8 июля 2010г стал владельцем этой bmw 528i, машину взял именно для дрифта. Первым делом приобрел диски autec lm-technik R17 8.5/10j, потом уже к ним машину, натянули на 10j 235 резинку.
Машина конечно была джипом, ситуацию исправил самый главный инструмент тюненгера, турбинка)))))
машину купил с передним фартуком м тех, пороги зендер, литье паутинки, со всеми крышечками, распорка H&R.
Корч начало
Опрокидываем машину, подложили под колеса сложенные в высоту железки и на них опустили, значит с этой недели начинаем плотно заниматься кузовом и выхлопом.
Начинаем варить выпуск
прикупил новые приемные трубы, старые сгнили в труху, резонатор оставлю родной, вскрытие показало, что пациент не труп. И после резонатора две прямых трубы до конца, без глушителя *evil*
Варимся
Дырочки, трещины, варим усиливаем
Крышка багажника из пластика
«минимум веса» — звучит как зов корча. 2 листа пластика, на багажник и капот
Обрисовал частично старый багажник, сделал небольшой спойлер
Пластиковый капот в процессе
Лист размером 1х1.5м а капот размером больше поэтому уголки возле лобовика придется наращивать
шрамы украшают корч))
Ровняем
Отшпатлевать нужно всего 4 крыла, остальное или ржавое или из пластика или крыша — ровная.
Итог трудов, первый вгляд:
Скоро турбо, подвеска, боевой раскрас все как положено боевому корчу. Так что не пропускай следующих выпусков ПОДПИСЫВАЙСЯ!
Комментарий