо заряженного двигателя далеко не уедешь. Так что-де под капотом?

Под капотом — проверенная временем американская V- образная восьмерка производства Шевроле с индексом LS-3 объемом 6.2 литра с показателями мощности 500 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Вся эта мощность проходя через американскую ( опять же ) коробку передач TREMEC T-56 передается на ведущие колеса через редуктор от БМВ М5 серии Е39. За работу двигателя отвечает блок управления двигателем VEMS . Вес пустого автомобиля составляет 1130 кг, т.е тяговооруженность составляет около 2 кг на 1 лошадиную силу, а это показатель на уровне таких автомобилей как Бугатти Верон.

На одном из этапов кто-то умудрился поиграть в крестики нолики пока хозяина не было рядом. Вообще конструкция автомобиля во многом революционна для России, одними из первых отказались от всеми любимых турбо-моторов в пользу больше-объемного атмосферного мотора.

Чуть не забыл рассказать о салоне болида, и так. Да царствует спорт, абсолютно ничего лишнего леворукий каркас, спортивные ковши и ремни Sabelt, OMP руль и педали фирмы Tilton. Ну вот теперь вроде все.

Ну и традиционно под конец небольшое любительское видео с участием пилота и его BMW 328 серии Е-46.

 Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий